- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
запилил педаль сцепления от еврея с гцс. скажу я вам нихрена неординарное занятие. родное сцепление там тросиковое и педальный узел другой совсем.
поставил вакуум побольше и гтц 15/16.
померил много разных баков. в итоге остановился на жигулевском. он встает лучше всего под капот.
единственная загвоздка в датчике уровня. жигулевский на пустом баке кажет 5 ом, на полном 320 ом. хондовский сооветвенно 10-130 ом.
теперь вопрос знатокам, как можно жигулевский уровень заставить показывать хондовские данные?
поставил вакуум побольше и гтц 15/16.
померил много разных баков. в итоге остановился на жигулевском. он встает лучше всего под капот.
единственная загвоздка в датчике уровня. жигулевский на пустом баке кажет 5 ом, на полном 320 ом. хондовский сооветвенно 10-130 ом.
теперь вопрос знатокам, как можно жигулевский уровень заставить показывать хондовские данные?
+1 у меня так же на тазуeugen047 писал(а):Витя, когда начинаешь слышать как плещется бенз в баке - значит пора ехать на заправку, все просто

только мотор у вас не за креслом стоит а хотябы снаружи чутка. это вам не пердопрямоток. уши хорошо будет закладывать
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
проверим ! 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Параллельно резистор на 221 ом поставитьArrow писал(а):запилил педаль сцепления от еврея с гцс. скажу я вам нихрена неординарное занятие. родное сцепление там тросиковое и педальный узел другой совсем.
поставил вакуум побольше и гтц 15/16.
померил много разных баков. в итоге остановился на жигулевском. он встает лучше всего под капот.
единственная загвоздка в датчике уровня. жигулевский на пустом баке кажет 5 ом, на полном 320 ом. хондовский сооветвенно 10-130 ом.
теперь вопрос знатокам, как можно жигулевский уровень заставить показывать хондовские данные?
В максимуме будет 130ом, в среднем 92ом, в минумуме также 5 ом
В теории должен нормально показывать, только после средины быстрее будет заканчиваться бенз
5ом запас будет от нуля))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
вот такие пироги 
дырка под гцс в моторном щите

вот так стоит педаль сцепления от аккорда цф4 в еф

вот так стоит гцс на моторном щите.

примерил разные баки. лучше всего вкатил от жигулей.


запаял магистрали ож из меди. 28мм трубы на радик и 18мм на печку. подача на печку и в радик будет ещё дополнительно теплоизолирована.

трубы идут по тоннелю, намного выше днища


вот так трубы в моторный отсек выходят, ещё заодно примерил аккум. хочу его запилить в нишу телевизор, где в аккордовской морде штатно радик стоял.


дырка под гцс в моторном щите
вот так стоит педаль сцепления от аккорда цф4 в еф
вот так стоит гцс на моторном щите.
примерил разные баки. лучше всего вкатил от жигулей.
запаял магистрали ож из меди. 28мм трубы на радик и 18мм на печку. подача на печку и в радик будет ещё дополнительно теплоизолирована.
трубы идут по тоннелю, намного выше днища
вот так трубы в моторный отсек выходят, ещё заодно примерил аккум. хочу его запилить в нишу телевизор, где в аккордовской морде штатно радик стоял.
Сёдня наблюдал этот ...креатив вживую...
Чесслово ладошки трутся прокатится
Представляю как Витя уже каждую ночь дрочит

Чесслово ладошки трутся прокатится




Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Точно. Спасибо. Проблема решена.brather_sh писал(а):Параллельно резистор на 221 ом поставитьArrow писал(а):запилил педаль сцепления от еврея с гцс. скажу я вам нихрена неординарное занятие. родное сцепление там тросиковое и педальный узел другой совсем.
поставил вакуум побольше и гтц 15/16.
померил много разных баков. в итоге остановился на жигулевском. он встает лучше всего под капот.
единственная загвоздка в датчике уровня. жигулевский на пустом баке кажет 5 ом, на полном 320 ом. хондовский сооветвенно 10-130 ом.
теперь вопрос знатокам, как можно жигулевский уровень заставить показывать хондовские данные?
В максимуме будет 130ом, в среднем 92ом, в минумуме также 5 ом
В теории должен нормально показывать, только после средины быстрее будет заканчиваться бенз
5ом запас будет от нуля))
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Молоток.

Но все же кто-то тебя убедил в том, что твой медный радиатор под днищем может работать не хуже основного, зимой ???подача на печку и в радик будет ещё дополнительно теплоизолирована.

JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
не, я не с этой целью. я в термоизоляцию подачу закрываю потому что она горячая шибко. на печку теплоизоляция на подачу чоб не остывало по дороге.Artem-Makarchuk писал(а):Молоток.
Но все же кто-то тебя убедил в том, что твой медный радиатор под днищем может работать не хуже основного, зимой ???подача на печку и в радик будет ещё дополнительно теплоизолирована.
с тепловым режимом мне так предварительно кажется что проблемы будут не в избыточно а в недостаточном охладении. на деле посмотрим.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
дада. конечно. там снутри сделал доп кронштейн.MvP писал(а):под ГЦС как-то усилить не мешало бы щит моторный? м?
моторный щит слабенький ага. я сперва прикрутил педаль, руками за педаль моторный щит выгнул чтоб она стояла как мне надо и потом сверху доп кронштейн приварил и прикрутил на балку поперечную.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
кароче подвожу маленький итог, что осталось сделать и примерно в какой последовательности.
1. сварить на жопу полукаркас, трубу буду брать холоднокатанную 42х3мм. цель привязать морду аккордовскую к кузову в большем количестве точек.
2. сделать крепеж для бака под капотом.
3. сварить площадку для аккума и закрепить аккум на кузове
4. кинуть силовые провода от аккума до подкапотного блока предохранителей, от аккума до стартера и генера. масса через выключатель на кузов.
5. сделать переключение передач. всё уперлось в токарей, которые нужные для этого шурушки точат. вроде на след. неделе обещали отдать.
6. подобрать тросик газа. длина нужна метра 3 наверное, мож кто подскажет от чего взять? думаю попробовать тросик открывания люка бензобака приспособить от корча, он вроде длинный.
7. накинуть приводы, но пока нет промвала от левого привода.
8. после этого можно будет доделать магистрали антифриза и начинать заводить двиг
7. электрика. это какраз самое простое
8. сделать жабры для воздухозаборников, сварить ресивер и сделать фильтрацию воздуха. предварительно планирую для фильтрации использовать два сток фильтра от калды 215 гтт. делать два воздухозаборника симметричных на задних крыльях и по одному фильтру на сторону использовать. это будет 100% не затычно и ценник небольшой.
9. сварить выхлоп. глушитель от рх8, коллектор сток.
с радостью выслушаю конструктивную критику, ценные советы и замечания.
1. сварить на жопу полукаркас, трубу буду брать холоднокатанную 42х3мм. цель привязать морду аккордовскую к кузову в большем количестве точек.
2. сделать крепеж для бака под капотом.
3. сварить площадку для аккума и закрепить аккум на кузове
4. кинуть силовые провода от аккума до подкапотного блока предохранителей, от аккума до стартера и генера. масса через выключатель на кузов.
5. сделать переключение передач. всё уперлось в токарей, которые нужные для этого шурушки точат. вроде на след. неделе обещали отдать.
6. подобрать тросик газа. длина нужна метра 3 наверное, мож кто подскажет от чего взять? думаю попробовать тросик открывания люка бензобака приспособить от корча, он вроде длинный.
7. накинуть приводы, но пока нет промвала от левого привода.
8. после этого можно будет доделать магистрали антифриза и начинать заводить двиг
7. электрика. это какраз самое простое
8. сделать жабры для воздухозаборников, сварить ресивер и сделать фильтрацию воздуха. предварительно планирую для фильтрации использовать два сток фильтра от калды 215 гтт. делать два воздухозаборника симметричных на задних крыльях и по одному фильтру на сторону использовать. это будет 100% не затычно и ценник небольшой.
9. сварить выхлоп. глушитель от рх8, коллектор сток.
с радостью выслушаю конструктивную критику, ценные советы и замечания.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
запилили крепление для бака. потом на своем цивике ек загнул поддон, да так неудачно что вмятина получилась ровно в районе маслоприемника и его собсно заткнуло. доехал до дома ультрамедленно и с утра до гаража. скинул поддон, там стружка. пичаль. не до корчей.

- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
подвесной все равно отправлю))
может пригодится
может пригодится
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
конечно пригодится,всё равно надо корч доделывать и чем быстрей тем лучше. я уже жоне обещал что мы в мае едем в отпуск на среднемоторномbrather_sh писал(а):подвесной все равно отправлю))
может пригодится

тут делов то немного с основным цивиком. как приедт вкладыши заменяю, да буду дальше жечь. если после этого двиг застучит, поставлю контракт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя