Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 18:05

запилил педаль сцепления от еврея с гцс. скажу я вам нихрена неординарное занятие. родное сцепление там тросиковое и педальный узел другой совсем.
поставил вакуум побольше и гтц 15/16.
померил много разных баков. в итоге остановился на жигулевском. он встает лучше всего под капот.
единственная загвоздка в датчике уровня. жигулевский на пустом баке кажет 5 ом, на полном 320 ом. хондовский сооветвенно 10-130 ом.
теперь вопрос знатокам, как можно жигулевский уровень заставить показывать хондовские данные?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 18:39

Витя, когда начинаешь слышать как плещется бенз в баке - значит пора ехать на заправку, все просто :D
EG-6 GL-Racing

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 4:38

eugen047 писал(а):Витя, когда начинаешь слышать как плещется бенз в баке - значит пора ехать на заправку, все просто :D
+1 у меня так же на тазу :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 6:12

только мотор у вас не за креслом стоит а хотябы снаружи чутка. это вам не пердопрямоток. уши хорошо будет закладывать
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 7:13

не вижу причин почему это должно быть шумней чем на штатном месте. от подкапотки салон также отделяет моторный щит тоненький и мотор в метре от водителя находится.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 12:57

проверим ! :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 17:38

Arrow писал(а):запилил педаль сцепления от еврея с гцс. скажу я вам нихрена неординарное занятие. родное сцепление там тросиковое и педальный узел другой совсем.
поставил вакуум побольше и гтц 15/16.
померил много разных баков. в итоге остановился на жигулевском. он встает лучше всего под капот.
единственная загвоздка в датчике уровня. жигулевский на пустом баке кажет 5 ом, на полном 320 ом. хондовский сооветвенно 10-130 ом.
теперь вопрос знатокам, как можно жигулевский уровень заставить показывать хондовские данные?
Параллельно резистор на 221 ом поставить
В максимуме будет 130ом, в среднем 92ом, в минумуме также 5 ом
В теории должен нормально показывать, только после средины быстрее будет заканчиваться бенз
5ом запас будет от нуля))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 18:42

вот такие пироги :)
дырка под гцс в моторном щите
Изображение

вот так стоит педаль сцепления от аккорда цф4 в еф
Изображение

вот так стоит гцс на моторном щите.
Изображение

примерил разные баки. лучше всего вкатил от жигулей.
Изображение
Изображение

запаял магистрали ож из меди. 28мм трубы на радик и 18мм на печку. подача на печку и в радик будет ещё дополнительно теплоизолирована.
Изображение

трубы идут по тоннелю, намного выше днища
Изображение
Изображение

вот так трубы в моторный отсек выходят, ещё заодно примерил аккум. хочу его запилить в нишу телевизор, где в аккордовской морде штатно радик стоял.
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 21:12

Сёдня наблюдал этот ...креатив вживую...
Чесслово ладошки трутся прокатится :) Представляю как Витя уже каждую ночь дрочит :) :twisted: :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 5:36

brather_sh писал(а):
Arrow писал(а):запилил педаль сцепления от еврея с гцс. скажу я вам нихрена неординарное занятие. родное сцепление там тросиковое и педальный узел другой совсем.
поставил вакуум побольше и гтц 15/16.
померил много разных баков. в итоге остановился на жигулевском. он встает лучше всего под капот.
единственная загвоздка в датчике уровня. жигулевский на пустом баке кажет 5 ом, на полном 320 ом. хондовский сооветвенно 10-130 ом.
теперь вопрос знатокам, как можно жигулевский уровень заставить показывать хондовские данные?
Параллельно резистор на 221 ом поставить
В максимуме будет 130ом, в среднем 92ом, в минумуме также 5 ом
В теории должен нормально показывать, только после средины быстрее будет заканчиваться бенз
5ом запас будет от нуля))
Точно. Спасибо. Проблема решена.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 0:01

Молоток.

подача на печку и в радик будет ещё дополнительно теплоизолирована.
Но все же кто-то тебя убедил в том, что твой медный радиатор под днищем может работать не хуже основного, зимой ??? :D
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 6:15

под ГЦС как-то усилить не мешало бы щит моторный? м?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 14:59

Artem-Makarchuk писал(а):Молоток.

подача на печку и в радик будет ещё дополнительно теплоизолирована.
Но все же кто-то тебя убедил в том, что твой медный радиатор под днищем может работать не хуже основного, зимой ??? :D
не, я не с этой целью. я в термоизоляцию подачу закрываю потому что она горячая шибко. на печку теплоизоляция на подачу чоб не остывало по дороге.
с тепловым режимом мне так предварительно кажется что проблемы будут не в избыточно а в недостаточном охладении. на деле посмотрим.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 15:01

MvP писал(а):под ГЦС как-то усилить не мешало бы щит моторный? м?
дада. конечно. там снутри сделал доп кронштейн.
моторный щит слабенький ага. я сперва прикрутил педаль, руками за педаль моторный щит выгнул чтоб она стояла как мне надо и потом сверху доп кронштейн приварил и прикрутил на балку поперечную.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 20:22

кароче подвожу маленький итог, что осталось сделать и примерно в какой последовательности.
1. сварить на жопу полукаркас, трубу буду брать холоднокатанную 42х3мм. цель привязать морду аккордовскую к кузову в большем количестве точек.
2. сделать крепеж для бака под капотом.
3. сварить площадку для аккума и закрепить аккум на кузове
4. кинуть силовые провода от аккума до подкапотного блока предохранителей, от аккума до стартера и генера. масса через выключатель на кузов.
5. сделать переключение передач. всё уперлось в токарей, которые нужные для этого шурушки точат. вроде на след. неделе обещали отдать.
6. подобрать тросик газа. длина нужна метра 3 наверное, мож кто подскажет от чего взять? думаю попробовать тросик открывания люка бензобака приспособить от корча, он вроде длинный.
7. накинуть приводы, но пока нет промвала от левого привода.
8. после этого можно будет доделать магистрали антифриза и начинать заводить двиг
7. электрика. это какраз самое простое
8. сделать жабры для воздухозаборников, сварить ресивер и сделать фильтрацию воздуха. предварительно планирую для фильтрации использовать два сток фильтра от калды 215 гтт. делать два воздухозаборника симметричных на задних крыльях и по одному фильтру на сторону использовать. это будет 100% не затычно и ценник небольшой.
9. сварить выхлоп. глушитель от рх8, коллектор сток.
с радостью выслушаю конструктивную критику, ценные советы и замечания.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 17:06

запилили крепление для бака. потом на своем цивике ек загнул поддон, да так неудачно что вмятина получилась ровно в районе маслоприемника и его собсно заткнуло. доехал до дома ультрамедленно и с утра до гаража. скинул поддон, там стружка. пичаль. не до корчей.

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 30 мар 2014, Вс 17:20

:cry: дороги

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 19:04

подвесной все равно отправлю))
может пригодится
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 20:06

brather_sh писал(а):подвесной все равно отправлю))
может пригодится
конечно пригодится,всё равно надо корч доделывать и чем быстрей тем лучше. я уже жоне обещал что мы в мае едем в отпуск на среднемоторном :)

тут делов то немного с основным цивиком. как приедт вкладыши заменяю, да буду дальше жечь. если после этого двиг застучит, поставлю контракт.

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 3:58

Arrow писал(а): жоне обещал что мы в мае едем в отпуск на среднемоторном :)
Да вы мазохисты наверное? В отпуск на корчалыге ездить :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей