- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Moog продержался 5 месяцев.
Заехал осмотреть подвеску - стука еще нет, а шаровые уже начали люфтить в осевом перемещении....
Благо менять их не долго ))
Есть понадежнее варианты?
Заехал осмотреть подвеску - стука еще нет, а шаровые уже начали люфтить в осевом перемещении....
Благо менять их не долго ))
Есть понадежнее варианты?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
оригинал напримерMad_Max писал(а):Moog продержался 5 месяцев.
Заехал осмотреть подвеску - стука еще нет, а шаровые уже начали люфтить в осевом перемещении....
Благо менять их не долго ))
Есть понадежнее варианты?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Скайчефырк
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
- Машина: Integra DC1 созрела в гараже
- Откуда: Offroad city Volgograd
- Контактная информация:
Тебе сюда http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... t=83441urlегор-96 писал(а):Ребята у кого можно заказать данный девайс!? Точнее сами переходники! Шаровые сам закажу! Если не сложно номерок сюда! Нужно на ек подвеска -35 кони спорт
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Оригинал без сомнения лучше и живучее но при моем занижении он не катит.dropdead писал(а):оригинал напримерMad_Max писал(а):Moog продержался 5 месяцев.
Заехал осмотреть подвеску - стука еще нет, а шаровые уже начали люфтить в осевом перемещении....
Благо менять их не долго ))
Есть понадежнее варианты?
Баддиклаб или Хардрейс коротковаты, у меня переходник длиннее сделан чем на чертеже.
Кстати шаровая эта с резьбой вообще верхняя пишется в каталогах, может поэтому быстрее убивается.
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
Mad_Max писал(а):Оригинал без сомнения лучше и живучее но при моем занижении он не катит.dropdead писал(а):оригинал напримерMad_Max писал(а):Moog продержался 5 месяцев.
Заехал осмотреть подвеску - стука еще нет, а шаровые уже начали люфтить в осевом перемещении....
Благо менять их не долго ))
Есть понадежнее варианты?
Баддиклаб или Хардрейс коротковаты, у меня переходник длиннее сделан чем на чертеже.
Кстати шаровая эта с резьбой вообще верхняя пишется в каталогах, может поэтому быстрее убивается.

J's racing такие же как бадди клаб? Вроде длиннее.

- Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
какая должна быть минимальная длинна резьбы выходящей из рычага ? У меня получилось 10 мм (до тефлона в гайке не дошло)
насколько безапасна такая езда ?
пример куку-руку
[/quote]
насколько безапасна такая езда ?
пример куку-руку

Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
шлифануть плоскость гайки,где нет кольца фторопластового на пару витков и на фиксатор резьбы посадить. прокатит?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
шпильки не в моде?Матос писал(а):шлифануть плоскость гайки,где нет кольца фторопластового на пару витков и на фиксатор резьбы посадить. прокатит?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Думаю он шплинт имел в виду 

-
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
- Машина: Civic EG B16B
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Перечитал ветку на эту тему, там подняли интересный вопрос
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2888899
Вот оригинальный текст:
One thing to note about the extended ball joints either MFactory or Buddy Club although my personal experience was with Buddy Club.
If you're running large brakes, in my case 11" 4x100 ITR setup running the extended ball joint will actually put the lower control arm in a place that will contact the Rotor. I wound up going back to stock just for this reason and wound up wasting money on the Buddy Club Ball Joints.
This isn't a knock against either product I think they are both great high quality pieces, but more a not to ensure you'll have enough clearance between your lower control arm and the rotor to make the setup work.
Not many people mention that.
Перевод примерно такой:
Есть момент, который следует отметить об удлиненных шаровых MFactory или Buddy Club, хотя мой личный опыт был с Buddy Club.
Если у вас большие тормоза, в моем случае 11" 4x100 ИТР и вы используете удлиненные шаровые, это может привести к контакту нижнего рычага подвески с тормозным диском. По этой причине я вернулся к стоковым шаровым и зря потратил деньги на Buddy Club.
Это не камень в их огород, уверен оба продукта высокого качества, но убедитесь что у вас достаточный зазор между нижним рычагом и тормозным диском.
ЗЫ Очень хотелось бы услышать мнение людей которые ставили себе удлиненные шаровые с тормозами 282 и более.
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2888899
Вот оригинальный текст:
One thing to note about the extended ball joints either MFactory or Buddy Club although my personal experience was with Buddy Club.
If you're running large brakes, in my case 11" 4x100 ITR setup running the extended ball joint will actually put the lower control arm in a place that will contact the Rotor. I wound up going back to stock just for this reason and wound up wasting money on the Buddy Club Ball Joints.
This isn't a knock against either product I think they are both great high quality pieces, but more a not to ensure you'll have enough clearance between your lower control arm and the rotor to make the setup work.
Not many people mention that.
Перевод примерно такой:
Есть момент, который следует отметить об удлиненных шаровых MFactory или Buddy Club, хотя мой личный опыт был с Buddy Club.
Если у вас большие тормоза, в моем случае 11" 4x100 ИТР и вы используете удлиненные шаровые, это может привести к контакту нижнего рычага подвески с тормозным диском. По этой причине я вернулся к стоковым шаровым и зря потратил деньги на Buddy Club.
Это не камень в их огород, уверен оба продукта высокого качества, но убедитесь что у вас достаточный зазор между нижним рычагом и тормозным диском.
ЗЫ Очень хотелось бы услышать мнение людей которые ставили себе удлиненные шаровые с тормозами 282 и более.
товарищи квадратоинтегрофилы с выпуском авто до 91г
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ
на еф,да и ек,ег,дс шаровые разные, отличаются покатостью шар-пальца на 2десятых
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ
на еф,да и ек,ег,дс шаровые разные, отличаются покатостью шар-пальца на 2десятых
- GrifelQQ
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, Сб 4:05
- Машина: Квадрат Сгущенка
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Поподробнее можно? Как это определилось и что из этого следует?dziff писал(а):товарищи квадратоинтегрофилы с выпуском авто до 91г
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ
на еф,да и ек,ег,дс шаровые разные, отличаются покатостью шар-пальца на 2десятых
Димон, у меня стояли такие шаровые с тормозами 300мм и все было отлично.Dima Gnom писал(а):ЗЫ Очень хотелось бы услышать мнение людей которые ставили себе удлиненные шаровые с тормозами 282 и более.
Жить, чтобы быть лучшим!
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Все нормально там с баддиклабами и дисками, никуда и нигде не задевает.
Выцеплю если владельца цивика - сделаю фото. И скоро еще один цив обретет шаровые баддиклаб при установке зафотаю, на нем тормоза 282 мм
Выцеплю если владельца цивика - сделаю фото. И скоро еще один цив обретет шаровые баддиклаб при установке зафотаю, на нем тормоза 282 мм
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
глянь в описании изделийGrifelQQ писал(а):Поподробнее можно? Как это определилось и что из этого следует?dziff писал(а):товарищи квадратоинтегрофилы с выпуском авто до 91г
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ
на еф,да и ек,ег,дс шаровые разные, отличаются покатостью шар-пальца на 2десятых
в принципе две десятых не докуя, но с таким подходом нах вообще собирать такое ?8)
- dimedrol
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
- Машина: Honda Legend KB2
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
На CL7 получается вообще только JS-Racing ? что то больше найти не могу.dimedrol писал(а):на CL7 приобрел бы тюн из наличия. мож есть у кого ?
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя