Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 9:41

Moog продержался 5 месяцев.
Заехал осмотреть подвеску - стука еще нет, а шаровые уже начали люфтить в осевом перемещении....

Благо менять их не долго ))

Есть понадежнее варианты?

Аватара пользователя
егор-96
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
Откуда: Екатеринбург -Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 11:16

Ребята у кого можно заказать данный девайс!? Точнее сами переходники! Шаровые сам закажу! Если не сложно номерок сюда! Нужно на ек подвеска -35 кони спорт

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 12:57

Mad_Max писал(а):Moog продержался 5 месяцев.
Заехал осмотреть подвеску - стука еще нет, а шаровые уже начали люфтить в осевом перемещении....

Благо менять их не долго ))

Есть понадежнее варианты?
оригинал например
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 14:41

егор-96 писал(а):Ребята у кого можно заказать данный девайс!? Точнее сами переходники! Шаровые сам закажу! Если не сложно номерок сюда! Нужно на ек подвеска -35 кони спорт
Тебе сюда http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... t=83441url

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 15:12

dropdead писал(а):
Mad_Max писал(а):Moog продержался 5 месяцев.
Заехал осмотреть подвеску - стука еще нет, а шаровые уже начали люфтить в осевом перемещении....

Благо менять их не долго ))

Есть понадежнее варианты?
оригинал например
Оригинал без сомнения лучше и живучее но при моем занижении он не катит.
Баддиклаб или Хардрейс коротковаты, у меня переходник длиннее сделан чем на чертеже.
Кстати шаровая эта с резьбой вообще верхняя пишется в каталогах, может поэтому быстрее убивается.
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
uzh
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 23:13

Mad_Max писал(а):
dropdead писал(а):
Mad_Max писал(а):Moog продержался 5 месяцев.
Заехал осмотреть подвеску - стука еще нет, а шаровые уже начали люфтить в осевом перемещении....

Благо менять их не долго ))

Есть понадежнее варианты?
оригинал например
Оригинал без сомнения лучше и живучее но при моем занижении он не катит.
Баддиклаб или Хардрейс коротковаты, у меня переходник длиннее сделан чем на чертеже.
Кстати шаровая эта с резьбой вообще верхняя пишется в каталогах, может поэтому быстрее убивается.
Изображение

J's racing такие же как бадди клаб? Вроде длиннее.
Изображение

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 22:03

какая должна быть минимальная длинна резьбы выходящей из рычага ? У меня получилось 10 мм (до тефлона в гайке не дошло)

насколько безапасна такая езда ?

пример куку-руку
Изображение[/quote]
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 22:57

шлифануть плоскость гайки,где нет кольца фторопластового на пару витков и на фиксатор резьбы посадить. прокатит?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 23:23

Матос писал(а):шлифануть плоскость гайки,где нет кольца фторопластового на пару витков и на фиксатор резьбы посадить. прокатит?
шпильки не в моде?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 7:09

какие шпильки ? куда ех вставиить ?



10мм резьбы хватит для фиксации ?
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 8:04

Думаю он шплинт имел в виду :)

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2014, Пт 8:30

вставить его некуда (
Длинна резьбовой части состовляет всего 10 мм
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 22:27

Перечитал ветку на эту тему, там подняли интересный вопрос

http://honda-tech.com/showthread.php?t=2888899

Вот оригинальный текст:

One thing to note about the extended ball joints either MFactory or Buddy Club although my personal experience was with Buddy Club.

If you're running large brakes, in my case 11" 4x100 ITR setup running the extended ball joint will actually put the lower control arm in a place that will contact the Rotor. I wound up going back to stock just for this reason and wound up wasting money on the Buddy Club Ball Joints.

This isn't a knock against either product I think they are both great high quality pieces, but more a not to ensure you'll have enough clearance between your lower control arm and the rotor to make the setup work.

Not many people mention that.

Перевод примерно такой:

Есть момент, который следует отметить об удлиненных шаровых MFactory или Buddy Club, хотя мой личный опыт был с Buddy Club.

Если у вас большие тормоза, в моем случае 11" 4x100 ИТР и вы используете удлиненные шаровые, это может привести к контакту нижнего рычага подвески с тормозным диском. По этой причине я вернулся к стоковым шаровым и зря потратил деньги на Buddy Club.

Это не камень в их огород, уверен оба продукта высокого качества, но убедитесь что у вас достаточный зазор между нижним рычагом и тормозным диском.


ЗЫ Очень хотелось бы услышать мнение людей которые ставили себе удлиненные шаровые с тормозами 282 и более.

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 7:35

товарищи квадратоинтегрофилы с выпуском авто до 91г
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ
на еф,да и ек,ег,дс шаровые разные, отличаются покатостью шар-пальца на 2десятых

Аватара пользователя
GrifelQQ
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 июн 2013, Сб 4:05
Машина: Квадрат Сгущенка
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 15:22

dziff писал(а):товарищи квадратоинтегрофилы с выпуском авто до 91г
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ
на еф,да и ек,ег,дс шаровые разные, отличаются покатостью шар-пальца на 2десятых
Поподробнее можно? Как это определилось и что из этого следует?

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 15:48

Dima Gnom писал(а):ЗЫ Очень хотелось бы услышать мнение людей которые ставили себе удлиненные шаровые с тормозами 282 и более.
Димон, у меня стояли такие шаровые с тормозами 300мм и все было отлично.
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 7:40

Все нормально там с баддиклабами и дисками, никуда и нигде не задевает.

Выцеплю если владельца цивика - сделаю фото. И скоро еще один цив обретет шаровые баддиклаб при установке зафотаю, на нем тормоза 282 мм
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 11:02

GrifelQQ писал(а):
dziff писал(а):товарищи квадратоинтегрофилы с выпуском авто до 91г
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ
на еф,да и ек,ег,дс шаровые разные, отличаются покатостью шар-пальца на 2десятых
Поподробнее можно? Как это определилось и что из этого следует?
глянь в описании изделий
в принципе две десятых не докуя, но с таким подходом нах вообще собирать такое ?8)

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 6:51

на CL7 приобрел бы тюн из наличия. мож есть у кого ?
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 15:42

dimedrol писал(а):на CL7 приобрел бы тюн из наличия. мож есть у кого ?
На CL7 получается вообще только JS-Racing ? что то больше найти не могу.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 5 гостей