Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 13:25

Итак, задумался я о постройке ибрида LS/Vtec на базе своего B18B. Во избежание путаницы, и чтобы не упустить какие-то мелочи (ибо не владею вопросом в совершенстве, равно как и нюансами капиталки или гильзовки двигателя :( ). Отсюда интересует вопрос что конкретно надо купить и сделать. Блок прошел 200 тыков, соответственно первым пунктом напрашивается замена всего, что полагается. То есть абсолютно всех резинок-сальников, вкладышей(коренных-шатунных), помпы, всех прокладок, ремней баланс. + ГРМ с роликами. Как мне сказали, если промер цилиндров покажет наманое их состояние то гильзовать необязательно.

Далее. Покупка головы B16 и ее капиталка (а оно надо?) + как я понял из темы сделанной Лехой Эсай нужна масленная магистраль. Вот из ит эта магистраль и с чем ее едят? Покупка соответственно поршней от B16 или B18C (какие лучше? :shock: ) и валов (опять таки какие? мне по городу ездить в первую очередь, но и погонять хочется. Мож ваще менять не надо? :? ).

И, наконец, как решается проблема с мозгами?

З.Ы.: Если где ошибся смело поправляйте. И плиз, давайте без флуда, ладно парни? Я конечно понимаю как это сложно, но все-таки, плиз :D

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 15:49

23 просмотра и не одного, даже самого завалящего ответа :(

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 17:33

ты и так все знаешь что отвечать

резинки менять
все что шевелится - менять
голову - капиталить

мозги, или тюн, или регулятор попробуй поставить и давление поднять
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 7:29

RRR писал(а):Маслянная магистраль на первом моторе от Ваза стоит, на втором 2футовая трубка подачи масла в турбину, переходники делал на заводе.
ээ, ниче не понял :?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 8:01

RRR писал(а):Маслянная магистраль на первом моторе от Ваза стоит, на втором 2футовая трубка подачи масла в турбину, переходники делал на заводе.
чтобы не делать на заводах всякие переходнички и тройнички есть простой выход :) есть магазины запчастей для...... грузовиков... отделы КАМАЗ, МАЗ, и тд. там много чего есть для тюнинга хонд :), если не помогло, строительный рынок, раздел сантехника, там всяких переходничков как грязи из любого размера влюбой. Проверено ставил брат всякие крестовинки и тройники, перходнички под датчики на маслянную систему с измененным давлением масла, давление масла зашкаливало за 10 кг/см3 дальше нет делений :) все выжило.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 11:55

Mura писал(а):мозги, или тюн, или регулятор попробуй поставить и давление поднять
так я же не турбировать хочу, а атмосферник строить, при чем тут давление? или я не правильно тебя понял? Кстати, вот насчет мозгов - регулятор это я так понимаю хондата, а тюнить родные как можно?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 12:37

Маслянную магистраль можно заказать из Пендосии чтобы не колхозить, + ещё тебе понадобятся длинные болты для крепления В16 головы (твои короче), Все это не дорого стоит.

Поршня лучше В16 ставить если для города, с ТайпР-овскими получится очень высокая с.ж.

Мозг на LS-VTEС у меня на антресоли валяется, так и не нашел ему применения. Если не найду то продам за недорого, а так в принципе тоже заказать можно в штатах. Лучше конечно на Хондате настраивать но это дороже будет.

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 14:44

Alexxx-Si писал(а):Маслянную магистраль можно заказать из Пендосии чтобы не колхозить, + ещё тебе понадобятся длинные болты для крепления В16 головы (твои короче), Все это не дорого стоит.

Поршня лучше В16 ставить если для города, с ТайпР-овскими получится очень высокая с.ж.

Мозг на LS-VTEС у меня на антресоли валяется, так и не нашел ему применения. Если не найду то продам за недорого, а так в принципе тоже заказать можно в штатах. Лучше конечно на Хондате настраивать но это дороже будет.
а какая хондата нужна мне, я в них не разбираюсь... :oops: По идее наверно можно искать Б/у. А сколько сама настройка стоит + где это делать? А че за мозг у тебя валяется? :?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 14:46

есть бу с200 - 300 долл

новая с300 - 590 долл
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 14:49

Mura писал(а):есть бу с200 - 300 долл

новая с300 - 590 долл
а чем отличаются с200 и с300? И где ее настраивать - у тебя можно? И по чем выйдет?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 14:57

разница большая

С200 настраивать можно только с дилерским софтом и приблудами.
Покупать их самому невыгодно. Те имеет смысл в С200 только если настроить и не лазить.

С300 демократичней и продвинутей. Все по USB, софт свободный. Можно мониторить весь мозг по лэптопу, просматирвать даталоги.

Настроить можем. Атмо 300 долл.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 15:02

Mura писал(а):разница большая

С200 настраивать можно только с дилерским софтом и приблудами.
Покупать их самому невыгодно. Те имеет смысл в С200 только если настроить и не лазить.

С300 демократичней и продвинутей. Все по USB, софт свободный. Можно мониторить весь мозг по лэптопу, просматирвать даталоги.

Настроить можем. Атмо 300 долл.
ы. А можно еще пару вопросов по ценам на услуги?

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 15:10

кстати, что с валами? Достаточно ли стоковых B16 при желаемой мощности 190+?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 15:18

думаю да
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 15:26

Mura писал(а):думаю да
думаю нет :D

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 15:27

Alexxx-Si писал(а):
Mura писал(а):думаю да
думаю нет :D
а какие нужны?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 15:28

dc2 писал(а): А че за мозг у тебя валяется? :?
Мозг от Жоркиного Сивика, B18B блок + В16А голова (не зажатая) и поршня, валы Tape-R. 200 л/с. в нем было

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 15:30

Alexxx-Si писал(а):
dc2 писал(а): А че за мозг у тебя валяется? :?
Мозг от Жоркиного Сивика, B18B блок + В16А голова (не зажатая) и поршня, валы Tape-R. 200 л/с. в нем было
не зажатая - это какая СЖ? А что за мозг от Жоркиного Сивика?

UPD: и что стало с тем сивиком, от которого эти мозги? Что случилось с мотором, что одни мозги остались?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 19:38

RRR писал(а):
dc2 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
Мозг от Жоркиного Сивика, B18B блок + В16А голова (не зажатая) и поршня, валы Tape-R. 200 л/с. в нем было
не зажатая - это какая СЖ? А что за мозг от Жоркиного Сивика?

UPD: и что стало с тем сивиком, от которого эти мозги? Что случилось с мотором, что одни мозги остались?
Ездит он щас, 200 там нет и близко.
Его раздолбали...
Судя по тому как он ехал.. 200 там было...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2006, Ср 21:28

короче понятно, хондата... а валы блин все-таки какие брать? B18c - или что-то поинтересней в пределах stage 1-2?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 223 гостя