Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 6:26

shnurick писал(а):
kirillat писал(а):
deminmatthew писал(а):я слышал что преднатяг пружины надо делать от параметра на сколько когда опускаешь машину сжимается шток
то есть не всегда правильно просто сделать так чтоб не болталась
Я предложу революционный метод настройки. Взять инструкцию от производителя и выставить все параметры. Как вам такой вариант?)
+1
к методу)
год назад была тема про настройки тейнов. я выкладывал ссылки на мануалы с тейн сом и тейн жп.. там всё расписано до миллиметра.. но всем насрать)
Мне кстати очень помогли тогда твои ссылки, на строил все на ура, только пружины оказались трековые :D

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 10:36

meth0d писал(а): только пружины оказались трековые :D
а я то думаю чо у меня почки то болят :ROFL:
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 13:48

zemliak писал(а):
meth0d писал(а): только пружины оказались трековые :D
а я то думаю чо у меня почки то болят :ROFL:
могу поменять на менее жесткие) все пройдет)
Type Racing only

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 15:45

1Type-r142 писал(а):
zemliak писал(а):
meth0d писал(а): только пружины оказались трековые :D
а я то думаю чо у меня почки то болят :ROFL:
могу поменять на менее жесткие) все пройдет)
нахуя? это ж гонка :lol:
а по делу пружины норм
стойку мягче сделал и как на стоке едешшь
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 20:00

Под статической нагрузкой 30-40% от хода штока. Ход отбоя всегда больше хода сжатия.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 5:57

инструкции на тейны (американские сивики, интегры, аккорды, прелы)
http://files.mail.ru/A39D38F808E24F0A80189030A22ACB00

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2013, Пт 12:47

я долго долбался с найстройкой в рабочем положении,но по итогу когда жёсткость амморта выкручена до максимума надо и пружину поджимать сильнее,под нагрузкой где то на десятую часть амморт заходил,но дико жёстко обычно,по другому либо козлило,либо амморт не работал,потом после того как картридж укоротил и убрал регулировки жёсткости в нём получилось так что удачно попал с вязкостью масла,пружины без поджатия вообще,так как сами винты тоже были убраны и выточена гайка которая одновременно держала пружину и зажимала амморт в сапог,ну и мягче подвеска была,мной были сделаны выводы,что чем жидче масло и больше дырки в регулировочной шайбе в амморте тем меньше преднатяг

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2013, Пт 21:21

Как по ощущениям проявляется козление в городском цикле?
Поставил на перед Cusco Zero 2, поджатие отрегулировал - под нагрузкой шток вошел на 30%. Теперь по хорошей дороге всё отлично, не небольших неровностях - отлично! Но если начинается "стиральная доска" и скорость около 80-100 км/ч, то хрен удержишь управление, теряется сцепление с дорогой. Это норм для чего-то жестче стока?

shnurick, качнул, полезно :)

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 12:32

skyx4h4fvd93 писал(а):Как по ощущениям проявляется козление в городском цикле?
Поставил на перед Cusco Zero 2, поджатие отрегулировал - под нагрузкой шток вошел на 30%. Теперь по хорошей дороге всё отлично, не небольших неровностях - отлично! Но если начинается "стиральная доска" и скорость около 80-100 км/ч, то хрен удержишь управление, теряется сцепление с дорогой. Это норм для чего-то жестче стока?

shnurick, качнул, полезно :)
козление когда наезжаешь со скоростью 20 км на небольшую неровность и машина начинает прыгать по ощущениям,чувствуется упрогость эллемента,а если амморт не отрабатывает,то она просто плавает

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 16:53

Ты проедь на этом куске на другой машине. Ну нельзя настроить идеально под разные покрытия. Гдето будет лучше гдето хуже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 16:58

задумался по поводу преднатяга...
например сзади у меня расстояние между витками пружины 24мм, сколько тогда делать спереди примерно? мне просто суть понять...

а то полез жопу поднимать и думаю как пондять, пружинами или самой стойкой на нижней шайбе, в итоге поднял на нижней шайбе, заметил, что спереди у меня преднатяг сильно больше, те расстояние между витками пружины меньше чем сзади
короче говоря передние пружины зажаты сильнее нижних

в общем нид хелп
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 17:57

зачем больше преднатяг делать ? уменьшить ходы подвесок ?
правильней конечно стаканом регулировать. Картридж с пружиной должен самостоятельно настраиваться на нужные характеристики.
У разных пружин разные витки. на расстояние между витками ориентироваться не стоит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 23:27

hondavtec, не стоит смотреть на расстояния между витков, как правило передние пружины толще, у них чаще витки и они жестче задних.
shnurick, я тоже скачал твои мануалы и пролистав наугад штук 5-7 ничего конкретного там не нашел, кроме того, что они советуют выкручивать прижимные гайки на 30мм от нижнего положения, что соответствует 90мм дорожному просвету, а жесткость ставить на 16 положение...и это во всех мануалах...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 11:20

FaustoR писал(а): shnurick, я тоже скачал твои мануалы и пролистав наугад штук 5-7 ничего конкретного там не нашел, кроме того, что они советуют выкручивать прижимные гайки на 30мм от нижнего положения, что соответствует 90мм дорожному просвету, а жесткость ставить на 16 положение...и это во всех мануалах...
А куда конкретнее. Есть четкая инструкция. Подкрутил гайку и не меришь никаких ходов штоков, проценты не высчитываешь ;)
По хорошему, надо померить на сколько войдет шток у TEIN'ов при таких настройках поджатия.

Honysonda, понял. Такого не наблюдается.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 12:25

куда конкретнее? просто странно это- делать винты, которые рассчитаны строго на один клиренс- 90мм...а поднять машину или опустить- это уже на свой страх и риск? зачем тогда делать их винтовыми?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 19:39

может мне две пары браковоных тейнов досталось но после того как затянул подвеску в максимум жёсткого и покатавшись на соревнованиях я как умная тётя вывернул опять в жёсткое и накрутил городские настройки - так мы проехали 100км как лягушки. в результате выкрутил в самоея мягкое ( это в самый максимум мягкий на котором ездить нельзя) немного покачал машину потом путём вычислений накрутил в положеные лимит от харда городские настройки. машина стала адекватно мягкая.
такого глюка не с тейнами я не наблюдал.... может кому поможет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Black_Label
Сферический адекват в вакууме
Сообщения: 13178
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
Машина: а я сейчас покажу
Откуда: на Беларусь готовилось нападение
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 15:10

Сейчас стят D2 (временный вариант), жопа выкручена на максимум, но на кочках проседает сильно, что колесо арку задевает. Куда смотреть, что делать? :pardon:
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров

Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 15:42

Black_Label писал(а):Сейчас стят D2 (временный вариант), жопа выкручена на максимум, но на кочках проседает сильно, что колесо арку задевает. Куда смотреть, что делать? :pardon:
Я бы жесткости подкрутил, если есть регулировка.
Пружины отрегулированы по поджатию?

Аватара пользователя
Black_Label
Сферический адекват в вакууме
Сообщения: 13178
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
Машина: а я сейчас покажу
Откуда: на Беларусь готовилось нападение
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 15:55

Скайчефырк писал(а):
Black_Label писал(а):Сейчас стят D2 (временный вариант), жопа выкручена на максимум, но на кочках проседает сильно, что колесо арку задевает. Куда смотреть, что делать? :pardon:
Я бы жесткости подкрутил, если есть регулировка.
Пружины отрегулированы по поджатию?
Да в том-то и дело, что жёсткомть на максимум выкрутили, к пружинам подлезть не успели пока, думаешь, если поджать, уйдёт мягкость?
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров

Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 16:04

На сколько входит шток под весом авто?
Если больше 30% входит, то поджимать сильнее.
Высота стоек регулируется? Тоже выкручена в максимум?
Сами стойки без занижения, не укороченные?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя