Мне кстати очень помогли тогда твои ссылки, на строил все на ура, только пружины оказались трековыеshnurick писал(а):+1kirillat писал(а):Я предложу революционный метод настройки. Взять инструкцию от производителя и выставить все параметры. Как вам такой вариант?)deminmatthew писал(а):я слышал что преднатяг пружины надо делать от параметра на сколько когда опускаешь машину сжимается шток
то есть не всегда правильно просто сделать так чтоб не болталась
к методу)
год назад была тема про настройки тейнов. я выкладывал ссылки на мануалы с тейн сом и тейн жп.. там всё расписано до миллиметра.. но всем насрать)
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
могу поменять на менее жесткие) все пройдет)zemliak писал(а):а я то думаю чо у меня почки то болятmeth0d писал(а): только пружины оказались трековые![]()
Type Racing only
- zemliak
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
- Машина: Prelude 5sek do 100
- Откуда: Мамкоебня
- Контактная информация:
нахуя? это ж гонка1Type-r142 писал(а):могу поменять на менее жесткие) все пройдет)zemliak писал(а):а я то думаю чо у меня почки то болятmeth0d писал(а): только пружины оказались трековые![]()
а по делу пружины норм
стойку мягче сделал и как на стоке едешшь
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R
DC2Type R
Под статической нагрузкой 30-40% от хода штока. Ход отбоя всегда больше хода сжатия.
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
инструкции на тейны (американские сивики, интегры, аккорды, прелы)
http://files.mail.ru/A39D38F808E24F0A80189030A22ACB00
http://files.mail.ru/A39D38F808E24F0A80189030A22ACB00
-
Honysonda
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
я долго долбался с найстройкой в рабочем положении,но по итогу когда жёсткость амморта выкручена до максимума надо и пружину поджимать сильнее,под нагрузкой где то на десятую часть амморт заходил,но дико жёстко обычно,по другому либо козлило,либо амморт не работал,потом после того как картридж укоротил и убрал регулировки жёсткости в нём получилось так что удачно попал с вязкостью масла,пружины без поджатия вообще,так как сами винты тоже были убраны и выточена гайка которая одновременно держала пружину и зажимала амморт в сапог,ну и мягче подвеска была,мной были сделаны выводы,что чем жидче масло и больше дырки в регулировочной шайбе в амморте тем меньше преднатяг
- Скайчефырк
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
- Машина: Integra DC1 созрела в гараже
- Откуда: Offroad city Volgograd
- Контактная информация:
Как по ощущениям проявляется козление в городском цикле?
Поставил на перед Cusco Zero 2, поджатие отрегулировал - под нагрузкой шток вошел на 30%. Теперь по хорошей дороге всё отлично, не небольших неровностях - отлично! Но если начинается "стиральная доска" и скорость около 80-100 км/ч, то хрен удержишь управление, теряется сцепление с дорогой. Это норм для чего-то жестче стока?
shnurick, качнул, полезно
Поставил на перед Cusco Zero 2, поджатие отрегулировал - под нагрузкой шток вошел на 30%. Теперь по хорошей дороге всё отлично, не небольших неровностях - отлично! Но если начинается "стиральная доска" и скорость около 80-100 км/ч, то хрен удержишь управление, теряется сцепление с дорогой. Это норм для чего-то жестче стока?
shnurick, качнул, полезно
-
Honysonda
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
козление когда наезжаешь со скоростью 20 км на небольшую неровность и машина начинает прыгать по ощущениям,чувствуется упрогость эллемента,а если амморт не отрабатывает,то она просто плаваетskyx4h4fvd93 писал(а):Как по ощущениям проявляется козление в городском цикле?
Поставил на перед Cusco Zero 2, поджатие отрегулировал - под нагрузкой шток вошел на 30%. Теперь по хорошей дороге всё отлично, не небольших неровностях - отлично! Но если начинается "стиральная доска" и скорость около 80-100 км/ч, то хрен удержишь управление, теряется сцепление с дорогой. Это норм для чего-то жестче стока?
shnurick, качнул, полезно
Ты проедь на этом куске на другой машине. Ну нельзя настроить идеально под разные покрытия. Гдето будет лучше гдето хуже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
задумался по поводу преднатяга...
например сзади у меня расстояние между витками пружины 24мм, сколько тогда делать спереди примерно? мне просто суть понять...
а то полез жопу поднимать и думаю как пондять, пружинами или самой стойкой на нижней шайбе, в итоге поднял на нижней шайбе, заметил, что спереди у меня преднатяг сильно больше, те расстояние между витками пружины меньше чем сзади
короче говоря передние пружины зажаты сильнее нижних
в общем нид хелп
например сзади у меня расстояние между витками пружины 24мм, сколько тогда делать спереди примерно? мне просто суть понять...
а то полез жопу поднимать и думаю как пондять, пружинами или самой стойкой на нижней шайбе, в итоге поднял на нижней шайбе, заметил, что спереди у меня преднатяг сильно больше, те расстояние между витками пружины меньше чем сзади
короче говоря передние пружины зажаты сильнее нижних
в общем нид хелп
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
зачем больше преднатяг делать ? уменьшить ходы подвесок ?
правильней конечно стаканом регулировать. Картридж с пружиной должен самостоятельно настраиваться на нужные характеристики.
У разных пружин разные витки. на расстояние между витками ориентироваться не стоит.
правильней конечно стаканом регулировать. Картридж с пружиной должен самостоятельно настраиваться на нужные характеристики.
У разных пружин разные витки. на расстояние между витками ориентироваться не стоит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
hondavtec, не стоит смотреть на расстояния между витков, как правило передние пружины толще, у них чаще витки и они жестче задних.
shnurick, я тоже скачал твои мануалы и пролистав наугад штук 5-7 ничего конкретного там не нашел, кроме того, что они советуют выкручивать прижимные гайки на 30мм от нижнего положения, что соответствует 90мм дорожному просвету, а жесткость ставить на 16 положение...и это во всех мануалах...
shnurick, я тоже скачал твои мануалы и пролистав наугад штук 5-7 ничего конкретного там не нашел, кроме того, что они советуют выкручивать прижимные гайки на 30мм от нижнего положения, что соответствует 90мм дорожному просвету, а жесткость ставить на 16 положение...и это во всех мануалах...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Скайчефырк
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
- Машина: Integra DC1 созрела в гараже
- Откуда: Offroad city Volgograd
- Контактная информация:
А куда конкретнее. Есть четкая инструкция. Подкрутил гайку и не меришь никаких ходов штоков, проценты не высчитываешьFaustoR писал(а): shnurick, я тоже скачал твои мануалы и пролистав наугад штук 5-7 ничего конкретного там не нашел, кроме того, что они советуют выкручивать прижимные гайки на 30мм от нижнего положения, что соответствует 90мм дорожному просвету, а жесткость ставить на 16 положение...и это во всех мануалах...
По хорошему, надо померить на сколько войдет шток у TEIN'ов при таких настройках поджатия.
Honysonda, понял. Такого не наблюдается.
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
куда конкретнее? просто странно это- делать винты, которые рассчитаны строго на один клиренс- 90мм...а поднять машину или опустить- это уже на свой страх и риск? зачем тогда делать их винтовыми?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


может мне две пары браковоных тейнов досталось но после того как затянул подвеску в максимум жёсткого и покатавшись на соревнованиях я как умная тётя вывернул опять в жёсткое и накрутил городские настройки - так мы проехали 100км как лягушки. в результате выкрутил в самоея мягкое ( это в самый максимум мягкий на котором ездить нельзя) немного покачал машину потом путём вычислений накрутил в положеные лимит от харда городские настройки. машина стала адекватно мягкая.
такого глюка не с тейнами я не наблюдал.... может кому поможет.
такого глюка не с тейнами я не наблюдал.... может кому поможет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
Сейчас стят D2 (временный вариант), жопа выкручена на максимум, но на кочках проседает сильно, что колесо арку задевает. Куда смотреть, что делать? 
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- Скайчефырк
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
- Машина: Integra DC1 созрела в гараже
- Откуда: Offroad city Volgograd
- Контактная информация:
Я бы жесткости подкрутил, если есть регулировка.Black_Label писал(а):Сейчас стят D2 (временный вариант), жопа выкручена на максимум, но на кочках проседает сильно, что колесо арку задевает. Куда смотреть, что делать?
Пружины отрегулированы по поджатию?
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
Да в том-то и дело, что жёсткомть на максимум выкрутили, к пружинам подлезть не успели пока, думаешь, если поджать, уйдёт мягкость?Скайчефырк писал(а):Я бы жесткости подкрутил, если есть регулировка.Black_Label писал(а):Сейчас стят D2 (временный вариант), жопа выкручена на максимум, но на кочках проседает сильно, что колесо арку задевает. Куда смотреть, что делать?
Пружины отрегулированы по поджатию?
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- Скайчефырк
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
- Машина: Integra DC1 созрела в гараже
- Откуда: Offroad city Volgograd
- Контактная информация:
На сколько входит шток под весом авто?
Если больше 30% входит, то поджимать сильнее.
Высота стоек регулируется? Тоже выкручена в максимум?
Сами стойки без занижения, не укороченные?
Если больше 30% входит, то поджимать сильнее.
Высота стоек регулируется? Тоже выкручена в максимум?
Сами стойки без занижения, не укороченные?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей
