Убьёш вып клапана, и выпуск весь, потеряеш в мощьности, кпд мотора упадёт.
Если ты поднял СЖ (степень сжатия) до 11.5-12, то можно, а так...
Тебе 95 ближе, даже 98 НЕ необходим... имхо
Если ты поднял СЖ (степень сжатия) до 11.5-12, то можно, а так...
Тебе 95 ближе, даже 98 НЕ необходим... имхо
вагон СФ ф23а Т4
Ничего с клапанами не будет! Это тебе не таз!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
H23A - 92 бензин
Нахрена лить туда что-то выше? Что хочешь от этого получить?

Нахрена лить туда что-то выше? Что хочешь от этого получить?
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ispitivali spesilno na K20 stepen bila 11.9 moshnost pribavilo +2 nm i vse 

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Я тоже катался на D15Z6 + 98бенз. + октан корректор с нитрометаном NOS + сухая закись NOS на 65 сил.Bunu писал(а):помню катался на д15з6 на 98 ультемейте не че не было =) до сих пор ездиет )))
Минус клапан


- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Alexxx-Si писал(а):Я тоже катался на D15Z6 + 98бенз. + октан корректор с нитрометаном NOS + сухая закись NOS на 65 сил.Bunu писал(а):помню катался на д15з6 на 98 ультемейте не че не было =) до сих пор ездиет )))
Минус клапан![]()
Лёх ны ты дал удивительно как не минус 4-е поршня!

- J.Slider
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Приятель в таз заливает 98 ультимейт на стоковом низе и стоковой голове. уже 1.5 года валит шопестец и ничего непрогарает.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.
Степень сжатия стоковая? Зажигалово крутил?...J.Slider писал(а):Приятель в таз заливает 98 ультимейт на стоковом низе и стоковой голове. уже 1.5 года валит шопестец и ничего непрогарает.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
на б16а1 лил все 92-95-98-98суперпуперевро-100 и ничего. Чем выше тем лучше..СЖ на нем 10,2. Хотя на 92 по городу тянуло лучше чем на 95м
такой от у нас 95й 


2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
угу..бля всмысле не сцы на то он и втег шо б бенз хавать кароший..romario писал(а):MF, а отжыгал на сотом?
на высоких оборотах всмысле не попалит ничего высококтановый?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Откуда ты взял такую глупость? 95 минимум ващета рекомендован для этого мотора. Компрессия 9,8Ulik писал(а):H23A - 92 бензин![]()
Нахрена лить туда что-то выше? Что хочешь от этого получить?
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ПИЗДЕШЬ И ПРОВОКАЦИЯ.... как купил ездил все время на 98 альянс! тут недоехать было....... заправился у них же 95ым.......... ну и что ты думаешь уже тупо трогая со стоянки показалось что кило 200 в машину закинули.... тоже и на утоплении... тутже поехал 98 заливать.... а 92 я вообще уже промолчу......... ПРАВДА у меня КРАСНОГОЛОВЫЙ и степень 11... но сиравно....
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Мля, пошарьте поиском, чем 98 (100) отличяется от 92 (или 80).
Чтото все наивно полагают, что чем выше актан, тем лутьше движку, и валит "шо пиздец".
Высокооктановый горит дольще, и лутьше, высвобождая больше тепла, перегревая в районе вып. клапанов особенно. (конечно хонда и не такой терпит, но на кой!!!)
всё рулится СЖ:
9 - 92
10 - 95
11 - 98
12- 100
или около того, откланения не особо критичны, но если СЖ 9, а льём 100ый, не нада сдесь гнать, что валит у него "шо пиздец"
На тазах кстати (16 кл) СЖ 10.5, они вполне оправдвно могут пить 98...
Чтото все наивно полагают, что чем выше актан, тем лутьше движку, и валит "шо пиздец".
Высокооктановый горит дольще, и лутьше, высвобождая больше тепла, перегревая в районе вып. клапанов особенно. (конечно хонда и не такой терпит, но на кой!!!)
всё рулится СЖ:
9 - 92
10 - 95
11 - 98
12- 100
или около того, откланения не особо критичны, но если СЖ 9, а льём 100ый, не нада сдесь гнать, что валит у него "шо пиздец"
На тазах кстати (16 кл) СЖ 10.5, они вполне оправдвно могут пить 98...
вагон СФ ф23а Т4
А причом тут ФТЕГ?...MF писал(а):угу..бля всмысле не сцы на то он и втег шо б бенз хавать кароший..romario писал(а):MF, а отжыгал на сотом?
на высоких оборотах всмысле не попалит ничего высококтановый?

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
У меня СЖ 11.4, лью 95... пробовал 98 - тупит на низах...Joe писал(а):Мля, пошарьте поиском, чем 98 (100) отличяется от 92 (или 80).
Чтото все наивно полагают, что чем выше актан, тем лутьше движку, и валит "шо пиздец".
Высокооктановый горит дольще, и лутьше, высвобождая больше тепла, перегревая в районе вып. клапанов особенно. (конечно хонда и не такой терпит, но на кой!!!)
всё рулится СЖ:
9 - 92
10 - 95
11 - 98
12- 100
или около того, откланения не особо критичны, но если СЖ 9, а льём 100ый, не нада сдесь гнать, что валит у него "шо пиздец"
На тазах кстати (16 кл) СЖ 10.5, они вполне оправдвно могут пить 98...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Серьезный вы сударьсXPOH писал(а):А причом тут ФТЕГ?...MF писал(а):угу..бля всмысле не сцы на то он и втег шо б бенз хавать кароший..romario писал(а):MF, а отжыгал на сотом?
на высоких оборотах всмысле не попалит ничего высококтановый?ФТЕГ - это штука для улучшения наполняемости цилиндроф... а октановое число топлива это больше относится к эффективной степени сжатия (с учетом буста)... ИМХО...


2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 252 гостя