Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 14:49

чыстый италийский (т.е. настоящий)-- полезен он нам или опасен?

можна ли лить тока его или надо разбавить нашим чтоб мотор не ушел?

прелюд4 2,3
Изображение

Аватара пользователя
Joe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 фев 2008, Чт 23:43
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 15:29

Убьёш вып клапана, и выпуск весь, потеряеш в мощьности, кпд мотора упадёт.

Если ты поднял СЖ (степень сжатия) до 11.5-12, то можно, а так...
Тебе 95 ближе, даже 98 НЕ необходим... имхо
вагон СФ ф23а Т4

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 15:30

Ничего с клапанами не будет! Это тебе не таз!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 16:01

помню катался на д15з6 на 98 ультемейте не че не было =) до сих пор ездиет )))

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 16:01

H23A - 92 бензин :!:
Нахрена лить туда что-то выше? Что хочешь от этого получить?
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 16:32

ispitivali spesilno na K20 stepen bila 11.9 moshnost pribavilo +2 nm i vse :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 17:36

Bunu писал(а):помню катался на д15з6 на 98 ультемейте не че не было =) до сих пор ездиет )))
Я тоже катался на D15Z6 + 98бенз. + октан корректор с нитрометаном NOS + сухая закись NOS на 65 сил.

Минус клапан :lol: :lol:

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 17:45

Alexxx-Si писал(а):
Bunu писал(а):помню катался на д15з6 на 98 ультемейте не че не было =) до сих пор ездиет )))
Я тоже катался на D15Z6 + 98бенз. + октан корректор с нитрометаном NOS + сухая закись NOS на 65 сил.

Минус клапан :lol: :lol:

Лёх ны ты дал удивительно как не минус 4-е поршня! :lol:
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 19:14

Приятель в таз заливает 98 ультимейт на стоковом низе и стоковой голове. уже 1.5 года валит шопестец и ничего непрогарает.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 23:32

J.Slider писал(а):Приятель в таз заливает 98 ультимейт на стоковом низе и стоковой голове. уже 1.5 года валит шопестец и ничего непрогарает.
Степень сжатия стоковая? Зажигалово крутил?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2008, Сб 8:54

на б16а1 лил все 92-95-98-98суперпуперевро-100 и ничего. Чем выше тем лучше..СЖ на нем 10,2. Хотя на 92 по городу тянуло лучше чем на 95м :) такой от у нас 95й :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2008, Сб 15:01

MF, а отжыгал на сотом?

на высоких оборотах всмысле не попалит ничего высококтановый?
Изображение

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2008, Сб 19:38

romario писал(а):MF, а отжыгал на сотом?

на высоких оборотах всмысле не попалит ничего высококтановый?
угу..бля всмысле не сцы на то он и втег шо б бенз хавать кароший..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 12:14

Ulik писал(а):H23A - 92 бензин :!:
Нахрена лить туда что-то выше? Что хочешь от этого получить?
Откуда ты взял такую глупость? 95 минимум ващета рекомендован для этого мотора. Компрессия 9,8

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 12:27

ПИЗДЕШЬ И ПРОВОКАЦИЯ.... как купил ездил все время на 98 альянс! тут недоехать было....... заправился у них же 95ым.......... ну и что ты думаешь уже тупо трогая со стоянки показалось что кило 200 в машину закинули.... тоже и на утоплении... тутже поехал 98 заливать.... а 92 я вообще уже промолчу......... ПРАВДА у меня КРАСНОГОЛОВЫЙ и степень 11... но сиравно....
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Joe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 фев 2008, Чт 23:43
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 19:00

Мля, пошарьте поиском, чем 98 (100) отличяется от 92 (или 80).
Чтото все наивно полагают, что чем выше актан, тем лутьше движку, и валит "шо пиздец".

Высокооктановый горит дольще, и лутьше, высвобождая больше тепла, перегревая в районе вып. клапанов особенно. (конечно хонда и не такой терпит, но на кой!!!)
всё рулится СЖ:
9 - 92
10 - 95
11 - 98
12- 100
или около того, откланения не особо критичны, но если СЖ 9, а льём 100ый, не нада сдесь гнать, что валит у него "шо пиздец"
На тазах кстати (16 кл) СЖ 10.5, они вполне оправдвно могут пить 98...
вагон СФ ф23а Т4

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 20:33

MF писал(а):
romario писал(а):MF, а отжыгал на сотом?

на высоких оборотах всмысле не попалит ничего высококтановый?
угу..бля всмысле не сцы на то он и втег шо б бенз хавать кароший..
А причом тут ФТЕГ?... :roll: ФТЕГ - это штука для улучшения наполняемости цилиндроф... а октановое число топлива это больше относится к эффективной степени сжатия (с учетом буста)... ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 20:36

Joe писал(а):Мля, пошарьте поиском, чем 98 (100) отличяется от 92 (или 80).
Чтото все наивно полагают, что чем выше актан, тем лутьше движку, и валит "шо пиздец".

Высокооктановый горит дольще, и лутьше, высвобождая больше тепла, перегревая в районе вып. клапанов особенно. (конечно хонда и не такой терпит, но на кой!!!)
всё рулится СЖ:
9 - 92
10 - 95
11 - 98
12- 100
или около того, откланения не особо критичны, но если СЖ 9, а льём 100ый, не нада сдесь гнать, что валит у него "шо пиздец"
На тазах кстати (16 кл) СЖ 10.5, они вполне оправдвно могут пить 98...
У меня СЖ 11.4, лью 95... пробовал 98 - тупит на низах... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 20:38

XPOH писал(а):
MF писал(а):
romario писал(а):MF, а отжыгал на сотом?

на высоких оборотах всмысле не попалит ничего высококтановый?
угу..бля всмысле не сцы на то он и втег шо б бенз хавать кароший..
А причом тут ФТЕГ?... :roll: ФТЕГ - это штука для улучшения наполняемости цилиндроф... а октановое число топлива это больше относится к эффективной степени сжатия (с учетом буста)... ИМХО...
Серьезный вы сударьс :) шутко :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2008, Вс 22:14

Фил писал(а):Ничего с клапанами не будет! Это тебе не таз!
ошибочное мнение, прогорают клапана
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 210 гостей