Вопросы-ответы технического характера
IlyaGl
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 12:22
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 12:34

Парни привет!
Суть проблемы в следующем, имеется Civic 4d, коробка МКПП. Раньше плохо втыкались 1 и 2 передачи, что вверх, что вниз. Заменил масло в МКПП, поставил втулки на троса из алюминия, в результате переключения с 1 на 2 и выше стали мягкими без нареканий, также например с 3 на 2 тоже втыкается гораздо легче, НО если например на скорости 15-20 км/ч переходить на 1 передачу, то очень тяжело заходит с большим усилием, регулировку педали делал, жижа в приводе новая, недовыжима сцепы нет, при стоянке все передачи залетают на ура, посторонних звуков и хрустов при переключениях нет. Куда дальше копать, что еще сделать???? Может как вариант заменить ГЦС на тот, который без демпфера идет???? ОЧЕНЬ нужна помощь!!!!!! сам конечно грешу на сцепление, может и лепестки на корзине уже уставать начали

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 12:50

перегазовку юзай, не будет проблем...

IlyaGl
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 12:22
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 12:53

PvM писал(а):перегазовку юзай, не будет проблем...
Перегазовкой иногда пользуюсь, но вот как жене объяснить эту необходимость )))) хз ))))) поэтому хотелось бы устранить эту проблему или свести ее к минимуму ))))

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 12:57

IlyaGl писал(а):
PvM писал(а):перегазовку юзай, не будет проблем...
Перегазовкой иногда пользуюсь, но вот как жене объяснить эту необходимость )))) хз ))))) поэтому хотелось бы устранить эту проблему или свести ее к минимуму ))))
ну у меня 4 варианта
1. Не пускать жену за руль
2. Научить ее делать перегазовку
3. Сказать ей синхронизаторы первой передачи убьешь, чинить сама будешь.
4. Включать не 1 передачу, а вторую

IlyaGl
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 12:22
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 13:01

1 вариант самый лучший конечно ))))))) но хотелось бы понять суть проблемы ))))))

Konstantinep3Z
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 окт 2013, Ср 13:29
Машина: type r ep3
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 17:19

Перегазовка!!!
А жене покажи скока стоит рукав синхронизатора в экзисте или автодоке. Сама за руль не полезет))) Продается он там тока в сборе, сам недавно интересовался

IlyaGl
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 12:22
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 18:17

а может кто еще посоветует варианты как эту хрень исправить?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 18:32

IlyaGl писал(а):а может кто еще посоветует варианты как эту хрень исправить?
Включать не 1, а 2 передачу
Потом со второй на первую
Поменяй муфту с синхронами первой передачи чтоб уж наверняка, и не факт что поможет

IlyaGl
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 12:22
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 19:16

Пилять, предпосылок то для замены муфты и синхронов нет, может кто сталкивался еще с этой хренью

IlyaGl
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 12:22
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2014, Вт 20:08

В общем сделал еще раз регулировку педали сцепы, проблемы ушли полностью. Раньше сцепа хватала примерно в середине, сейчас повыше. Всем спасибо. Тему можно закрывать.

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 9:37

первая всегда и везде в движении включалась туго... и зачем её вообще на 15-20 включать?

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 9:56

первая для трогания!
Если жена борщ хороший варит - купить аккорд с автоматом, если нет - разводиться нах
:facepalm: :D
сорри, не удержался

IlyaGl
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 12:22
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 10:35

Пизданул как прям опытный семейный человек))))))) писал выше, что отрегулировал педаль, стало гораздо лучше. Насчет удаления демпфера есть смысл? Правда на 4д он отдельно не удаляется, но можно поставить гцс без него, какой эффект будет без него? ))))

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 12:03

IlyaGl писал(а):Пизданул как прям опытный семейный человек))))))) писал выше, что отрегулировал педаль, стало гораздо лучше. Насчет удаления демпфера есть смысл? Правда на 4д он отдельно не удаляется, но можно поставить гцс без него, какой эффект будет без него? ))))
Усиленные главные, например tilton, equal, omni, HR, все бездемпферные, насколько я знаю. Эффект - более надежная работа, тяжелая педаль, короткий ход. Если взять с наибольшим диаметром поршня - заодно решишь проблему езды жены на машине :D
Брать обязательно в комплекте с шлангом к рабочему

IlyaGl
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 12:22
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 13:17

Джонни,
я думал о варианте немного побюджетнее, а именно установка гцс от 5 поколения + армированный шланг, переключения без демпфера будут действительно мягче?

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 14:44

не надо включать 1 без перегазовки на 20кмч :facepalm2:
неужели хоть на какой то машине это получается нормально без перегазовки? на немцах ваще хер вотнешь первую, если скорость не 0кмч))
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2014, Ср 15:16

IlyaGl писал(а):Джонни,
я думал о варианте немного побюджетнее, а именно установка гцс от 5 поколения + армированный шланг, переключения без демпфера будут действительно мягче?
хз что значит мягче... улучшеный гцс должен быть более производительным, что заключается в большем ходе поршня или большем диаметре. Поэтому как раз мягче не будет, будет или длиннее или жестче

IlyaGl
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 12:22
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 10:28

Johnny F писал(а):
IlyaGl писал(а):Джонни,
я думал о варианте немного побюджетнее, а именно установка гцс от 5 поколения + армированный шланг, переключения без демпфера будут действительно мягче?
хз что значит мягче... улучшеный гцс должен быть более производительным, что заключается в большем ходе поршня или большем диаметре. Поэтому как раз мягче не будет, будет или длиннее или жестче
я пока рассматриваю только гцс без демпфера в системе привода сцепы, но хотелось бы знать, что именно дает удаление демпфера, кокой эффект это даст????

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 11:23

IlyaGl писал(а):
Johnny F писал(а):
IlyaGl писал(а):Джонни,
я думал о варианте немного побюджетнее, а именно установка гцс от 5 поколения + армированный шланг, переключения без демпфера будут действительно мягче?
хз что значит мягче... улучшеный гцс должен быть более производительным, что заключается в большем ходе поршня или большем диаметре. Поэтому как раз мягче не будет, будет или длиннее или жестче
я пока рассматриваю только гцс без демпфера в системе привода сцепы, но хотелось бы знать, что именно дает удаление демпфера, кокой эффект это даст????
какой именно цилиндр ты рассматриваешь?

IlyaGl
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 12:22
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 13:36

Джонни,
Рассматриваю главный цилиндр сцепы от 5-го поколения Civic + армированный шланг, установочные размеры совпадают с 8 поколением, единственная разница в отсутствии демпфера, остальные размеры вроде как аналогичные ))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей