Парни привет!
Суть проблемы в следующем, имеется Civic 4d, коробка МКПП. Раньше плохо втыкались 1 и 2 передачи, что вверх, что вниз. Заменил масло в МКПП, поставил втулки на троса из алюминия, в результате переключения с 1 на 2 и выше стали мягкими без нареканий, также например с 3 на 2 тоже втыкается гораздо легче, НО если например на скорости 15-20 км/ч переходить на 1 передачу, то очень тяжело заходит с большим усилием, регулировку педали делал, жижа в приводе новая, недовыжима сцепы нет, при стоянке все передачи залетают на ура, посторонних звуков и хрустов при переключениях нет. Куда дальше копать, что еще сделать???? Может как вариант заменить ГЦС на тот, который без демпфера идет???? ОЧЕНЬ нужна помощь!!!!!! сам конечно грешу на сцепление, может и лепестки на корзине уже уставать начали
Суть проблемы в следующем, имеется Civic 4d, коробка МКПП. Раньше плохо втыкались 1 и 2 передачи, что вверх, что вниз. Заменил масло в МКПП, поставил втулки на троса из алюминия, в результате переключения с 1 на 2 и выше стали мягкими без нареканий, также например с 3 на 2 тоже втыкается гораздо легче, НО если например на скорости 15-20 км/ч переходить на 1 передачу, то очень тяжело заходит с большим усилием, регулировку педали делал, жижа в приводе новая, недовыжима сцепы нет, при стоянке все передачи залетают на ура, посторонних звуков и хрустов при переключениях нет. Куда дальше копать, что еще сделать???? Может как вариант заменить ГЦС на тот, который без демпфера идет???? ОЧЕНЬ нужна помощь!!!!!! сам конечно грешу на сцепление, может и лепестки на корзине уже уставать начали
Перегазовкой иногда пользуюсь, но вот как жене объяснить эту необходимость )))) хз ))))) поэтому хотелось бы устранить эту проблему или свести ее к минимуму ))))PvM писал(а):перегазовку юзай, не будет проблем...
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну у меня 4 вариантаIlyaGl писал(а):Перегазовкой иногда пользуюсь, но вот как жене объяснить эту необходимость )))) хз ))))) поэтому хотелось бы устранить эту проблему или свести ее к минимуму ))))PvM писал(а):перегазовку юзай, не будет проблем...
1. Не пускать жену за руль
2. Научить ее делать перегазовку
3. Сказать ей синхронизаторы первой передачи убьешь, чинить сама будешь.
4. Включать не 1 передачу, а вторую
1 вариант самый лучший конечно ))))))) но хотелось бы понять суть проблемы ))))))
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, Ср 13:29
- Машина: type r ep3
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Перегазовка!!!
А жене покажи скока стоит рукав синхронизатора в экзисте или автодоке. Сама за руль не полезет))) Продается он там тока в сборе, сам недавно интересовался
А жене покажи скока стоит рукав синхронизатора в экзисте или автодоке. Сама за руль не полезет))) Продается он там тока в сборе, сам недавно интересовался
а может кто еще посоветует варианты как эту хрень исправить?
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Включать не 1, а 2 передачуIlyaGl писал(а):а может кто еще посоветует варианты как эту хрень исправить?
Потом со второй на первую
Поменяй муфту с синхронами первой передачи чтоб уж наверняка, и не факт что поможет
Пилять, предпосылок то для замены муфты и синхронов нет, может кто сталкивался еще с этой хренью
В общем сделал еще раз регулировку педали сцепы, проблемы ушли полностью. Раньше сцепа хватала примерно в середине, сейчас повыше. Всем спасибо. Тему можно закрывать.
Пизданул как прям опытный семейный человек))))))) писал выше, что отрегулировал педаль, стало гораздо лучше. Насчет удаления демпфера есть смысл? Правда на 4д он отдельно не удаляется, но можно поставить гцс без него, какой эффект будет без него? ))))
- Johnny F
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
- Машина: DC5
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Усиленные главные, например tilton, equal, omni, HR, все бездемпферные, насколько я знаю. Эффект - более надежная работа, тяжелая педаль, короткий ход. Если взять с наибольшим диаметром поршня - заодно решишь проблему езды жены на машинеIlyaGl писал(а):Пизданул как прям опытный семейный человек))))))) писал выше, что отрегулировал педаль, стало гораздо лучше. Насчет удаления демпфера есть смысл? Правда на 4д он отдельно не удаляется, но можно поставить гцс без него, какой эффект будет без него? ))))

Брать обязательно в комплекте с шлангом к рабочему
Джонни,
я думал о варианте немного побюджетнее, а именно установка гцс от 5 поколения + армированный шланг, переключения без демпфера будут действительно мягче?
я думал о варианте немного побюджетнее, а именно установка гцс от 5 поколения + армированный шланг, переключения без демпфера будут действительно мягче?
-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
не надо включать 1 без перегазовки на 20кмч
неужели хоть на какой то машине это получается нормально без перегазовки? на немцах ваще хер вотнешь первую, если скорость не 0кмч))

неужели хоть на какой то машине это получается нормально без перегазовки? на немцах ваще хер вотнешь первую, если скорость не 0кмч))
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
- Johnny F
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
- Машина: DC5
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
хз что значит мягче... улучшеный гцс должен быть более производительным, что заключается в большем ходе поршня или большем диаметре. Поэтому как раз мягче не будет, будет или длиннее или жестчеIlyaGl писал(а):Джонни,
я думал о варианте немного побюджетнее, а именно установка гцс от 5 поколения + армированный шланг, переключения без демпфера будут действительно мягче?
я пока рассматриваю только гцс без демпфера в системе привода сцепы, но хотелось бы знать, что именно дает удаление демпфера, кокой эффект это даст????Johnny F писал(а):хз что значит мягче... улучшеный гцс должен быть более производительным, что заключается в большем ходе поршня или большем диаметре. Поэтому как раз мягче не будет, будет или длиннее или жестчеIlyaGl писал(а):Джонни,
я думал о варианте немного побюджетнее, а именно установка гцс от 5 поколения + армированный шланг, переключения без демпфера будут действительно мягче?
- Johnny F
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
- Машина: DC5
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
какой именно цилиндр ты рассматриваешь?IlyaGl писал(а):я пока рассматриваю только гцс без демпфера в системе привода сцепы, но хотелось бы знать, что именно дает удаление демпфера, кокой эффект это даст????Johnny F писал(а):хз что значит мягче... улучшеный гцс должен быть более производительным, что заключается в большем ходе поршня или большем диаметре. Поэтому как раз мягче не будет, будет или длиннее или жестчеIlyaGl писал(а):Джонни,
я думал о варианте немного побюджетнее, а именно установка гцс от 5 поколения + армированный шланг, переключения без демпфера будут действительно мягче?
Джонни,
Рассматриваю главный цилиндр сцепы от 5-го поколения Civic + армированный шланг, установочные размеры совпадают с 8 поколением, единственная разница в отсутствии демпфера, остальные размеры вроде как аналогичные ))))
Рассматриваю главный цилиндр сцепы от 5-го поколения Civic + армированный шланг, установочные размеры совпадают с 8 поколением, единственная разница в отсутствии демпфера, остальные размеры вроде как аналогичные ))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 6 гостей