Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 16:39

deminmatthew писал(а):
hondavtec писал(а):это как их синхронизировать? обороты-то мотора и коробки
Ну ты че. При включении пониженной подгазовывать пяточкой.
а зачем пяткой? Мы же не тормозим
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 18:55

После снятия кондера и прочей требухи с ним, установки карбонового капота, карбонового впуска никак не могу успокоиться. Мысли о максимальном снижении веса никак не оставляют меня ).
Что можете посоветовать, уважаемые? Стоит ли вообще заморачиваться на это или нет. Ведь, по сути, авто не кольцевое, а гражданское. Да и сколько можно будет с нее скинуть максимально, а главное сколько это даст по улучшению динамики?
Продолжить с карбоном конечно еще можно: крышка багажника, двери…но дорого блин ). Разобрать весь салон можно сзади, как было в ЕК9, но эстетика пропадает ).

Короче, советуйте. Давай те вместе решать ))).
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 19:04

Agitator писал(а):После снятия кондера и прочей требухи с ним, установки карбонового капота, карбонового впуска никак не могу успокоиться. Мысли о максимальном снижении веса никак не оставляют меня ).
Что можете посоветовать, уважаемые? Стоит ли вообще заморачиваться на это или нет. Ведь, по сути, авто не кольцевое, а гражданское. Да и сколько можно будет с нее скинуть максимально, а главное сколько это даст по улучшению динамики?
Продолжить с карбоном конечно еще можно: крышка багажника, двери…но дорого блин ). Разобрать весь салон можно сзади, как было в ЕК9, но эстетика пропадает ).

Короче, советуйте. Давай те вместе решать ))).
главный вопрос - нахуя??? :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 19:07

eugen047 писал(а):
Agitator писал(а):После снятия кондера и прочей требухи с ним, установки карбонового капота, карбонового впуска никак не могу успокоиться. Мысли о максимальном снижении веса никак не оставляют меня ).
Что можете посоветовать, уважаемые? Стоит ли вообще заморачиваться на это или нет. Ведь, по сути, авто не кольцевое, а гражданское. Да и сколько можно будет с нее скинуть максимально, а главное сколько это даст по улучшению динамики?
Продолжить с карбоном конечно еще можно: крышка багажника, двери…но дорого блин ). Разобрать весь салон можно сзади, как было в ЕК9, но эстетика пропадает ).

Короче, советуйте. Давай те вместе решать ))).
главный вопрос - нахуя??? :)
Во-во :D :D :D
Сезон подходит...на драг вызывают конкуренты...надо ж как-то выигрывать и защищать свое место. А то они прошили свои турбо тачки, а мне что делать???
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 19:18

Agitator писал(а):
Во-во :D :D :D
Сезон подходит...на драг вызывают конкуренты...надо ж как-то выигрывать и защищать свое место. А то они прошили свои турбо тачки, а мне что делать???
Тренировать прокладку,покупать драговую резину,запастись сцеплением :good:
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 19:49

Чувак есть такая поговорка - "не можешь срать не мучай жопу".
Хочешь рвать всех и вся - надо реально с машиной работать. Вся эта шлёп ебань малой кровью никогда результата не даёт.
Я влдадею тупером больше 5 лет. Я немогу да и нехочу из неё делать корча. Она по своему хороша. И не вижу смысла упиратся за 0.5 секунды на квотере. Если для тебя спор принципиальный - поменяй подход к машине. Делай гонку. И тут полумеры не имеют смысла. Надо всё дорабатывать. А ещё и знать что дорабатывать и как. Либо нетрогай её. Она у тебя почти целка. Наслаждайся ей какая она окуительная. Если сильно хочется ехать быстрей - возьми эво или скай или супру. ну как вариант.
Ну а самое главное в голове наведи порядок что ты хочешь и зачем.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 20:09

Sash писал(а):Чувак есть такая поговорка - "не можешь срать не мучай жопу".
Хочешь рвать всех и вся - надо реально с машиной работать. Вся эта шлёп ебань малой кровью никогда результата не даёт.
Я влдадею тупером больше 5 лет. Я немогу да и нехочу из неё делать корча. Она по своему хороша. И не вижу смысла упиратся за 0.5 секунды на квотере. Если для тебя спор принципиальный - поменяй подход к машине. Делай гонку. И тут полумеры не имеют смысла. Надо всё дорабатывать. А ещё и знать что дорабатывать и как. Либо нетрогай её. Она у тебя почти целка. Наслаждайся ей какая она окуительная. Если сильно хочется ехать быстрей - возьми эво или скай или супру. ну как вариант.
Ну а самое главное в голове наведи порядок что ты хочешь и зачем.
Думаю, ты прав. Она мне так больше нравится, чем в виде корча )
Буду так кайфовать в этом сезоне, а там видно будет. На меня, походу, надвигается ребилд двига ).
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 20:28

Саша как всегда в точку.
Почти - целка. :D :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 20:37

deminmatthew писал(а):Саша как всегда в точку.
Почти - целка. :D :D

Не совсем ясно...это как :D
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 20:42

тебе всю правду матку рубить? ты ведь её и сам знаешь :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 20:44

Sash писал(а):тебе всю правду матку рубить? ты ведь её и сам знаешь :)
Бро давай. Руби
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 21:29

Sash писал(а):Чувак есть такая поговорка - "не можешь срать не мучай жопу".
Хочешь рвать всех и вся - надо реально с машиной работать. Вся эта шлёп ебань малой кровью никогда результата не даёт.
Я влдадею тупером больше 5 лет. Я немогу да и нехочу из неё делать корча. Она по своему хороша. И не вижу смысла упиратся за 0.5 секунды на квотере. Если для тебя спор принципиальный - поменяй подход к машине. Делай гонку. И тут полумеры не имеют смысла. Надо всё дорабатывать. А ещё и знать что дорабатывать и как. Либо нетрогай её. Она у тебя почти целка. Наслаждайся ей какая она окуительная. Если сильно хочется ехать быстрей - возьми эво или скай или супру. ну как вариант.
Ну а самое главное в голове наведи порядок что ты хочешь и зачем.
Бля такие машины мало кто покупает из последних сил! Можно и не совсем дорого ее тюнячить! Америку не открыть! Все что можно уже создано, море валящих и проваленных проектов!Дело в деньгах. Кто то хаты берет, чтоб потом внукам доставались, которые тебя и не впомнят, а кто то роет деньги в приколюхи которые по вкусу!! Зачастую и не имея собственного жилья! Но мать его это и есть прияный экстрим))))))))))))
Type Racing only

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 21:33

Sash писал(а):хз как ты ездишь и как япониц твой ездил - но у меня примерно через два месяца сцепа сказала досвидания и я коробку приговорил слегка...
Недавно молодому бойцу с распила болтоном взяли свап. у него примерно таже история случилась. Диск и корцина ушли в мусорку. так шта по разному всё бывает...
Молодой гвардеец атаковал каждый светофор - поэтому результат закономерен. Если ездить в более овощьном режиме конечно будет жить :)
У молодых-горячих бойцов все быстрее многократно ломается! Пацаны вон кольца на дубле катают по пару сезонов и ничего, а тут сток в городе... Про отжили с места с тобой согласен конечно.

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 14:59

Всем привет!
Хотя и не балует нас нынче весна особым теплом, но руки то чешутся. Тем более сезон неумолимо надвигается.
Сегодня с утра приехал к ребятам в сервис и решили мы, все таки, заняться установкой подвода холодного воздуха. Дело, кстати, не особо сложное, но увлекательное потому, что творческое ). Фото отчет прилагаю с самого начала, а именно с мойки моей ляльки ). Фотографии будут не только процесса работы, но и просто фотографии красивой машины ).

Также были установлены недостающие части боковых замков капота. Теперь все закрывается хорошо и надежно и за открытие парашута я не беспокоюсь.

Также ребята с слуховым аппаратом прослушали все движущиеся и вращающиеся механизмы на предмет выявления посторонних шумов, так как я имею дурацкую привычку прислушиваться ). В итоге, ничего не обнаружено, кроме диагноза паранойи у меня. Двиг пока в полном поряде и ждет не дождется, когда я напою его маслом Идемитсу Зепро Рейсинг и поставлю фильтр двойной очистки РIAA. )

После установки поехал на трассу для проведения первого испытания. В результате, после довольно продолжительного жарева, под 200 на оборотах под 9000, я остановился и бегом к капоту…фильтр ледяной ))) Думаю, что система в целом и конструктив работоспособны.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 18:38

А как прикрепил вставку в бампер?
Type Racing only

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 21:14

парнуха с холодным впуском читай не работает без перегородки от радиатора. обязательно сделай!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 22:27

Sash писал(а):парнуха с холодным впуском читай не работает без перегородки от радиатора. обязательно сделай!
Почему? Дует же прям на фильтр
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 22:36

уху дует... с радиатора дует в разы больше чем с этой трубочки.
Смысл примерно такой должен быть но на фото реализация гавно
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 3:21

Sash писал(а):уху дует... с радиатора дует в разы больше чем с этой трубочки.
Смысл примерно такой должен быть но на фото реализация гавно
А есть какие нить более красивые вырезанные, точным станком, в заводских условиях перегородки?
Type Racing only

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 5:16

Sash писал(а):парнуха с холодным впуском читай не работает без перегородки от радиатора. обязательно сделай!
Так ведь будет экран...не все сразу.
Там ведь думать надо )
В идеале вообще сделать глухой кожух, чтобы получить эффект нагнетания
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя