- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
есть, дают от 3 до 10 сил в зависимости от сетапа.
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
во-первых они легче, двигу проще крутиться будет
во-вторых можно точнее подстроить фазы и выжать еще до 10 лс
во-вторых можно точнее подстроить фазы и выжать еще до 10 лс
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
как? мозги будут докручивать шестеренки? мозги подстраивают угол опережения зажигания, а не фазы валов.romario писал(а):валы не меняю
просто думал что если я настраиваю мозги до что ещё можна достроить шестернями...? Углы ведь в мозгах можна подстраивать!!!!!!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Ну, давайте за "разрезные" шестеренки... есть несколько мнений...
- Шестеренки легче, быстрее раскручиваться мотору
- Шестеренкой можно "накрутить" 3-10 сил
По поводу облегчения шестеренок... рассмотрим процесс раскручивания мотора на драге... допустим, едем все время во второй стадии втека, это значит, что крутим примерно от 5000 до 8500... это обороты коленвала... распредвал крутится в два раза медленнее... то есть, распредвал в этом случае раскручивается с 2500 до 4250... стоковая шестерная на Д-мотор СОХЦ имеет вес примерно около 100-150 грамм, если я не ошибаюсь..., причем основной вес у нее сосредоточен в посадочной втулке, а сама шестеренка шампованная и посажена на втулку на горячую... легкая люминиевая разрезная шестерня имеет вес около 50-100 грамм и вес у нее распределен примерно одинаково по радиусу, ибо там поворотный механизм, болтики... итого, допустим, что шестеренка раскручивается на 1750 оборотов за 3-5 секунд, при таком весе и таком распределении веса по радиусу... в случае ДОХЦ шестерни меньше в диаметре и легче даже стоковые... сами понимаете, от облегчения маховика выигрыш больше в разы...
По поводу "накрутить" немного лошадей... тут дилемма... простым смещением фаз стокового вала можно всего лишь передвинуть график момента вверх или вниз в небольших пределах ИМХО (пока не упремся в производительность других компонетов мотора)... при этом, если мы сдвинемся вверх в погоне за 3-5 кобылами, мы обычно полностью теряем низ... холостой ход у нас получится в районе 1200-1500, а тянуть нормально у нас начнет примерно с 3500-4000... плюс, увеличится расход бензина... если на такие жертвы мы готовы пойти ради 3-5 кобыл, тогда ладно...
Мое мнение такое (в отношении моторов Хонды)...
- разрезные шестерни необходимы, когда мы ставим тюнингованные валы...
- разрезная шестерня на стоковом валу и стоковом моторе СОХЦ - вещь спорная...
- разрезные шестрени на ДОХЦ моторе - уже поинтереснее, так как можно поиграться шириной зоны перекрытия фаз впуска и выпуска помимо общей фазировки...
ИМХО...
- Шестеренки легче, быстрее раскручиваться мотору
- Шестеренкой можно "накрутить" 3-10 сил
По поводу облегчения шестеренок... рассмотрим процесс раскручивания мотора на драге... допустим, едем все время во второй стадии втека, это значит, что крутим примерно от 5000 до 8500... это обороты коленвала... распредвал крутится в два раза медленнее... то есть, распредвал в этом случае раскручивается с 2500 до 4250... стоковая шестерная на Д-мотор СОХЦ имеет вес примерно около 100-150 грамм, если я не ошибаюсь..., причем основной вес у нее сосредоточен в посадочной втулке, а сама шестеренка шампованная и посажена на втулку на горячую... легкая люминиевая разрезная шестерня имеет вес около 50-100 грамм и вес у нее распределен примерно одинаково по радиусу, ибо там поворотный механизм, болтики... итого, допустим, что шестеренка раскручивается на 1750 оборотов за 3-5 секунд, при таком весе и таком распределении веса по радиусу... в случае ДОХЦ шестерни меньше в диаметре и легче даже стоковые... сами понимаете, от облегчения маховика выигрыш больше в разы...

По поводу "накрутить" немного лошадей... тут дилемма... простым смещением фаз стокового вала можно всего лишь передвинуть график момента вверх или вниз в небольших пределах ИМХО (пока не упремся в производительность других компонетов мотора)... при этом, если мы сдвинемся вверх в погоне за 3-5 кобылами, мы обычно полностью теряем низ... холостой ход у нас получится в районе 1200-1500, а тянуть нормально у нас начнет примерно с 3500-4000... плюс, увеличится расход бензина... если на такие жертвы мы готовы пойти ради 3-5 кобыл, тогда ладно...

Мое мнение такое (в отношении моторов Хонды)...
- разрезные шестерни необходимы, когда мы ставим тюнингованные валы...
- разрезная шестерня на стоковом валу и стоковом моторе СОХЦ - вещь спорная...
- разрезные шестрени на ДОХЦ моторе - уже поинтереснее, так как можно поиграться шириной зоны перекрытия фаз впуска и выпуска помимо общей фазировки...
ИМХО...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
про DOHC имел ввиду, на стоке особо смысла нету крутить.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
настройка с помощью хондаты? выпуск - коллектор в том числе?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Товарищи из сканк2 сказали муре что вполне реально получить до 20 сил...Приедет накрутим, выложу график.Systematick писал(а):есть, дают от 3 до 10 сил в зависимости от сетапа.
Ну, для совсем начинающих могу порекомендовать вот эту мурзилку... Зачем менять фазы газораспределенияromario писал(а):а вот бы почитать про ето бы какуюто енцыклопедиюXPOH писал(а):можно поиграться шириной зоны перекрытия фаз впуска и выпуска помимо общей фазировки...
ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Что вообще можно сделать с помощью разрезной шестерни, типа как по ссылке Хрона? Она же вроде как только на угол зажигания влияет, типа как например на зуб грм переставить.. Или еще что-то?
Она не только на момент зажигания влияет... она еще на момент открытия и закрытия клапанов влияет...DjAndy писал(а):Что вообще можно сделать с помощью разрезной шестерни, типа как по ссылке Хрона? Она же вроде как только на угол зажигания влияет, типа как например на зуб грм переставить.. Или еще что-то?

На одновальном моторе да, толку от нее немного... но он все равно есть - можно за счет несильного смещения фаз ГРМ в более позднюю сторону получить приход на верхах, правда при этом сильно потеряв внизу... но много зависит от вала и формы его кулачков... некоторые валы крутить бесполезно, как например стоковый у B20A (видел отчет какого-то буржуя по результату экспериментов с этим мотором)... с двухвалкой свободы больше - можно регулировать еще и фазу перекрытия...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
на к20 смысл есть ставить?
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 14 гостей