Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 10:38

что дают впринцыпе
и есть ли в них нагальная необходимость если будем достраиваться мозгами???
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 10:47

есть, дают от 3 до 10 сил в зависимости от сетапа.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 10:51

во-первых они легче, двигу проще крутиться будет
во-вторых можно точнее подстроить фазы и выжать еще до 10 лс
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 10:57

а что как правило меняется вместе с ними?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 11:00

MaSSimo писал(а):а что как правило меняется вместе с ними?
Валы

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 11:10

валы не меняю
просто думал что если я настраиваю мозги до что ещё можна достроить шестернями...? Углы ведь в мозгах можна подстраивать!!!!!!
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 11:46

romario писал(а):валы не меняю
просто думал что если я настраиваю мозги до что ещё можна достроить шестернями...? Углы ведь в мозгах можна подстраивать!!!!!!
как? мозги будут докручивать шестеренки? мозги подстраивают угол опережения зажигания, а не фазы валов.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 12:22

Ну, давайте за "разрезные" шестеренки... есть несколько мнений...

- Шестеренки легче, быстрее раскручиваться мотору
- Шестеренкой можно "накрутить" 3-10 сил

По поводу облегчения шестеренок... рассмотрим процесс раскручивания мотора на драге... допустим, едем все время во второй стадии втека, это значит, что крутим примерно от 5000 до 8500... это обороты коленвала... распредвал крутится в два раза медленнее... то есть, распредвал в этом случае раскручивается с 2500 до 4250... стоковая шестерная на Д-мотор СОХЦ имеет вес примерно около 100-150 грамм, если я не ошибаюсь..., причем основной вес у нее сосредоточен в посадочной втулке, а сама шестеренка шампованная и посажена на втулку на горячую... легкая люминиевая разрезная шестерня имеет вес около 50-100 грамм и вес у нее распределен примерно одинаково по радиусу, ибо там поворотный механизм, болтики... итого, допустим, что шестеренка раскручивается на 1750 оборотов за 3-5 секунд, при таком весе и таком распределении веса по радиусу... в случае ДОХЦ шестерни меньше в диаметре и легче даже стоковые... сами понимаете, от облегчения маховика выигрыш больше в разы... :D

По поводу "накрутить" немного лошадей... тут дилемма... простым смещением фаз стокового вала можно всего лишь передвинуть график момента вверх или вниз в небольших пределах ИМХО (пока не упремся в производительность других компонетов мотора)... при этом, если мы сдвинемся вверх в погоне за 3-5 кобылами, мы обычно полностью теряем низ... холостой ход у нас получится в районе 1200-1500, а тянуть нормально у нас начнет примерно с 3500-4000... плюс, увеличится расход бензина... если на такие жертвы мы готовы пойти ради 3-5 кобыл, тогда ладно... :roll:

Мое мнение такое (в отношении моторов Хонды)...
- разрезные шестерни необходимы, когда мы ставим тюнингованные валы...
- разрезная шестерня на стоковом валу и стоковом моторе СОХЦ - вещь спорная...
- разрезные шестрени на ДОХЦ моторе - уже поинтереснее, так как можно поиграться шириной зоны перекрытия фаз впуска и выпуска помимо общей фазировки...


ИМХО... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 12:35

про DOHC имел ввиду, на стоке особо смысла нету крутить.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 12:38

в точку...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 13:24

Systematick писал(а):про DOHC имел ввиду, на стоке особо смысла нету крутить.
где то читал. установкой шестерней и наситройкой на красноголовом х22 получили 240 л.с при полном выпуске
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 13:37

настройка с помощью хондаты? выпуск - коллектор в том числе?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 15:14

Systematick писал(а):есть, дают от 3 до 10 сил в зависимости от сетапа.
Товарищи из сканк2 сказали муре что вполне реально получить до 20 сил...Приедет накрутим, выложу график.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 16:58

XPOH писал(а):можно поиграться шириной зоны перекрытия фаз впуска и выпуска помимо общей фазировки...


ИМХО... :roll:
а вот бы почитать про ето бы какуюто енцыклопедию
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 17:34

romario писал(а):
XPOH писал(а):можно поиграться шириной зоны перекрытия фаз впуска и выпуска помимо общей фазировки...


ИМХО... :roll:
а вот бы почитать про ето бы какуюто енцыклопедию
Ну, для совсем начинающих могу порекомендовать вот эту мурзилку... Зачем менять фазы газораспределения
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2008, Чт 17:17

Что вообще можно сделать с помощью разрезной шестерни, типа как по ссылке Хрона? Она же вроде как только на угол зажигания влияет, типа как например на зуб грм переставить.. Или еще что-то?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2008, Чт 17:28

DjAndy писал(а):Что вообще можно сделать с помощью разрезной шестерни, типа как по ссылке Хрона? Она же вроде как только на угол зажигания влияет, типа как например на зуб грм переставить.. Или еще что-то?
Она не только на момент зажигания влияет... она еще на момент открытия и закрытия клапанов влияет... :lol:
На одновальном моторе да, толку от нее немного... но он все равно есть - можно за счет несильного смещения фаз ГРМ в более позднюю сторону получить приход на верхах, правда при этом сильно потеряв внизу... но много зависит от вала и формы его кулачков... некоторые валы крутить бесполезно, как например стоковый у B20A (видел отчет какого-то буржуя по результату экспериментов с этим мотором)... с двухвалкой свободы больше - можно регулировать еще и фазу перекрытия...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2008, Чт 17:32

Вьехал, спасибо :)

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2008, Чт 17:44

пока тока понимаю что надо на впускном на пару градусов раньше, а на выпускном пару позднее, и опять же можна один раз на зуб раньше поставил и всё, ЗАЧЕМ КАЖДЫЙ РАЗ КРУТЬКАТЬ ?
Изображение

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2008, Чт 18:28

на к20 смысл есть ставить?
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей