Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 15:12

ну юра же эксиди на неё покупал новое, но так и не поставил. позвони ему оно ещё не продалось, по-моему
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 15:25

8300rpm писал(а):ну юра же эксиди на неё покупал новое, но так и не поставил. позвони ему оно ещё не продалось, по-моему
я же говорю, я керамику не хочу....
а почему не сток - объясняла, хочу усиленное

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 15:42

Усиленное в чем? Диск, корзина? Я думаю что фрикционные свойства будут одинаковы на стоке и др. диске. Корзина - лепестки усиленные или что? Мне кажется что сток согласован и с задним дифом.
Кстати есть там фигня такая: при прокачке, на цилиндре который возле коробки, надо выкрутить болт(с отверстием для жижи) который трубку прикручивает и почистить его.

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 15:57

Сцепление именно для с2000 в любом случае будет "согласовано" со всем остальным (в том числе и с дифом естесственно), по поводу свойств диска - насколько я понимаю, они как раз и улучшены в тюнинге по сравнению со стоком. то же касается и корзины.
на данный момент - у меня судя по ощущением умирает именно корзина.
по поводу моховика - вообще непонятно, нужно сначала снимать, а потом уже видно будет, но просто так менять его тоже не хочетмя

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 16:01

усиленное: может быть диаметр диска больше на несколько мм, в корзине могут быть пружины мошьнее, да и своство фрикционного матереила может быть другим! Маховик если поменять на облегченный то моторчик крутиться пошустрее будет!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 16:11

Может быть и так... спорить не буду, не пробовал.
По нарытой информации на вражеских сайтах так корзина достаточно надежное изделие. Диск летит в первую очередь. Хотя себе заказал весь комплект и подшипник. Еще не ставил. Дождусь передних амортизаторов, хорошей погоды и поеду менять все сразу

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 16:19

PasHa писал(а):усиленное: может быть диаметр диска больше на несколько мм, в корзине могут быть пружины мошьнее, да и своство фрикционного матереила может быть другим! Маховик если поменять на облегченный то моторчик крутиться пошустрее будет!
Легкий маховик Шустрее, только на холостом не ровно будет работать. Да и инерционные свойства поменяются.
Пессимист я сегодня.

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 17:02

AVSH а у Вас s2000?
просто я ни одного человека не знаю на с-ке, интересно было бы пообщаться по некоторым вопросам

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 17:11

да у меня S2000 - левый руль.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 17:16

Stella писал(а):просто я ни одного человека не знаю на с-ке, интересно было бы пообщаться по некоторым вопросам
:))))) к dc5 клубу, в москве скоро присоединица и с2000 клуб... вобщем, селика никуя ни смая популярная машина :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 17:20

А чему собственно умирать то в корзине?! умирает выжимной да диск...
главное правильно прокачать и пользоваться.

AVSH что за ошибку ты сделал? )))


Я кстати в процессе катания ски заметил что сцепа подгорает если быстро переключать, т.е. если совпадет момент выжима сцепы и переключения передачи то появится характерный запах.... причем на ходу заметил такое потому-что такого не наблюдал не на перед и полном приводе... возможно стоит делать доли секундную задержку между выжимом и переключением... и видать бросать сцепу быстрее...
ЕЕ9

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 17:30

AVSH писал(а): Легкий маховик Шустрее, только на холостом не ровно будет работать. Да и инерционные свойства поменяются.
Пессимист я сегодня.
Холостой ход будет в норме!!!

К маховику еще хорошо бы шкивы легкие, тогда реально веселее крутится!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 18:17

8300rpm писал(а):
Stella писал(а):просто я ни одного человека не знаю на с-ке, интересно было бы пообщаться по некоторым вопросам
:))))) к dc5 клубу, в москве скоро присоединица и с2000 клуб... вобщем, селика никуя ни смая популярная машина :)
а селика тут причем??? :D

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 18:20

AVSH писал(а):да у меня S2000 - левый руль.
.
1. а зимой ездит машина?
Как заводится? у меня просто заводится с очень страшным звуком. В сервисах уверяют, что это из-за дикой компрессии и не у меня одной так. Говорят, что для этого мотора - нормальная ситуация.
2. Жидкости - антифриз, тормозная (оригинал Honda)?
3. Масло - какое?

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 18:22

Mar1boro писал(а):

Я кстати в процессе катания ски заметил что сцепа подгорает если быстро переключать, т.е. если совпадет момент выжима сцепы и переключения передачи то появится характерный запах....
такая же фигня :( Особенно при переключении на высоких оборотах

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 19:16

Stella писал(а):
AVSH писал(а):да у меня S2000 - левый руль.
.
Как заводится? у меня просто заводится с очень страшным звуком. В сервисах уверяют, что это из-за дикой компрессии и не у меня одной так. Говорят, что для этого мотора - нормальная ситуация.
Заметил такое на одной просто приехали, а он еще не заводил когда машину смотрел... завел да звуки не криминал форсунки стучали вроде, но мотор подтряхивало...

Да подгорает именно на высоких... хз могу предположить инерция кардана, карбоновый поставить глянуть было бы интересно.
ЕЕ9

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 19:35

Stella писал(а):
AVSH писал(а):да у меня S2000 - левый руль.
.
1. а зимой ездит машина?
Как заводится? у меня просто заводится с очень страшным звуком. В сервисах уверяют, что это из-за дикой компрессии и не у меня одной так. Говорят, что для этого мотора - нормальная ситуация.
2. Жидкости - антифриз, тормозная (оригинал Honda)?
3. Масло - какое?
1. Зимой не эксплуатирую - стоит в теплом гараже.
2. Заводится нормально... Есть какой то звук который проподает через несколько секунд, Но он не похож на металлический. Компрессия у меня чуть меньше чем в твоей. Моя 95 по идее переварит.
3 Жидкости оригинал. Главное в коробку и в задний дифференциал оригинал. в дифференциале через каждые 20 000 менять (вроде) жидкость та что используется для Легенды новой. Тормозуху можно наверное др. производителей.
4. Масло лью кастрол 10W40. Лил мотуль угарает. Лил хондовское 10W30 то же угарает. Выше 40 нельзя это предел 50-60 смерть мотору.
Всегда надо держать уровень выше середины. Возить с собой баночку масла.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 19:37

AVSH писал(а):Возить с собой баночку масла.
ну эт у всех так :roll:
:lol: :lol: :lol:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 19:47

AVSH писал(а):
1. Зимой не эксплуатирую - стоит в теплом гараже.
2. Заводится нормально... Есть какой то звук который проподает через несколько секунд, Но он не похож на металлический. Компрессия у меня чуть меньше чем в твоей. Моя 95 по идее переварит.
3 Жидкости оригинал. Главное в коробку и в задний дифференциал оригинал. в дифференциале через каждые 20 000 менять (вроде) жидкость та что используется для Легенды новой. Тормозуху можно наверное др. производителей.
4. Масло лью кастрол 10W40. Лил мотуль угарает. Лил хондовское 10W30 то же угарает. Выше 40 нельзя это предел 50-60 смерть мотору.
Всегда надо держать уровень выше середины. Возить с собой баночку масла.
Спасибо за советы, :wink: если будут вопросы - обязательно буду обращаться...

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 20:20

Про сцепу забыл
Сжег при неудачном прогреве резины, да и часто стартовал с 6-7 тысяч, но на лысой резине, вот тогда и был запах. потом поставил новый комплект резины ну и в общем... Дочери дал блинов попечь, племянник поносился, и я сам беспечно...
А при переключении не замечал запаха гари. Главное обороты поддерживать на том уровне который совпадает со скоростью авто. Это не очень сложно. Педаль правда резко сбрасывать надо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей