- Stella
- Lady in RED!
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
я же говорю, я керамику не хочу....8300rpm писал(а):ну юра же эксиди на неё покупал новое, но так и не поставил. позвони ему оно ещё не продалось, по-моему
а почему не сток - объясняла, хочу усиленное
Усиленное в чем? Диск, корзина? Я думаю что фрикционные свойства будут одинаковы на стоке и др. диске. Корзина - лепестки усиленные или что? Мне кажется что сток согласован и с задним дифом.
Кстати есть там фигня такая: при прокачке, на цилиндре который возле коробки, надо выкрутить болт(с отверстием для жижи) который трубку прикручивает и почистить его.
Кстати есть там фигня такая: при прокачке, на цилиндре который возле коробки, надо выкрутить болт(с отверстием для жижи) который трубку прикручивает и почистить его.
- Stella
- Lady in RED!
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сцепление именно для с2000 в любом случае будет "согласовано" со всем остальным (в том числе и с дифом естесственно), по поводу свойств диска - насколько я понимаю, они как раз и улучшены в тюнинге по сравнению со стоком. то же касается и корзины.
на данный момент - у меня судя по ощущением умирает именно корзина.
по поводу моховика - вообще непонятно, нужно сначала снимать, а потом уже видно будет, но просто так менять его тоже не хочетмя
на данный момент - у меня судя по ощущением умирает именно корзина.
по поводу моховика - вообще непонятно, нужно сначала снимать, а потом уже видно будет, но просто так менять его тоже не хочетмя
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
усиленное: может быть диаметр диска больше на несколько мм, в корзине могут быть пружины мошьнее, да и своство фрикционного матереила может быть другим! Маховик если поменять на облегченный то моторчик крутиться пошустрее будет!
Может быть и так... спорить не буду, не пробовал.
По нарытой информации на вражеских сайтах так корзина достаточно надежное изделие. Диск летит в первую очередь. Хотя себе заказал весь комплект и подшипник. Еще не ставил. Дождусь передних амортизаторов, хорошей погоды и поеду менять все сразу
По нарытой информации на вражеских сайтах так корзина достаточно надежное изделие. Диск летит в первую очередь. Хотя себе заказал весь комплект и подшипник. Еще не ставил. Дождусь передних амортизаторов, хорошей погоды и поеду менять все сразу
Легкий маховик Шустрее, только на холостом не ровно будет работать. Да и инерционные свойства поменяются.PasHa писал(а):усиленное: может быть диаметр диска больше на несколько мм, в корзине могут быть пружины мошьнее, да и своство фрикционного матереила может быть другим! Маховик если поменять на облегченный то моторчик крутиться пошустрее будет!
Пессимист я сегодня.
да у меня S2000 - левый руль.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Stella писал(а):просто я ни одного человека не знаю на с-ке, интересно было бы пообщаться по некоторым вопросам


"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
А чему собственно умирать то в корзине?! умирает выжимной да диск...
главное правильно прокачать и пользоваться.
AVSH что за ошибку ты сделал? )))
Я кстати в процессе катания ски заметил что сцепа подгорает если быстро переключать, т.е. если совпадет момент выжима сцепы и переключения передачи то появится характерный запах.... причем на ходу заметил такое потому-что такого не наблюдал не на перед и полном приводе... возможно стоит делать доли секундную задержку между выжимом и переключением... и видать бросать сцепу быстрее...
главное правильно прокачать и пользоваться.
AVSH что за ошибку ты сделал? )))
Я кстати в процессе катания ски заметил что сцепа подгорает если быстро переключать, т.е. если совпадет момент выжима сцепы и переключения передачи то появится характерный запах.... причем на ходу заметил такое потому-что такого не наблюдал не на перед и полном приводе... возможно стоит делать доли секундную задержку между выжимом и переключением... и видать бросать сцепу быстрее...
ЕЕ9
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Холостой ход будет в норме!!!AVSH писал(а): Легкий маховик Шустрее, только на холостом не ровно будет работать. Да и инерционные свойства поменяются.
Пессимист я сегодня.
К маховику еще хорошо бы шкивы легкие, тогда реально веселее крутится!!!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Stella
- Lady in RED!
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
а селика тут причем???8300rpm писал(а):Stella писал(а):просто я ни одного человека не знаю на с-ке, интересно было бы пообщаться по некоторым вопросам)))) к dc5 клубу, в москве скоро присоединица и с2000 клуб... вобщем, селика никуя ни смая популярная машина

- Stella
- Lady in RED!
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
.AVSH писал(а):да у меня S2000 - левый руль.
1. а зимой ездит машина?
Как заводится? у меня просто заводится с очень страшным звуком. В сервисах уверяют, что это из-за дикой компрессии и не у меня одной так. Говорят, что для этого мотора - нормальная ситуация.
2. Жидкости - антифриз, тормозная (оригинал Honda)?
3. Масло - какое?
- Stella
- Lady in RED!
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
такая же фигняMar1boro писал(а):
Я кстати в процессе катания ски заметил что сцепа подгорает если быстро переключать, т.е. если совпадет момент выжима сцепы и переключения передачи то появится характерный запах....

- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Заметил такое на одной просто приехали, а он еще не заводил когда машину смотрел... завел да звуки не криминал форсунки стучали вроде, но мотор подтряхивало...Stella писал(а):.AVSH писал(а):да у меня S2000 - левый руль.
Как заводится? у меня просто заводится с очень страшным звуком. В сервисах уверяют, что это из-за дикой компрессии и не у меня одной так. Говорят, что для этого мотора - нормальная ситуация.
Да подгорает именно на высоких... хз могу предположить инерция кардана, карбоновый поставить глянуть было бы интересно.
ЕЕ9
1. Зимой не эксплуатирую - стоит в теплом гараже.Stella писал(а):.AVSH писал(а):да у меня S2000 - левый руль.
1. а зимой ездит машина?
Как заводится? у меня просто заводится с очень страшным звуком. В сервисах уверяют, что это из-за дикой компрессии и не у меня одной так. Говорят, что для этого мотора - нормальная ситуация.
2. Жидкости - антифриз, тормозная (оригинал Honda)?
3. Масло - какое?
2. Заводится нормально... Есть какой то звук который проподает через несколько секунд, Но он не похож на металлический. Компрессия у меня чуть меньше чем в твоей. Моя 95 по идее переварит.
3 Жидкости оригинал. Главное в коробку и в задний дифференциал оригинал. в дифференциале через каждые 20 000 менять (вроде) жидкость та что используется для Легенды новой. Тормозуху можно наверное др. производителей.
4. Масло лью кастрол 10W40. Лил мотуль угарает. Лил хондовское 10W30 то же угарает. Выше 40 нельзя это предел 50-60 смерть мотору.
Всегда надо держать уровень выше середины. Возить с собой баночку масла.
- Stella
- Lady in RED!
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Спасибо за советы,AVSH писал(а):
1. Зимой не эксплуатирую - стоит в теплом гараже.
2. Заводится нормально... Есть какой то звук который проподает через несколько секунд, Но он не похож на металлический. Компрессия у меня чуть меньше чем в твоей. Моя 95 по идее переварит.
3 Жидкости оригинал. Главное в коробку и в задний дифференциал оригинал. в дифференциале через каждые 20 000 менять (вроде) жидкость та что используется для Легенды новой. Тормозуху можно наверное др. производителей.
4. Масло лью кастрол 10W40. Лил мотуль угарает. Лил хондовское 10W30 то же угарает. Выше 40 нельзя это предел 50-60 смерть мотору.
Всегда надо держать уровень выше середины. Возить с собой баночку масла.

Про сцепу забыл
Сжег при неудачном прогреве резины, да и часто стартовал с 6-7 тысяч, но на лысой резине, вот тогда и был запах. потом поставил новый комплект резины ну и в общем... Дочери дал блинов попечь, племянник поносился, и я сам беспечно...
А при переключении не замечал запаха гари. Главное обороты поддерживать на том уровне который совпадает со скоростью авто. Это не очень сложно. Педаль правда резко сбрасывать надо.
Сжег при неудачном прогреве резины, да и часто стартовал с 6-7 тысяч, но на лысой резине, вот тогда и был запах. потом поставил новый комплект резины ну и в общем... Дочери дал блинов попечь, племянник поносился, и я сам беспечно...
А при переключении не замечал запаха гари. Главное обороты поддерживать на том уровне который совпадает со скоростью авто. Это не очень сложно. Педаль правда резко сбрасывать надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 17 гостей