Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
FiL_In
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 май 2007, Пн 21:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 14:28

Пожалуйста!!! Подскажите мне! Могу я эту подвеску поставить себе??? Думаю, что по креплениям должно подойти, но машина тяжелее обычного цивика. Будет она нормально работать :?:

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 14:31

Victor писал(а):Кто в английском силен или по опыту подскажет

:?: Интересует что сказано в инструкции относительно отверстия в стакане регулирующего клиренс (не выкручивать амортизатор из стакана выше этого отверстия или наоборот не закручивать)

Текст:
Install the Base Cylinder onto the Rear Shock
a. The hole in the side of the Base Cylinder indicates the minimum thread. Do not raise the vehicle beyond this point
Не поднимать машину выше этой точки, те не выкручивать, как я понял..

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 14:56

Вот и мне так кажется, должно быть. Но если выставить хотя бы на уровне отверстия, то уже машина на брюхо ложиться!

Не могут у ЕК стоики задние быть короче, чем у купе (EJ6)?
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2008, Пн 23:54

Сегодня регулировал подвеску.
Опустил машину так чтобы зазор между резиной (195-45-r15) и крылом был 2 см. Передний стакан закрутился и до пружины остался 1см еще на понижение, дальше надо пружину поджимать. Задние стойки, какие то все-таки короткие, стакан не дошел до отверстия (индикатор максимального подъема машины, насколько я понял из инструкции, но может, ошибаюсь) 1см.

Стойки работают классно так шо доволен как слон :D

:!: Убрали бы только кронштейны с передних стаканов, а то вращать их мешают.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 1:06

Victor писал(а):Сегодня регулировал подвеску.
Опустил машину так чтобы зазор между резиной (195-45-r15) и крылом был 2 см. Передний стакан закрутился и до пружины остался 1см еще на понижение, дальше надо пружину поджимать. Задние стойки, какие то все-таки короткие, стакан не дошел до отверстия (индикатор максимального подъема машины, насколько я понял из инструкции, но может, ошибаюсь) 1см.

Стойки работают классно так шо доволен как слон :D

:!: Убрали бы только кронштейны с передних стаканов, а то вращать их мешают.
---А если пружиной не много попробовать на увеличение или падает при ослаблении кольца?...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 21:57

Предложение очень даже хорошее! Я щас весь в раздумьх, потому что хочу к весне взять подвесочку, но уже настроился на Tein SS. Теперь вот не знаю. Tein - дороже и жестче (мне так кажется ), Skunk2 pro-c - дешевле и больше подходит к нашим дорогам (опять же ИМХО ), но Tein это все таки япония, для меня это имеет значение (ну вы понимаете о чем я). Теперь вот предстоит выбирать :roll:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 22:23

Johnny_23 писал(а):Предложение очень даже хорошее! Я щас весь в раздумьх, потому что хочу к весне взять подвесочку, но уже настроился на Tein SS. Теперь вот не знаю. Tein - дороже и жестче (мне так кажется ), Skunk2 pro-c - дешевле и больше подходит к нашим дорогам (опять же ИМХО ), но Tein это все таки япония, для меня это имеет значение (ну вы понимаете о чем я). Теперь вот предстоит выбирать :roll:
да уж ЯПОНСКАЯ подвеска самая офигенская, а если уж навернётся что-нибудь через 100 км, то никто и не починит. диллеров то в москве нету.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 22:50

Romandx писал(а):
Victor писал(а):Сегодня регулировал подвеску.
Опустил машину так чтобы зазор между резиной (195-45-r15) и крылом был 2 см. Передний стакан закрутился и до пружины остался 1см еще на понижение, дальше надо пружину поджимать. Задние стойки, какие то все-таки короткие, стакан не дошел до отверстия (индикатор максимального подъема машины, насколько я понял из инструкции, но может, ошибаюсь) 1см.

Стойки работают классно так шо доволен как слон :D

:!: Убрали бы только кронштейны с передних стаканов, а то вращать их мешают.
---А если пружиной не много попробовать на увеличение или падает при ослаблении кольца?...
Чет я не понял про что ты :)
А так к передним стойкам вопросов нет абсолютно, все настраивается отлично с большим запасом.
По задним стойкам только один момент (который не дает покоя) и то если я не ошибаюсь. При достаточно низком клиренсе сама стойка выкручена из регулировочного стакана выше (как я понимаю) положенного на 1см. Если опускать ниже и зажимать (сейчас пружина с легким натягом закручена) пружинной то зад получиться дубовый, а я и так уже второй люк в крыше проделываю.

А вообще всё супер!
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 23:06

Systematick писал(а):
Johnny_23 писал(а):Предложение очень даже хорошее! Я щас весь в раздумьх, потому что хочу к весне взять подвесочку, но уже настроился на Tein SS. Теперь вот не знаю. Tein - дороже и жестче (мне так кажется ), Skunk2 pro-c - дешевле и больше подходит к нашим дорогам (опять же ИМХО ), но Tein это все таки япония, для меня это имеет значение (ну вы понимаете о чем я). Теперь вот предстоит выбирать :roll:
да уж ЯПОНСКАЯ подвеска самая офигенская, а если уж навернётся что-нибудь через 100 км, то никто и не починит. диллеров то в москве нету.
Да ты прав, но тем не менее страна-производитель внушает доверие. :)

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2008, Вт 23:19

Systematick писал(а):
Johnny_23 писал(а):Предложение очень даже хорошее! Я щас весь в раздумьх, потому что хочу к весне взять подвесочку, но уже настроился на Tein SS. Теперь вот не знаю. Tein - дороже и жестче (мне так кажется ), Skunk2 pro-c - дешевле и больше подходит к нашим дорогам (опять же ИМХО ), но Tein это все таки япония, для меня это имеет значение (ну вы понимаете о чем я). Теперь вот предстоит выбирать :roll:
да уж ЯПОНСКАЯ подвеска самая офигенская, а если уж навернётся что-нибудь через 100 км, то никто и не починит. диллеров то в москве нету.
опанихуясебе, колян, а урт? вообще-то торгуют тейнами, небюджетно правда никуя :D

так что в этом отношении я за новый сканк

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 0:08

MSSFM писал(а):
Systematick писал(а):
Johnny_23 писал(а):Предложение очень даже хорошее! Я щас весь в раздумьх, потому что хочу к весне взять подвесочку, но уже настроился на Tein SS. Теперь вот не знаю. Tein - дороже и жестче (мне так кажется ), Skunk2 pro-c - дешевле и больше подходит к нашим дорогам (опять же ИМХО ), но Tein это все таки япония, для меня это имеет значение (ну вы понимаете о чем я). Теперь вот предстоит выбирать :roll:
да уж ЯПОНСКАЯ подвеска самая офигенская, а если уж навернётся что-нибудь через 100 км, то никто и не починит. диллеров то в москве нету.
опанихуясебе, колян, а урт? вообще-то торгуют тейнами, небюджетно правда никуя :D

так что в этом отношении я за новый сканк
интересно как у них с обслуживанием по гарантии :)
вообще наверняка надо купить у них, чтобы они делали что-то по гарантии, имхо. это же спортсмены и цены у них за свой труд соответствующий.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 0:16

Systematick писал(а):
MSSFM писал(а):
Systematick писал(а):
да уж ЯПОНСКАЯ подвеска самая офигенская, а если уж навернётся что-нибудь через 100 км, то никто и не починит. диллеров то в москве нету.
опанихуясебе, колян, а урт? вообще-то торгуют тейнами, небюджетно правда никуя :D

так что в этом отношении я за новый сканк
интересно как у них с обслуживанием по гарантии :)
вообще наверняка надо купить у них, чтобы они делали что-то по гарантии, имхо. это же спортсмены и цены у них за свой труд соответствующий.
ессно гарантия будет если у них купишь, цены да, соответствующие...

правда в каталоге только гоночная подвеска по 14 000 долларов, но на заказ они бы привезли чё угодно, однако стоимость всё равно пипец

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 23:40

Так в итоге, что есть в наличии на Ек и стоимость интересна...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 0:04

Romandx писал(а):Так в итоге, что есть в наличии на Ек и стоимость интересна...


первая партия выехала, в МСК один из комлектов ПроС будет у РРР, пусть рассказывает

Дальше цена 1200,

ЗЫ сорри , весы у меня на 10 кг глючаили )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
vanilla
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 фев 2008, Пт 8:54
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 8:59

Victor писал(а):Поставил...

При установке задней стойки с легкой натяжкой пружины и закрученным стаканом до середины – машина легла на домкрат, при той же натяжке, но закрученным стаканом на 2см получил стоковый клиренс.
а сколько обошлось это удовольствие??

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 22:32

vanilla писал(а):
Victor писал(а):Поставил...

При установке задней стойки с легкой натяжкой пружины и закрученным стаканом до середины – машина легла на домкрат, при той же натяжке, но закрученным стаканом на 2см получил стоковый клиренс.
а сколько обошлось это удовольствие??
В смысле? цену на подвеску лучше у Дмитрия узнать, там вроде она поменялась.

Да и Дмитрий может привисти еще другую подвеску побюджетней, он тогда предлогал но фирму я не запомнил.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 23:05

Pro-Competition 1250 на ЕК
Pro-S ort 850 на ЕК

более бюджетные варианты типа Д2 возить более не хочется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 23:14

Вроде бы вот это http://xyz-racing.com
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 23:34

Victor писал(а):Вроде бы вот это http://xyz-racing.com


Пробные ставили, живут хорошо пока, но наработки по отказам нет большой. Но лучше чем Д2 точно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
vanilla
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15 фев 2008, Пт 8:54
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2008, Сб 0:29

Mura писал(а):Pro-Competition 1250 на ЕК
Pro-S ort 850 на ЕК

более бюджетные варианты типа Д2 возить более не хочется
а не легче купить HR в москве??у меня знакомый купил на гольф4 за 16 кусков , ну правда она не регулируемая... а что бюджетней Д2 ?? и вообще Д2 - что это??

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость