
Пожалуйста!!! Подскажите мне! Могу я эту подвеску поставить себе??? Думаю, что по креплениям должно подойти, но машина тяжелее обычного цивика. Будет она нормально работать 

- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не поднимать машину выше этой точки, те не выкручивать, как я понял..Victor писал(а):Кто в английском силен или по опыту подскажет
Интересует что сказано в инструкции относительно отверстия в стакане регулирующего клиренс (не выкручивать амортизатор из стакана выше этого отверстия или наоборот не закручивать)
Текст:
Install the Base Cylinder onto the Rear Shock
a. The hole in the side of the Base Cylinder indicates the minimum thread. Do not raise the vehicle beyond this point
- Victor
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Вот и мне так кажется, должно быть. Но если выставить хотя бы на уровне отверстия, то уже машина на брюхо ложиться!
Не могут у ЕК стоики задние быть короче, чем у купе (EJ6)?
Не могут у ЕК стоики задние быть короче, чем у купе (EJ6)?
Civic coupe 6 --> DC5R
- Victor
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Сегодня регулировал подвеску.
Опустил машину так чтобы зазор между резиной (195-45-r15) и крылом был 2 см. Передний стакан закрутился и до пружины остался 1см еще на понижение, дальше надо пружину поджимать. Задние стойки, какие то все-таки короткие, стакан не дошел до отверстия (индикатор максимального подъема машины, насколько я понял из инструкции, но может, ошибаюсь) 1см.
Стойки работают классно так шо доволен как слон
Убрали бы только кронштейны с передних стаканов, а то вращать их мешают.
Опустил машину так чтобы зазор между резиной (195-45-r15) и крылом был 2 см. Передний стакан закрутился и до пружины остался 1см еще на понижение, дальше надо пружину поджимать. Задние стойки, какие то все-таки короткие, стакан не дошел до отверстия (индикатор максимального подъема машины, насколько я понял из инструкции, но может, ошибаюсь) 1см.
Стойки работают классно так шо доволен как слон


Civic coupe 6 --> DC5R
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
---А если пружиной не много попробовать на увеличение или падает при ослаблении кольца?...Victor писал(а):Сегодня регулировал подвеску.
Опустил машину так чтобы зазор между резиной (195-45-r15) и крылом был 2 см. Передний стакан закрутился и до пружины остался 1см еще на понижение, дальше надо пружину поджимать. Задние стойки, какие то все-таки короткие, стакан не дошел до отверстия (индикатор максимального подъема машины, насколько я понял из инструкции, но может, ошибаюсь) 1см.
Стойки работают классно так шо доволен как слон![]()
Убрали бы только кронштейны с передних стаканов, а то вращать их мешают.
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Johnny_23
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Предложение очень даже хорошее! Я щас весь в раздумьх, потому что хочу к весне взять подвесочку, но уже настроился на Tein SS. Теперь вот не знаю. Tein - дороже и жестче (мне так кажется ), Skunk2 pro-c - дешевле и больше подходит к нашим дорогам (опять же ИМХО ), но Tein это все таки япония, для меня это имеет значение (ну вы понимаете о чем я). Теперь вот предстоит выбирать 

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
да уж ЯПОНСКАЯ подвеска самая офигенская, а если уж навернётся что-нибудь через 100 км, то никто и не починит. диллеров то в москве нету.Johnny_23 писал(а):Предложение очень даже хорошее! Я щас весь в раздумьх, потому что хочу к весне взять подвесочку, но уже настроился на Tein SS. Теперь вот не знаю. Tein - дороже и жестче (мне так кажется ), Skunk2 pro-c - дешевле и больше подходит к нашим дорогам (опять же ИМХО ), но Tein это все таки япония, для меня это имеет значение (ну вы понимаете о чем я). Теперь вот предстоит выбирать
- Victor
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Чет я не понял про что тыRomandx писал(а):---А если пружиной не много попробовать на увеличение или падает при ослаблении кольца?...Victor писал(а):Сегодня регулировал подвеску.
Опустил машину так чтобы зазор между резиной (195-45-r15) и крылом был 2 см. Передний стакан закрутился и до пружины остался 1см еще на понижение, дальше надо пружину поджимать. Задние стойки, какие то все-таки короткие, стакан не дошел до отверстия (индикатор максимального подъема машины, насколько я понял из инструкции, но может, ошибаюсь) 1см.
Стойки работают классно так шо доволен как слон![]()
Убрали бы только кронштейны с передних стаканов, а то вращать их мешают.

А так к передним стойкам вопросов нет абсолютно, все настраивается отлично с большим запасом.
По задним стойкам только один момент (который не дает покоя) и то если я не ошибаюсь. При достаточно низком клиренсе сама стойка выкручена из регулировочного стакана выше (как я понимаю) положенного на 1см. Если опускать ниже и зажимать (сейчас пружина с легким натягом закручена) пружинной то зад получиться дубовый, а я и так уже второй люк в крыше проделываю.
А вообще всё супер!
Civic coupe 6 --> DC5R
- Johnny_23
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да ты прав, но тем не менее страна-производитель внушает доверие.Systematick писал(а):да уж ЯПОНСКАЯ подвеска самая офигенская, а если уж навернётся что-нибудь через 100 км, то никто и не починит. диллеров то в москве нету.Johnny_23 писал(а):Предложение очень даже хорошее! Я щас весь в раздумьх, потому что хочу к весне взять подвесочку, но уже настроился на Tein SS. Теперь вот не знаю. Tein - дороже и жестче (мне так кажется ), Skunk2 pro-c - дешевле и больше подходит к нашим дорогам (опять же ИМХО ), но Tein это все таки япония, для меня это имеет значение (ну вы понимаете о чем я). Теперь вот предстоит выбирать

-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
опанихуясебе, колян, а урт? вообще-то торгуют тейнами, небюджетно правда никуяSystematick писал(а):да уж ЯПОНСКАЯ подвеска самая офигенская, а если уж навернётся что-нибудь через 100 км, то никто и не починит. диллеров то в москве нету.Johnny_23 писал(а):Предложение очень даже хорошее! Я щас весь в раздумьх, потому что хочу к весне взять подвесочку, но уже настроился на Tein SS. Теперь вот не знаю. Tein - дороже и жестче (мне так кажется ), Skunk2 pro-c - дешевле и больше подходит к нашим дорогам (опять же ИМХО ), но Tein это все таки япония, для меня это имеет значение (ну вы понимаете о чем я). Теперь вот предстоит выбирать

так что в этом отношении я за новый сканк
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
интересно как у них с обслуживанием по гарантииMSSFM писал(а):опанихуясебе, колян, а урт? вообще-то торгуют тейнами, небюджетно правда никуяSystematick писал(а):да уж ЯПОНСКАЯ подвеска самая офигенская, а если уж навернётся что-нибудь через 100 км, то никто и не починит. диллеров то в москве нету.Johnny_23 писал(а):Предложение очень даже хорошее! Я щас весь в раздумьх, потому что хочу к весне взять подвесочку, но уже настроился на Tein SS. Теперь вот не знаю. Tein - дороже и жестче (мне так кажется ), Skunk2 pro-c - дешевле и больше подходит к нашим дорогам (опять же ИМХО ), но Tein это все таки япония, для меня это имеет значение (ну вы понимаете о чем я). Теперь вот предстоит выбирать![]()
так что в этом отношении я за новый сканк

вообще наверняка надо купить у них, чтобы они делали что-то по гарантии, имхо. это же спортсмены и цены у них за свой труд соответствующий.
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
ессно гарантия будет если у них купишь, цены да, соответствующие...Systematick писал(а):интересно как у них с обслуживанием по гарантииMSSFM писал(а):опанихуясебе, колян, а урт? вообще-то торгуют тейнами, небюджетно правда никуяSystematick писал(а):
да уж ЯПОНСКАЯ подвеска самая офигенская, а если уж навернётся что-нибудь через 100 км, то никто и не починит. диллеров то в москве нету.![]()
так что в этом отношении я за новый сканк
вообще наверняка надо купить у них, чтобы они делали что-то по гарантии, имхо. это же спортсмены и цены у них за свой труд соответствующий.
правда в каталоге только гоночная подвеска по 14 000 долларов, но на заказ они бы привезли чё угодно, однако стоимость всё равно пипец
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Romandx писал(а):Так в итоге, что есть в наличии на Ек и стоимость интересна...
первая партия выехала, в МСК один из комлектов ПроС будет у РРР, пусть рассказывает
Дальше цена 1200,
ЗЫ сорри , весы у меня на 10 кг глючаили )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а сколько обошлось это удовольствие??Victor писал(а):Поставил...
При установке задней стойки с легкой натяжкой пружины и закрученным стаканом до середины – машина легла на домкрат, при той же натяжке, но закрученным стаканом на 2см получил стоковый клиренс.
- Victor
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
В смысле? цену на подвеску лучше у Дмитрия узнать, там вроде она поменялась.vanilla писал(а):а сколько обошлось это удовольствие??Victor писал(а):Поставил...
При установке задней стойки с легкой натяжкой пружины и закрученным стаканом до середины – машина легла на домкрат, при той же натяжке, но закрученным стаканом на 2см получил стоковый клиренс.
Да и Дмитрий может привисти еще другую подвеску побюджетней, он тогда предлогал но фирму я не запомнил.
Civic coupe 6 --> DC5R
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Pro-Competition 1250 на ЕК
Pro-S ort 850 на ЕК
более бюджетные варианты типа Д2 возить более не хочется
Pro-S ort 850 на ЕК
более бюджетные варианты типа Д2 возить более не хочется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Victor
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Вроде бы вот это http://xyz-racing.com
Civic coupe 6 --> DC5R
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Victor писал(а):Вроде бы вот это http://xyz-racing.com
Пробные ставили, живут хорошо пока, но наработки по отказам нет большой. Но лучше чем Д2 точно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а не легче купить HR в москве??у меня знакомый купил на гольф4 за 16 кусков , ну правда она не регулируемая... а что бюджетней Д2 ?? и вообще Д2 - что это??Mura писал(а):Pro-Competition 1250 на ЕК
Pro-S ort 850 на ЕК
более бюджетные варианты типа Д2 возить более не хочется
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: FiXIDeA, Yandex [Bot] и 1 гость