старая - это ты "голубую" имел в виду ? так то ваще как черно-белый телевизор :lol:Systematick писал(а):Хм, инетерсно.Я просто видел и тыкал старую весрию Е manage, надо будет попробывать Ultimate.
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
civic' 92 1.35carb
Текс выяснилось в одном пункте я был неправ:) Карты в еменедже вводятся не полноценные, а исправления к процовским картам, и емендже уже сам управляет двигом исходя из того какой сигнал приходит с проца и какие поправки введены ему.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Да, вполне адекватные устройства ибо езжу полтора года на сем приборе с бустом и НИКАКИХ косяков. В E-Manager можно подключить форсунки 1000 сс + подключить суб-инжектора (точно также как в хондате коэффициент задать) Большой плюс - логгинг, подключение лямбды, дополнительный 3 Барный МАП, управление VTEC и т пMura писал(а): Пиггибэки в большинстве своем адекватные устройства и выполняют свою задачу, но ограничены в диапазоне применения. То есть, поставить 1000-е форсунки, например, вам скорей всего не удастся. Но большинству они и не нужны, поэтому пиггибэки есть и будут.
Все так. Не у кого первоначально спросить совета что к чему. Greddy E-Manager штука достаточно простая и разобраться с ней можно. Сложен сей прибор только с подключением из за карявой инструкции. НО! для себя решил, что следующем своем проекте будет Хондата, т.к. увы, E-Manager со всеми причиндалами стоит дороже, а функциональность несколько меньше (хотя в версии Ultimate х.з.).Mura писал(а):Вполне допускаю, что в продвинутых пигги все это есть,поэтому почему бы их и не использовать. Другой вопрос, что не каждый может вникнуть в суть самостоятельно и зачастую просто не у кого спросить совета, если возникают траблы.
Спалить мотор, думаю, и на Хондате можно и на AEM и на Apexi PowerFC и на SMT-Х и на S-AFC и даже на "Январе". А лучше масло с двигателя слить и поездить при этом позлее.Mura писал(а): Так что, дорогу осилит идущий, на то оно и тюнинг
А спалить мотор на чем угодно можно это факт


Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Вот это прикольно, что может снять карту.Stif писал(а):Ну теперь я расскажу про всё с чем я уже разобрался на данный момент. Ультимейт может не только править и пропускать сигналы процесора, но и также работать по собственной карте не обращая никакого внимания на процесор, тоесть он работает по своим картам и не правит никакие показатели, он сам управляет форсунками сам управляет зажиганием, сам анализируют показания мапа, всё сам. Так что претензии приведённые выше не обосанованы или по крайней мере не относятся к Ultimate.
Он даже может снять топливную карту с родного процесора для каких либо издевательств над ней:)
А только топливную или карты зажигания тоже?

2 Manson
Поздно уже ибо всё уже сделано и подключено, а подключать по новой не особо тянет. ДА и к тому же разъмчики подбирали не абы как, а чтоб крепко сидели они сами по себе вытаскиваются то с трудом из Еменеджа. И повторю не я с сэкономил на проводах а тот у кого я купил этот еменедж, а теперь не заказывать же провода отдельно:).
Кстати а плохой контакт какого контакта может сулить новый двигатель?
2 Butcher
И зажигание тоже, только одна поправка снимать то он снимает все данные, но выводит показания всех датчиков и работу форсунок, зажигания и т.п. графиками, а вот может ли перевести всё это в цифры я ещё не разбирался.
Поздно уже ибо всё уже сделано и подключено, а подключать по новой не особо тянет. ДА и к тому же разъмчики подбирали не абы как, а чтоб крепко сидели они сами по себе вытаскиваются то с трудом из Еменеджа. И повторю не я с сэкономил на проводах а тот у кого я купил этот еменедж, а теперь не заказывать же провода отдельно:).
Кстати а плохой контакт какого контакта может сулить новый двигатель?
2 Butcher
И зажигание тоже, только одна поправка снимать то он снимает все данные, но выводит показания всех датчиков и работу форсунок, зажигания и т.п. графиками, а вот может ли перевести всё это в цифры я ещё не разбирался.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Питания или земли на бусте, к примеру. Или сигналы и земля инжекторов при положительном давлении. P/S С Ultimate слегка сталкивался на SubaruStif писал(а):2 Manson
Поздно уже ибо всё уже сделано и подключено, а подключать по новой не особо тянет. ДА и к тому же разъмчики подбирали не абы как, а чтоб крепко сидели они сами по себе вытаскиваются то с трудом из Еменеджа. И повторю не я с сэкономил на проводах а тот у кого я купил этот еменедж, а теперь не заказывать же провода отдельно:).
Кстати а плохой контакт какого контакта может сулить новый двигатель?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
2Stif: так чем все закончилось в итоге?
Удалось настроить? ШЛЗ видит? Какой фирмы зонд, кстати?
Удалось настроить? ШЛЗ видит? Какой фирмы зонд, кстати?
Результаты таковы.
A/F meter Tomei, еменедж видит его всё нормально, по нему и корректирует топливо, кроме того удалось снять отсечку по оборотам, в суботу на гонки ещё поставил зажигание пораньше на 2 градуса.
Единственное что было очень плохо это слики не держали нифига, в итоге луччше время 15.014 с реакцией и посути без старта .ибо приходилось ловить букс всё первую.
A/F meter Tomei, еменедж видит его всё нормально, по нему и корректирует топливо, кроме того удалось снять отсечку по оборотам, в суботу на гонки ещё поставил зажигание пораньше на 2 градуса.
Единственное что было очень плохо это слики не держали нифига, в итоге луччше время 15.014 с реакцией и посути без старта .ибо приходилось ловить букс всё первую.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Хороший старт - это больная тема для всех перпеднеприводников, усугубляется наличием керамического сцепления - лично мне всегда приходиться буксовать всю первую - ловя букс газом ибо сцепа имеет два положение вкл или выключено:)
как чуствутется сдвиг зажигания вверх?
как чуствутется сдвиг зажигания вверх?
после 6500 появился второй подхват который прямо чуствуется.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Да Stif крута. Не чего не скажешь.
Не поленись закажы ещё его радной мап скорость обработки данных
будет в два раза быстрее. А так он волтовой сигнал должен конвертировать в тот который понимает. И ты забыл рассказать очень важную вещь я имею виду те 20 жамперов которые в нем. Против 6 в старом. Если проблемы есть, не поленись, будь любезен выложи без утайке их сюда, помогу чем смогу.
Не поленись закажы ещё его радной мап скорость обработки данных
будет в два раза быстрее. А так он волтовой сигнал должен конвертировать в тот который понимает. И ты забыл рассказать очень важную вещь я имею виду те 20 жамперов которые в нем. Против 6 в старом. Если проблемы есть, не поленись, будь любезен выложи без утайке их сюда, помогу чем смогу.
Проблемы все на данный момент решил, пока нипоняток нет, но издевательства планирую продолжить:) А там и впоросы возникнут:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
А про джамперы что там рассказывать берём в руки интрукцию и как говорится па пунктам па пунктам 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
МОЛОТОК.Stif писал(а):А про джамперы что там рассказывать берём в руки интрукцию и как говорится па пунктам па пунктам
На что ставил.
Так как наверное Стив отлучился. Я папробую ответить на твой вопрос.
Нет он там не как не отображается. Нужен только для первоначальной или автоматической настойке топливных и зажигательных карт. Единственое место где ты его можешь увидеть это в логере юлтимейт. Но я
точно не помню есть он там на графике или нет. А так от себя. Не плахой дивайс. Не плоха работает с двиг К серии. Единственое что я бы
советовал при установки его на авто это поставить его родной юльтиметовский мап и О2 дачик. Дело сразу набирает другой оборот.
Если бы он ещё с ВТС УГЛАМИ работал бы былобы канец всему.
Но всеравно предпочитаю Хондату.
Стив извени что вмешался.
Нет он там не как не отображается. Нужен только для первоначальной или автоматической настойке топливных и зажигательных карт. Единственое место где ты его можешь увидеть это в логере юлтимейт. Но я
точно не помню есть он там на графике или нет. А так от себя. Не плахой дивайс. Не плоха работает с двиг К серии. Единственое что я бы
советовал при установки его на авто это поставить его родной юльтиметовский мап и О2 дачик. Дело сразу набирает другой оборот.
Если бы он ещё с ВТС УГЛАМИ работал бы былобы канец всему.
Но всеравно предпочитаю Хондату.
Стив извени что вмешался.
Можно подумать тока я тут отвечаю на вопросыСтив извени что вмешался.

К вопросу, КНОК я ещё не подключил ибо нету в распинове к процу выхода кнока, на мануале.
Сам еменедж может показыват кнок но в последней версии ПО 2.0, но т.к. эта версия П.О. ещё сырая, ей никто не пользуется у меня ПО стоит версии 1.19
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Привет. гдето были натройки джемперов. но видать до падения сайта.. найти не могу.
есть два вопроса.
Honda accord h22a
1. сами джемперы в частности по сигналу зажигания.
вход - Дистриб ?
выход - 12V ?
2. ну и собственно как подключить само зажигание.. на схеме это "t" B13 - в распиновке мозга это замок зажигания ??? не понятно
Заранее благодарен
есть два вопроса.
Honda accord h22a
1. сами джемперы в частности по сигналу зажигания.
вход - Дистриб ?
выход - 12V ?
2. ну и собственно как подключить само зажигание.. на схеме это "t" B13 - в распиновке мозга это замок зажигания ??? не понятно
Заранее благодарен
Там инструкция замудрёная. И зачастую джемперы нужно поставить НАОБОРОТ от того что указано в мануале.
ПС Смотри не перегрей машину - там джемпер как раз неправильно всё делает если к нему подключаешься.
ПС Смотри не перегрей машину - там джемпер как раз неправильно всё делает если к нему подключаешься.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей