Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 9:14

Systematick писал(а):Хм, инетерсно.Я просто видел и тыкал старую весрию Е manage, надо будет попробывать Ultimate.
старая - это ты "голубую" имел в виду ? так то ваще как черно-белый телевизор :lol:
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 4:53

Текс выяснилось в одном пункте я был неправ:) Карты в еменедже вводятся не полноценные, а исправления к процовским картам, и емендже уже сам управляет двигом исходя из того какой сигнал приходит с проца и какие поправки введены ему.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2006, Чт 9:01

Mura писал(а): Пиггибэки в большинстве своем адекватные устройства и выполняют свою задачу, но ограничены в диапазоне применения. То есть, поставить 1000-е форсунки, например, вам скорей всего не удастся. Но большинству они и не нужны, поэтому пиггибэки есть и будут.
Да, вполне адекватные устройства ибо езжу полтора года на сем приборе с бустом и НИКАКИХ косяков. В E-Manager можно подключить форсунки 1000 сс + подключить суб-инжектора (точно также как в хондате коэффициент задать) Большой плюс - логгинг, подключение лямбды, дополнительный 3 Барный МАП, управление VTEC и т п
Mura писал(а):Вполне допускаю, что в продвинутых пигги все это есть,поэтому почему бы их и не использовать. Другой вопрос, что не каждый может вникнуть в суть самостоятельно и зачастую просто не у кого спросить совета, если возникают траблы.
Все так. Не у кого первоначально спросить совета что к чему. Greddy E-Manager штука достаточно простая и разобраться с ней можно. Сложен сей прибор только с подключением из за карявой инструкции. НО! для себя решил, что следующем своем проекте будет Хондата, т.к. увы, E-Manager со всеми причиндалами стоит дороже, а функциональность несколько меньше (хотя в версии Ultimate х.з.).
Mura писал(а): Так что, дорогу осилит идущий, на то оно и тюнинг
А спалить мотор на чем угодно можно это факт
Спалить мотор, думаю, и на Хондате можно и на AEM и на Apexi PowerFC и на SMT-Х и на S-AFC и даже на "Январе". А лучше масло с двигателя слить и поездить при этом позлее. :shock: Будут у кого вопросы по Манагеру, чем смогу тем помогу. Автору темы - на Вашем месте отдал бы 100 зеленых рублей за провода, ибо неконтакт с субкомпьютером череват покупкой двигателя. Для меня покупка одновального ZC за 14 т.р. была серьезным ударом. :evil:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2006, Чт 9:17

Stif писал(а):Ну теперь я расскажу про всё с чем я уже разобрался на данный момент. Ультимейт может не только править и пропускать сигналы процесора, но и также работать по собственной карте не обращая никакого внимания на процесор, тоесть он работает по своим картам и не правит никакие показатели, он сам управляет форсунками сам управляет зажиганием, сам анализируют показания мапа, всё сам. Так что претензии приведённые выше не обосанованы или по крайней мере не относятся к Ultimate.
Он даже может снять топливную карту с родного процесора для каких либо издевательств над ней:)
Вот это прикольно, что может снять карту.
А только топливную или карты зажигания тоже?
Изображение

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2006, Чт 10:40

2 Manson
Поздно уже ибо всё уже сделано и подключено, а подключать по новой не особо тянет. ДА и к тому же разъмчики подбирали не абы как, а чтоб крепко сидели они сами по себе вытаскиваются то с трудом из Еменеджа. И повторю не я с сэкономил на проводах а тот у кого я купил этот еменедж, а теперь не заказывать же провода отдельно:).
Кстати а плохой контакт какого контакта может сулить новый двигатель?

2 Butcher
И зажигание тоже, только одна поправка снимать то он снимает все данные, но выводит показания всех датчиков и работу форсунок, зажигания и т.п. графиками, а вот может ли перевести всё это в цифры я ещё не разбирался.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2006, Чт 10:49

Stif писал(а):2 Manson
Поздно уже ибо всё уже сделано и подключено, а подключать по новой не особо тянет. ДА и к тому же разъмчики подбирали не абы как, а чтоб крепко сидели они сами по себе вытаскиваются то с трудом из Еменеджа. И повторю не я с сэкономил на проводах а тот у кого я купил этот еменедж, а теперь не заказывать же провода отдельно:).
Кстати а плохой контакт какого контакта может сулить новый двигатель?
Питания или земли на бусте, к примеру. Или сигналы и земля инжекторов при положительном давлении. P/S С Ultimate слегка сталкивался на Subaru
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2006, Пт 18:13

2Stif: так чем все закончилось в итоге?
Удалось настроить? ШЛЗ видит? Какой фирмы зонд, кстати?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 3:58

Результаты таковы.
A/F meter Tomei, еменедж видит его всё нормально, по нему и корректирует топливо, кроме того удалось снять отсечку по оборотам, в суботу на гонки ещё поставил зажигание пораньше на 2 градуса.
Единственное что было очень плохо это слики не держали нифига, в итоге луччше время 15.014 с реакцией и посути без старта .ибо приходилось ловить букс всё первую.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 5:46

Хороший старт - это больная тема для всех перпеднеприводников, усугубляется наличием керамического сцепления - лично мне всегда приходиться буксовать всю первую - ловя букс газом ибо сцепа имеет два положение вкл или выключено:)
как чуствутется сдвиг зажигания вверх?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 7:15

после 6500 появился второй подхват который прямо чуствуется.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 8:38

Да Stif крута. Не чего не скажешь.
Не поленись закажы ещё его радной мап скорость обработки данных
будет в два раза быстрее. А так он волтовой сигнал должен конвертировать в тот который понимает. И ты забыл рассказать очень важную вещь я имею виду те 20 жамперов которые в нем. Против 6 в старом. Если проблемы есть, не поленись, будь любезен выложи без утайке их сюда, помогу чем смогу.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 9:52

Проблемы все на данный момент решил, пока нипоняток нет, но издевательства планирую продолжить:) А там и впоросы возникнут:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 9:54

А про джамперы что там рассказывать берём в руки интрукцию и как говорится па пунктам па пунктам :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 10:24

Stif писал(а):А про джамперы что там рассказывать берём в руки интрукцию и как говорится па пунктам па пунктам :)
МОЛОТОК.
На что ставил.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 11:29

а ты нок сенсер огтключал? и может ли е - манаже показвать значение нок или просто сигнализировать о наличии детонации?
если - да, то "возбудился" ли этот датчик когда ты 2 градуса добавил?

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 12:55

Так как наверное Стив отлучился. Я папробую ответить на твой вопрос.
Нет он там не как не отображается. Нужен только для первоначальной или автоматической настойке топливных и зажигательных карт. Единственое место где ты его можешь увидеть это в логере юлтимейт. Но я
точно не помню есть он там на графике или нет. А так от себя. Не плахой дивайс. Не плоха работает с двиг К серии. Единственое что я бы
советовал при установки его на авто это поставить его родной юльтиметовский мап и О2 дачик. Дело сразу набирает другой оборот.
Если бы он ещё с ВТС УГЛАМИ работал бы былобы канец всему.
Но всеравно предпочитаю Хондату.

Стив извени что вмешался.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2006, Пн 13:35

я вот тож пользователь хондаты - там в окне сенсоры есть показания нока - я вот просто собираюсь тож углы подзадрать тока вот шестерня спидометра придет чтоб рсм показывала резалт или отсутвие его.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2006, Вт 2:18

Стив извени что вмешался.
Можно подумать тока я тут отвечаю на вопросы :wink: наоборот чем больше мнений тем продуктивнее общение.

К вопросу, КНОК я ещё не подключил ибо нету в распинове к процу выхода кнока, на мануале.
Сам еменедж может показыват кнок но в последней версии ПО 2.0, но т.к. эта версия П.О. ещё сырая, ей никто не пользуется у меня ПО стоит версии 1.19
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 11:50

Привет. гдето были натройки джемперов. но видать до падения сайта.. найти не могу.

есть два вопроса.
Honda accord h22a

1. сами джемперы в частности по сигналу зажигания.
вход - Дистриб ?
выход - 12V ?

2. ну и собственно как подключить само зажигание.. на схеме это "t" B13 - в распиновке мозга это замок зажигания ??? не понятно

Заранее благодарен

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 13:52

Там инструкция замудрёная. И зачастую джемперы нужно поставить НАОБОРОТ от того что указано в мануале.
ПС Смотри не перегрей машину - там джемпер как раз неправильно всё делает если к нему подключаешься.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей