посмотрим сколько выдержит)challenger писал(а):Открой нам тайну полишанеля у honda появилась трансмиссия 4wd и коробка способная держать ударные нагрузки !
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а ты расскажи мне в чем разница c черным, которая влияет на турбовку? Типа взять мотор с бОльей СЖ и разжимать более толстой прокладкой? Забавные приколы
[/quote]охуенные спецы посмотрю тут собрались
если бы читал тему, то поняли бы что, я хочу кпить мотор, разжать прокладкой и дунуть 0.7, при этом собрать норм обеспечение, и осваивать Хондата, красный как минимум лучше впуск валами и головой, и я почти на 80-90 процентов уверен что он-у меня наебнется, по этому треннируясь таким образом я параллельно буду собирать норм мотор, учитывая еще что под капотом места мало, придется повозиться, это тебе не в преле болтон прикрутить х22 и хуету пороть!
Если ты раньше начал увлекаться хондой и знаешь на данный момент больше меня, это не значит что надо показывать свой имбицилизм и тут пытаться умничать, на редсах есть нормальные люди, которые дают дельные советы, а есть долбаебы, которые пытаются показать свои знания с некой ноткой юмора.... Так к кому относишься ты себя?
[/quote]
да тут стиль просто такой) все обстебать над всеми поглумица) не обращай внимания
а потор и должен епнуть
иначе ты никак не узнаешь его предел)


Если ты раньше начал увлекаться хондой и знаешь на данный момент больше меня, это не значит что надо показывать свой имбицилизм и тут пытаться умничать, на редсах есть нормальные люди, которые дают дельные советы, а есть долбаебы, которые пытаются показать свои знания с некой ноткой юмора.... Так к кому относишься ты себя?

да тут стиль просто такой) все обстебать над всеми поглумица) не обращай внимания
а потор и должен епнуть
иначе ты никак не узнаешь его предел)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Que писал(а):Souler писал(а):охуенные спецы посмотрю тут собралисьQue писал(а): а ты расскажи мне в чем разница c черным, которая влияет на турбовку? Типа взять мотор с бОльей СЖ и разжимать более толстой прокладкой? Забавные приколыесли бы читал тему, то поняли бы что, я хочу кпить мотор, разжать прокладкой и дунуть 0.7, при этом собрать норм обеспечение, и осваивать Хондата, красный как минимум лучше впуск валами и головой, и я почти на 80-90 процентов уверен что он-у меня наебнется, по этому треннируясь таким образом я параллельно буду собирать норм мотор, учитывая еще что под капотом места мало, придется повозиться, это тебе не в преле болтон прикрутить х22 и хуету пороть!
Если ты раньше начал увлекаться хондой и знаешь на данный момент больше меня, это не значит что надо показывать свой имбицилизм и тут пытаться умничать, на редсах есть нормальные люди, которые дают дельные советы, а есть долбаебы, которые пытаются показать свои знания с некой ноткой юмора.... Так к кому относишься ты себя?
себя ни к кому, это ты можешь выбирать между 2 стульями, на одном пики точены, итд, если ты любитель выбора такой.
если ты не знаешь чего-то то как раз можешь всегда задать вопрос "а почему?".
Но у тебя не возникает его, когда даже пишут -- нафиг красный мотор.
Ты даже сейчас умничаешь на тему того что я не читал тему, а ты все изучил и знаешь.
Потому да, я продолжу тебя стебать, и вовсе не с ноткой юмора, и мне показывать никому ничего не надо.
Тебе явно не нужны никакие советы, ты шибко умен и без них.
Ты вон можешь с денсиртом пообщаться зато, ахуенным строителем моторов. Он тебя поддержит во всем, но когда ты зря потратишь лишних денег, или мотор ебнет -- он скажет "ой" и на этом его советы закончатся. А учитывая его рекомендации "Да мазда ездит на 14 СЖ, можно и такую ебашить" -- это вполне реально.
Конечно я кроме болтон х22 ничего не делал, вот после этого ты мне пишешь про советы, да вы сами тут Муре скоро советы сможете давать

Пори хуету дальше, не в советах даже, а в реальности..
Хотя согласен, х22 красный под турбо это не совсем прям хуета, это просто тупость, хуже то не станет от него, но атмо-валы под турбо это пять, круто.
З.ы даже себя вспомнил в прошло время, по твоей логике я давно наслушался бы говна от добрых самаритян и страшно подумать что настроил бы, меня те кто реально разбираются, и не так подкалывали

HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
хотя на самом деле я признаю, я просто нищеброд, и потому мне не совсем понятно желание ввалить цену х2 от обычного мотора в мотор который ДОЛЖЕН ебнуть потому что на нем будут тренироваться, просто ради названия мотора (при турбовке будет именно так).
Потому если сударь желает кидаться деньгами со словами "Да мне похуй, их еще дохуя", то тут конечно его право.
Потому если сударь желает кидаться деньгами со словами "Да мне похуй, их еще дохуя", то тут конечно его право.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
какой то пурги нагнал ты походу) да еще так многословно
сж 13:1 то ли у ламбо то ли у ферры и как ездит не бздит
чем плохи атмо стоковые валы под турбовку это я воще не понял юмора....
ну и по цене 35 тыщ за красный мотор это дармовая цена за те плюсы которые у него есть по сравнению с черным...
сж 13:1 то ли у ламбо то ли у ферры и как ездит не бздит
чем плохи атмо стоковые валы под турбовку это я воще не понял юмора....
ну и по цене 35 тыщ за красный мотор это дармовая цена за те плюсы которые у него есть по сравнению с черным...
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
densirt писал(а):какой то пурги нагнал ты походу) да еще так многословно
сж 13:1 то ли у ламбо то ли у ферры и как ездит не бздит
чем плохи атмо стоковые валы под турбовку это я воще не понял юмора....
ну и по цене 35 тыщ за красный мотор это дармовая цена за те плюсы которые у него есть по сравнению с черным...
это вот ты учил всех делать сж 14 под 95-й бензин, дескать чего очкуете на простом бензине ездить, въебывайте 13+ и на заправку, хуле.densirt писал(а):14 к 1 это заводская сж у мазды...и ниче ездит на бензине с заправки
они не плохи, даже джун не думаю что именно плохи, хуле, может ему джун голову поставить тогда?) результат один а цена х4.
вопрос был ни чем они плохи, а чем они хороши то? От них пользы будет как от нулевика на впуск. А ценник за мотор в 2 раза выше при одинаковом состоянии.
где цена тут 35 тыс проскакивала? за 35 тыс это кусок говна будет а не мотор.
если конечно не продают ему идеальный мотор с 50к пробега с распила с аукционником, тогда спору нет, похер, черный, красный...хоть фиолетовый )
у DOHC ценник указан ОТ 35 тыр, а не "по 35 тыр", я сомневаюсь что нормальный мотор будет за 35, под турбу, а если укатанный то на нем и потренироваться не успеет никто, он дриснет очень быстро еще на настройке.
в рекламе тоже машину на полном фарше показывают и ценник базового барабана с припиской маленькой "от"..
ну и опять же, черный можно купить такой за 20р, и выходит 15р за впуск с МЕНЬШИМ ресивером чем на P13 и ненужные валы -- не ну деньги лишние если, вопрос даже не в их количестве, а в факте бесцельной траты.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
зайди в тему продажа там этот мотор неделю продавали
и это....чо то не видел черноголовых по 16 тыщ
обычно гораздо дороже
там валы еще печальней чем в редтопе
да и вообще для турбо валы не так актуально как на атмо)
и это....чо то не видел черноголовых по 16 тыщ
обычно гораздо дороже
там валы еще печальней чем в редтопе
да и вообще для турбо валы не так актуально как на атмо)
Не советовал бы у этого человека покупать мотор, хоть за 35, хоть за 20..
densirt когда уже твой турбо джун 4вд со степенью 13 повалит? Скинь хоть фото как там подготовка идет?))) от снега машину откопал хотя бы?
densirt когда уже твой турбо джун 4вд со степенью 13 повалит? Скинь хоть фото как там подготовка идет?))) от снега машину откопал хотя бы?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
densirt писал(а):зайди в тему продажа там этот мотор неделю продавали
и это....чо то не видел черноголовых по 16 тыщ
обычно гораздо дороже
там валы еще печальней чем в редтопе
да и вообще для турбо валы не так актуально как на атмо)
вот именно! так что для турбо пофиг черные или красные валы! А ресивер красный вообще меньше обычного, это для турбо лучше что ли? )))
так и я не видел красных по 35, а "от 20к черные" вполне видел, и за что тогда еще 15 тыс то платить? минимум. А то и больше.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
пока зад прикрутил с редукторомMitrich писал(а):Не советовал бы у этого человека покупать мотор, хоть за 35, хоть за 20..
densirt когда уже твой турбо джун 4вд со степенью 13 повалит? Скинь хоть фото как там подготовка идет?))) от снега машину откопал хотя бы?
жду пластину 20 должна приехать)
да было б весело в голову джун задуть 1.5 бара)))) сж хотя б 9.5 13 для турбо не настроить
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
еще 15 за те отличия которые дают красному +10% мощностиSouler писал(а):densirt писал(а):зайди в тему продажа там этот мотор неделю продавали
и это....чо то не видел черноголовых по 16 тыщ
обычно гораздо дороже
там валы еще печальней чем в редтопе
да и вообще для турбо валы не так актуально как на атмо)
вот именно! так что для турбо пофиг черные или красные валы! А ресивер красный вообще меньше обычного, это для турбо лучше что ли? )))
так и я не видел красных по 35, а "от 20к черные" вполне видел, и за что тогда еще 15 тыс то платить? минимум. А то и больше.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
на атмо они дают отличие, на СТОКЕ.densirt писал(а):еще 15 за те отличия которые дают красному +10% мощностиSouler писал(а):densirt писал(а):зайди в тему продажа там этот мотор неделю продавали
и это....чо то не видел черноголовых по 16 тыщ
обычно гораздо дороже
там валы еще печальней чем в редтопе
да и вообще для турбо валы не так актуально как на атмо)
вот именно! так что для турбо пофиг черные или красные валы! А ресивер красный вообще меньше обычного, это для турбо лучше что ли? )))
так и я не видел красных по 35, а "от 20к черные" вполне видел, и за что тогда еще 15 тыс то платить? минимум. А то и больше.
валы, голова, степень, впуск.
что из этого даст на турбе отличие от черноголового мотора??
степень которую разжимать придется например?
или впуск который вообще не факт что даже равен простому, на турбы все ресиверы ставят адовые, сканк итд делают кастом впуске с изменяемым объемом посредством проставки, до 5+ литров!
валы которые нафиг не нужны на наддуве?
какие отличия то?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
лучшая продувка
лучший впуск в серии
для турбо не нужен объем на впуске наоборот чем меньше тем лучше
чем короче раннеры тем больше отдачи
валы хоть и не первоочередное на турбе но более злые дают больше отдачи
маслофорсы
при одних и тех же спеках красный мотор даст больше чем черный
лучший впуск в серии
для турбо не нужен объем на впуске наоборот чем меньше тем лучше
чем короче раннеры тем больше отдачи
валы хоть и не первоочередное на турбе но более злые дают больше отдачи
маслофорсы
при одних и тех же спеках красный мотор даст больше чем черный
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
давай тебе тему сделаем отдельную, где все по х22 совета будут спрашивать и по твоим рекомендациям делать, мне интересно сколько адептов наберется и что получится, социальный эксперимент )densirt писал(а):лучшая продувка
лучший впуск в серии
для турбо не нужен объем на впуске наоборот чем меньше тем лучше
чем короче раннеры тем больше отдачи
валы хоть и не первоочередное на турбе но более злые дают больше отдачи
маслофорсы
при одних и тех же спеках красный мотор даст больше чем черный
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Ты его еще читаешь??Souler писал(а):давай тебе тему сделаем отдельную, где все по х22 совета будут спрашивать и по твоим рекомендациям делать, мне интересно сколько адептов наберется и что получится, социальный эксперимент )densirt писал(а):лучшая продувка
лучший впуск в серии
для турбо не нужен объем на впуске наоборот чем меньше тем лучше
чем короче раннеры тем больше отдачи
валы хоть и не первоочередное на турбе но более злые дают больше отдачи
маслофорсы
при одних и тех же спеках красный мотор даст больше чем черный

Кроме всякой ереси, ничего нормального от него не читал

- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну так он же не только мне пишет, он людям другим это загоняет, которые его за специалиста типа Муры считают, когда он им рассказывает как скоро 500 сил 4wd поедут...skyren писал(а):Ты его еще читаешь??Souler писал(а):давай тебе тему сделаем отдельную, где все по х22 совета будут спрашивать и по твоим рекомендациям делать, мне интересно сколько адептов наберется и что получится, социальный эксперимент )densirt писал(а):лучшая продувка
лучший впуск в серии
для турбо не нужен объем на впуске наоборот чем меньше тем лучше
чем короче раннеры тем больше отдачи
валы хоть и не первоочередное на турбе но более злые дают больше отдачи
маслофорсы
при одних и тех же спеках красный мотор даст больше чем черный![]()
Кроме всякой ереси, ничего нормального от него не читал
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
единственное за чё можно согласиться,это валы красные дают до 30 сил с каждого первого бара,за остальное пальцы нах.. отрубить,чтоб непортили репутацию ресурса,в бан нахуй !!densirt писал(а):лучшая продувка
лучший впуск в серии
для турбо не нужен объем на впуске наоборот чем меньше тем лучше
чем короче раннеры тем больше отдачи
валы хоть и не первоочередное на турбе но более злые дают больше отдачи
маслофорсы
при одних и тех же спеках красный мотор даст больше чем черный
Тут модерам интересно походу пену с денсирт снимать?
Давай фотки редуктора!и где твои заготовки на 500 сил?!или ты дальше хочеш оставаться клоуном?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Клоун для него-это крутьdiman77 писал(а):единственное за чё можно согласиться,это валы красные дают до 30 сил с каждого первого бара,за остальное пальцы нах.. отрубить,чтоб непортили репутацию ресурса,в бан нахуй !!densirt писал(а):лучшая продувка
лучший впуск в серии
для турбо не нужен объем на впуске наоборот чем меньше тем лучше
чем короче раннеры тем больше отдачи
валы хоть и не первоочередное на турбе но более злые дают больше отдачи
маслофорсы
при одних и тех же спеках красный мотор даст больше чем черный
Тут модерам интересно походу пену с денсирт снимать?
Давай фотки редуктора!и где твои заготовки на 500 сил?!или ты дальше хочеш оставаться клоуном?


ps: Пиздюлину не заслуженно ))
Que тебе не нужен ответ на поставленный вопрос..
Обеспечение говорите. Дуй на хуевый сток описанным...
Шибко не дави и строй блок

- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
ну так ты расскажи что лучше, что хуже, аргументируй, я же выбор делаю!Souler писал(а):densirt писал(а):зайди в тему продажа там этот мотор неделю продавали
и это....чо то не видел черноголовых по 16 тыщ
обычно гораздо дороже
там валы еще печальней чем в редтопе
да и вообще для турбо валы не так актуально как на атмо)
вот именно! так что для турбо пофиг черные или красные валы! А ресивер красный вообще меньше обычного, это для турбо лучше что ли? )))
так и я не видел красных по 35, а "от 20к черные" вполне видел, и за что тогда еще 15 тыс то платить? минимум. А то и больше.
Просто красный отличается по цене, но плюс его в том, что можно продать валы и впуск, которые пользуются спросом...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость