Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 4:19

challenger писал(а):Открой нам тайну полишанеля у honda появилась трансмиссия 4wd и коробка способная держать ударные нагрузки ! :)
посмотрим сколько выдержит)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 4:22

а ты расскажи мне в чем разница c черным, которая влияет на турбовку? Типа взять мотор с бОльей СЖ и разжимать более толстой прокладкой? Забавные приколы :D[/quote]охуенные спецы посмотрю тут собрались :D если бы читал тему, то поняли бы что, я хочу кпить мотор, разжать прокладкой и дунуть 0.7, при этом собрать норм обеспечение, и осваивать Хондата, красный как минимум лучше впуск валами и головой, и я почти на 80-90 процентов уверен что он-у меня наебнется, по этому треннируясь таким образом я параллельно буду собирать норм мотор, учитывая еще что под капотом места мало, придется повозиться, это тебе не в преле болтон прикрутить х22 и хуету пороть!
Если ты раньше начал увлекаться хондой и знаешь на данный момент больше меня, это не значит что надо показывать свой имбицилизм и тут пытаться умничать, на редсах есть нормальные люди, которые дают дельные советы, а есть долбаебы, которые пытаются показать свои знания с некой ноткой юмора.... Так к кому относишься ты себя? :)[/quote]

да тут стиль просто такой) все обстебать над всеми поглумица) не обращай внимания
а потор и должен епнуть
иначе ты никак не узнаешь его предел)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 11:07

Que писал(а):
Souler писал(а):
Que писал(а): а ты расскажи мне в чем разница c черным, которая влияет на турбовку? Типа взять мотор с бОльей СЖ и разжимать более толстой прокладкой? Забавные приколы :D
охуенные спецы посмотрю тут собрались :D если бы читал тему, то поняли бы что, я хочу кпить мотор, разжать прокладкой и дунуть 0.7, при этом собрать норм обеспечение, и осваивать Хондата, красный как минимум лучше впуск валами и головой, и я почти на 80-90 процентов уверен что он-у меня наебнется, по этому треннируясь таким образом я параллельно буду собирать норм мотор, учитывая еще что под капотом места мало, придется повозиться, это тебе не в преле болтон прикрутить х22 и хуету пороть!
Если ты раньше начал увлекаться хондой и знаешь на данный момент больше меня, это не значит что надо показывать свой имбицилизм и тут пытаться умничать, на редсах есть нормальные люди, которые дают дельные советы, а есть долбаебы, которые пытаются показать свои знания с некой ноткой юмора.... Так к кому относишься ты себя? :)

себя ни к кому, это ты можешь выбирать между 2 стульями, на одном пики точены, итд, если ты любитель выбора такой.

если ты не знаешь чего-то то как раз можешь всегда задать вопрос "а почему?".
Но у тебя не возникает его, когда даже пишут -- нафиг красный мотор.
Ты даже сейчас умничаешь на тему того что я не читал тему, а ты все изучил и знаешь.

Потому да, я продолжу тебя стебать, и вовсе не с ноткой юмора, и мне показывать никому ничего не надо.
Тебе явно не нужны никакие советы, ты шибко умен и без них.

Ты вон можешь с денсиртом пообщаться зато, ахуенным строителем моторов. Он тебя поддержит во всем, но когда ты зря потратишь лишних денег, или мотор ебнет -- он скажет "ой" и на этом его советы закончатся. А учитывая его рекомендации "Да мазда ездит на 14 СЖ, можно и такую ебашить" -- это вполне реально.

Конечно я кроме болтон х22 ничего не делал, вот после этого ты мне пишешь про советы, да вы сами тут Муре скоро советы сможете давать :D
Пори хуету дальше, не в советах даже, а в реальности..
Хотя согласен, х22 красный под турбо это не совсем прям хуета, это просто тупость, хуже то не станет от него, но атмо-валы под турбо это пять, круто.


З.ы даже себя вспомнил в прошло время, по твоей логике я давно наслушался бы говна от добрых самаритян и страшно подумать что настроил бы, меня те кто реально разбираются, и не так подкалывали :D
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 11:39

хотя на самом деле я признаю, я просто нищеброд, и потому мне не совсем понятно желание ввалить цену х2 от обычного мотора в мотор который ДОЛЖЕН ебнуть потому что на нем будут тренироваться, просто ради названия мотора (при турбовке будет именно так).

Потому если сударь желает кидаться деньгами со словами "Да мне похуй, их еще дохуя", то тут конечно его право.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 11:51

какой то пурги нагнал ты походу) да еще так многословно

сж 13:1 то ли у ламбо то ли у ферры и как ездит не бздит

чем плохи атмо стоковые валы под турбовку это я воще не понял юмора....

ну и по цене 35 тыщ за красный мотор это дармовая цена за те плюсы которые у него есть по сравнению с черным...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 12:09

densirt писал(а):какой то пурги нагнал ты походу) да еще так многословно

сж 13:1 то ли у ламбо то ли у ферры и как ездит не бздит

чем плохи атмо стоковые валы под турбовку это я воще не понял юмора....

ну и по цене 35 тыщ за красный мотор это дармовая цена за те плюсы которые у него есть по сравнению с черным...
densirt писал(а):14 к 1 это заводская сж у мазды...и ниче ездит на бензине с заправки
это вот ты учил всех делать сж 14 под 95-й бензин, дескать чего очкуете на простом бензине ездить, въебывайте 13+ и на заправку, хуле.

они не плохи, даже джун не думаю что именно плохи, хуле, может ему джун голову поставить тогда?) результат один а цена х4.
вопрос был ни чем они плохи, а чем они хороши то? От них пользы будет как от нулевика на впуск. А ценник за мотор в 2 раза выше при одинаковом состоянии.

где цена тут 35 тыс проскакивала? за 35 тыс это кусок говна будет а не мотор.
если конечно не продают ему идеальный мотор с 50к пробега с распила с аукционником, тогда спору нет, похер, черный, красный...хоть фиолетовый )

у DOHC ценник указан ОТ 35 тыр, а не "по 35 тыр", я сомневаюсь что нормальный мотор будет за 35, под турбу, а если укатанный то на нем и потренироваться не успеет никто, он дриснет очень быстро еще на настройке.

в рекламе тоже машину на полном фарше показывают и ценник базового барабана с припиской маленькой "от"..

ну и опять же, черный можно купить такой за 20р, и выходит 15р за впуск с МЕНЬШИМ ресивером чем на P13 и ненужные валы -- не ну деньги лишние если, вопрос даже не в их количестве, а в факте бесцельной траты.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 12:18

зайди в тему продажа там этот мотор неделю продавали
и это....чо то не видел черноголовых по 16 тыщ
обычно гораздо дороже
там валы еще печальней чем в редтопе

да и вообще для турбо валы не так актуально как на атмо)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 13:08

Не советовал бы у этого человека покупать мотор, хоть за 35, хоть за 20..
densirt когда уже твой турбо джун 4вд со степенью 13 повалит? Скинь хоть фото как там подготовка идет?))) от снега машину откопал хотя бы?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 14:06

densirt писал(а):зайди в тему продажа там этот мотор неделю продавали
и это....чо то не видел черноголовых по 16 тыщ
обычно гораздо дороже
там валы еще печальней чем в редтопе

да и вообще для турбо валы не так актуально как на атмо)

вот именно! так что для турбо пофиг черные или красные валы! А ресивер красный вообще меньше обычного, это для турбо лучше что ли? )))

так и я не видел красных по 35, а "от 20к черные" вполне видел, и за что тогда еще 15 тыс то платить? минимум. А то и больше.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 15:34

Mitrich писал(а):Не советовал бы у этого человека покупать мотор, хоть за 35, хоть за 20..
densirt когда уже твой турбо джун 4вд со степенью 13 повалит? Скинь хоть фото как там подготовка идет?))) от снега машину откопал хотя бы?
пока зад прикрутил с редуктором
жду пластину 20 должна приехать)
да было б весело в голову джун задуть 1.5 бара)))) сж хотя б 9.5 13 для турбо не настроить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 15:35

Souler писал(а):
densirt писал(а):зайди в тему продажа там этот мотор неделю продавали
и это....чо то не видел черноголовых по 16 тыщ
обычно гораздо дороже
там валы еще печальней чем в редтопе

да и вообще для турбо валы не так актуально как на атмо)

вот именно! так что для турбо пофиг черные или красные валы! А ресивер красный вообще меньше обычного, это для турбо лучше что ли? )))

так и я не видел красных по 35, а "от 20к черные" вполне видел, и за что тогда еще 15 тыс то платить? минимум. А то и больше.
еще 15 за те отличия которые дают красному +10% мощности
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 16:12

densirt писал(а):
Souler писал(а):
densirt писал(а):зайди в тему продажа там этот мотор неделю продавали
и это....чо то не видел черноголовых по 16 тыщ
обычно гораздо дороже
там валы еще печальней чем в редтопе

да и вообще для турбо валы не так актуально как на атмо)

вот именно! так что для турбо пофиг черные или красные валы! А ресивер красный вообще меньше обычного, это для турбо лучше что ли? )))

так и я не видел красных по 35, а "от 20к черные" вполне видел, и за что тогда еще 15 тыс то платить? минимум. А то и больше.
еще 15 за те отличия которые дают красному +10% мощности
на атмо они дают отличие, на СТОКЕ.
валы, голова, степень, впуск.

что из этого даст на турбе отличие от черноголового мотора??
степень которую разжимать придется например?
или впуск который вообще не факт что даже равен простому, на турбы все ресиверы ставят адовые, сканк итд делают кастом впуске с изменяемым объемом посредством проставки, до 5+ литров!
валы которые нафиг не нужны на наддуве?

какие отличия то?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 16:25

лучшая продувка
лучший впуск в серии
для турбо не нужен объем на впуске наоборот чем меньше тем лучше
чем короче раннеры тем больше отдачи
валы хоть и не первоочередное на турбе но более злые дают больше отдачи
маслофорсы
при одних и тех же спеках красный мотор даст больше чем черный
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 18:27

densirt писал(а):лучшая продувка
лучший впуск в серии
для турбо не нужен объем на впуске наоборот чем меньше тем лучше
чем короче раннеры тем больше отдачи
валы хоть и не первоочередное на турбе но более злые дают больше отдачи
маслофорсы
при одних и тех же спеках красный мотор даст больше чем черный
давай тебе тему сделаем отдельную, где все по х22 совета будут спрашивать и по твоим рекомендациям делать, мне интересно сколько адептов наберется и что получится, социальный эксперимент )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 18:40

Souler писал(а):
densirt писал(а):лучшая продувка
лучший впуск в серии
для турбо не нужен объем на впуске наоборот чем меньше тем лучше
чем короче раннеры тем больше отдачи
валы хоть и не первоочередное на турбе но более злые дают больше отдачи
маслофорсы
при одних и тех же спеках красный мотор даст больше чем черный
давай тебе тему сделаем отдельную, где все по х22 совета будут спрашивать и по твоим рекомендациям делать, мне интересно сколько адептов наберется и что получится, социальный эксперимент )
Ты его еще читаешь?? :?
Кроме всякой ереси, ничего нормального от него не читал :pardon:

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 18:45

skyren писал(а):
Souler писал(а):
densirt писал(а):лучшая продувка
лучший впуск в серии
для турбо не нужен объем на впуске наоборот чем меньше тем лучше
чем короче раннеры тем больше отдачи
валы хоть и не первоочередное на турбе но более злые дают больше отдачи
маслофорсы
при одних и тех же спеках красный мотор даст больше чем черный
давай тебе тему сделаем отдельную, где все по х22 совета будут спрашивать и по твоим рекомендациям делать, мне интересно сколько адептов наберется и что получится, социальный эксперимент )
Ты его еще читаешь?? :?
Кроме всякой ереси, ничего нормального от него не читал :pardon:
ну так он же не только мне пишет, он людям другим это загоняет, которые его за специалиста типа Муры считают, когда он им рассказывает как скоро 500 сил 4wd поедут...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 21:23

densirt писал(а):лучшая продувка
лучший впуск в серии
для турбо не нужен объем на впуске наоборот чем меньше тем лучше
чем короче раннеры тем больше отдачи
валы хоть и не первоочередное на турбе но более злые дают больше отдачи
маслофорсы
при одних и тех же спеках красный мотор даст больше чем черный
единственное за чё можно согласиться,это валы красные дают до 30 сил с каждого первого бара,за остальное пальцы нах.. отрубить,чтоб непортили репутацию ресурса,в бан нахуй !!
Тут модерам интересно походу пену с денсирт снимать?
Давай фотки редуктора!и где твои заготовки на 500 сил?!или ты дальше хочеш оставаться клоуном?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 22:15

diman77 писал(а):
densirt писал(а):лучшая продувка
лучший впуск в серии
для турбо не нужен объем на впуске наоборот чем меньше тем лучше
чем короче раннеры тем больше отдачи
валы хоть и не первоочередное на турбе но более злые дают больше отдачи
маслофорсы
при одних и тех же спеках красный мотор даст больше чем черный
единственное за чё можно согласиться,это валы красные дают до 30 сил с каждого первого бара,за остальное пальцы нах.. отрубить,чтоб непортили репутацию ресурса,в бан нахуй !!
Тут модерам интересно походу пену с денсирт снимать?
Давай фотки редуктора!и где твои заготовки на 500 сил?!или ты дальше хочеш оставаться клоуном?
Клоун для него-это круть :D

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2014, Сб 23:12

:popcorm:
ps: Пиздюлину не заслуженно ))
Que тебе не нужен ответ на поставленный вопрос..
Обеспечение говорите. Дуй на хуевый сток описанным...
Шибко не дави и строй блок :lol:

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 4:26

Souler писал(а):
densirt писал(а):зайди в тему продажа там этот мотор неделю продавали
и это....чо то не видел черноголовых по 16 тыщ
обычно гораздо дороже
там валы еще печальней чем в редтопе

да и вообще для турбо валы не так актуально как на атмо)

вот именно! так что для турбо пофиг черные или красные валы! А ресивер красный вообще меньше обычного, это для турбо лучше что ли? )))

так и я не видел красных по 35, а "от 20к черные" вполне видел, и за что тогда еще 15 тыс то платить? минимум. А то и больше.
ну так ты расскажи что лучше, что хуже, аргументируй, я же выбор делаю!
Просто красный отличается по цене, но плюс его в том, что можно продать валы и впуск, которые пользуются спросом...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей