Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Azot_KZN
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 фев 2014, Ср 23:05
Машина: RSX '02
Откуда: Мысленно в Японии
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 23:34

Всем привет ! :)
Постараюсь в кратце описать всё .
Вообщем надоели мне машины из серой массы , хочется душевную симпатичную машину , которая будет радовать каждый день при этом не очень проблематичная в эксплуатации.
Из спортивных были такие машины : Forester sti , Celica ST202 3S-GE Beams , Levin AE 111 4A .
Из этого списка понятное дело субарь самый самый , но каждый день по 700-1000 руб на бензин , дорогие запчасти , я устал просто от этого , да и у нас в городе , на каждом перекрестке камеры , не погоняешь , а на трек дни каждый раз ездить мне не по карману.
Вообщем решил я , что хочу просто шустренькую машинку которая не будет сильно бить по карману . да ещё я любитель автоматов , на механике были машины но часто езжу по городу , утомляет очень .

В общем изучил всё , выбор пал на Acura RSX . в моём городе сейчас как раз есть вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56960777-6393.html , она пока в броне за мной.

Да 160 л.с это овощь , ничего не скажешь , но в принципе для города шустренькая .
Я очень хотел Type S , но они все на механике.

Сам я работаю на друга в сервисе , а точнее жестянка , малярка , вот я и решил сделать для себя машинку для души .

В планах :

1. Перекрас всего кузова в синий ксералик
2. Обвесы или накладки на сток (тут пока думаю , нужны ваши советы , слишком низкую машину не хочу , так что ребят подскажите какой обвес на неё более менее что бы не чиркать на каждом полицейском или лучше же на родной бампер накладки от Type R)
3. Перебрать всю ходовую (Хотя она у него в гуд состоянии) т.е заменить все уставшие узлы , что бы машинка себя хорошо чувствовала

4. Хорошие дисочки с резиной , думаю радиуса R17 достаточно , тут тоже вопросы к Вам ребята : Данные на RSX в стоке такие R16 (6 x 16 ET47) , Хочу поставить R17 , с какими параметрами можно воткнуть ? Посоветуйте пожалуйста . Очень хочу на неё TE 37 , но блин ценник кусается ...

5. Есть у нас один умелец в городе , все едут к нему , в плане сварить хороший выхлоп на RSX с удалением катализаторов , не просто банку а всю систему , качественно подойти к этому вопросу , надеюсь чуть шустрее будет и брендовую банку не слишком громкую для полного фен шуя .

Т.е цель проекта - Создать красивое , шустренькое и не прихотливое купе на каждый день .

Наверное многие скажут , столько заморочек овощная Интерга не стоит , Дело в том что практически всё буду всё делать своими руками и достаточно сэкономлю .

Мне нужны ваши советы практически по каждому пункту :)
Всем хорошего настроения !

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 2:22

шустренькой она от выхлопа, обвеса и дисков не станет

у меня одна из самых быстрых автоматных DC5 в России и в мире, останавливаться не планирую :)
спрашивай, если что
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Azot_KZN
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 фев 2014, Ср 23:05
Машина: RSX '02
Откуда: Мысленно в Японии
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 4:00

Приветствую! Ну обвесы с дисками то понятное дело а хорошо сваренный выхлоп я думаю прибавит чуть чуть легкости раскрутки.
Иньересны все твои советы , как сделать ее динамичнее при этом остаться на автомате

Аватара пользователя
Роч
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 13 дек 2010, Пн 12:50
Машина: Dc5, Dc5 рестайл, CL9
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 7:24

самое красивое и практичное в плане обвеса - юбки от ТайпР и занизить немного машину стойками Mugen к примеру, чуть ниже чем ТайпР будет на 1,5см

по колесам если хочешь 17 то в параметрах ширина не более 8 вылет 40-55, но в идеале 45. Разноширокие на лето можно, на зиму нет - иначе столкнешься с проблемой колейности и ужастной управляемости

по выхлопу самое оптимальное средняя часть от ТайпР, чтобы не цеплять нигде, т.к. она правильно висеть будет и ровненько по кузову, а банку любую, а если хочешь звук не слишком громкий, но басовитый что нить с обводной трубой OBX или Mugen - Tvin Loop

все чисто из личного опыта :D

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 12:45

Azot_KZN писал(а):Приветствую! Ну обвесы с дисками то понятное дело а хорошо сваренный выхлоп я думаю прибавит чуть чуть легкости раскрутки.
Иньересны все твои советы , как сделать ее динамичнее при этом остаться на автомате
только чуть-чуть, к сожалению
автоматная RSX в стоке, и даже с выхлопом - красивая, но крайне медленная машина, как не крути
8-9 секунд до 100
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Azot_KZN
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 фев 2014, Ср 23:05
Машина: RSX '02
Откуда: Мысленно в Японии
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 13:08

Спасибо за ответы !

Роч а посадочное место у них какое на дисках ? Что бы не лохануться если вдруг с другого города буду поккупать . Можешь написать конкретно параметры дисков которые хорошо будут смотреться R!7 . На зиму будут родные RSX диски на 16 .

dropdead Ну если я сделаю так , что ускоряться будет за 8.5 , я очень буду доволен результатом ! Так что в итоге , с чего начать что она отличалась от стока хотя бы процентов на 10-15 по динамике ? Посоветуй с чего начать ? И да вот вопрос , шьються ли мозги на RSX ? И что можно сделать ?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 13:13

Azot_KZN писал(а):Спасибо за ответы !

Роч а посадочное место у них какое на дисках ? Что бы не лохануться если вдруг с другого города буду поккупать . Можешь написать конкретно параметры дисков которые хорошо будут смотреться R!7 . На зиму будут родные RSX диски на 16 .

dropdead Ну если я сделаю так , что ускоряться будет за 8.5 , я очень буду доволен результатом ! Так что в итоге , с чего начать что она отличалась от стока хотя бы процентов на 10-15 по динамике ? Посоветуй с чего начать ? И да вот вопрос , шьються ли мозги на RSX ? И что можно сделать ?
R17, 7-7.5'' по ширине, 5x114.3 ЦО 64.1 ET36..45 будут смотреться неплохо и цеплять ничего не должны.

впуск/длинный выпускной коллектор без ката/выпускная трасса немного взбодрят.
шить можно, но экономически неэффективно :)

по-серьезному надо свапать или турбинку ставить и дуть, уже с нормальными мозгами
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Azot_KZN
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 фев 2014, Ср 23:05
Машина: RSX '02
Откуда: Мысленно в Японии
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 13:36

А ну свап это великое дело да ! НО вот ньанс выдержит ли родной акпп ? Реальни ли K20A2 сдружить с этой коробкой ? Я так понимаю A2 это туперовский мотор 220 сил или он же 203 л.с , или я ошибаюсь ?

И какой лучше впуск ? Менять буду и впуск и выпуск однозначно !

Аватара пользователя
NikPere
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22 авг 2013, Чт 21:55
Машина: RedlinersRacingAE111
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 13:37

На самом деле мысли такие же по машинке, только у меня на ручке, из того что читал у пендосов меняют валы, выхлоп , впуск соответственно и хондату ставят и на выходе что то под 200 сил получается, если интересно могу статью кинуть :good: а так удачи в проекте ))) :good:
____________
ACURA RSX '02[/b] ---- bye bye
Clio RS3 ---- bye bye
Levin Redliners Team ---- Hi
_____________________________

Аватара пользователя
Azot_KZN
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 фев 2014, Ср 23:05
Машина: RSX '02
Откуда: Мысленно в Японии
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 13:43

Спасибо ! Все ваши советы будут очень нужны мне ! Кидайте ссылки , советуйте , будем вместе стремиться к созданию проекта ) :)

Шаг серьезный , т.к все свои потраченные деньги я никогда не верну и это я знаю зато я буду ездитьь на красивом в принципе редком купе )

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 14:24

Azot_KZN писал(а):А ну свап это великое дело да ! НО вот ньанс выдержит ли родной акпп ? Реальни ли K20A2 сдружить с этой коробкой ? Я так понимаю A2 это туперовский мотор 220 сил или он же 203 л.с , или я ошибаюсь ?

И какой лучше впуск ? Менять буду и впуск и выпуск однозначно !
мои ~230-240 лс пока держит. потом усилением коробки озабочусь
K20A2 - 201 сила
K20A - 220

коробка прикрутится как родная, все упирается в мозги.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Azot_KZN
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 фев 2014, Ср 23:05
Машина: RSX '02
Откуда: Мысленно в Японии
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 14:41

Думаю на свап я не готов пока , а вот впуск и выпуск это 100% !

Посоветуй где можно приобрести и какой ! И какой лучше выхлоп ? Могут сварить любой вот компоненты какие замутить лучше ?

И вот главный вопрос ! Где можно найти в интернете онлайн каталог запчастей на Акуру ? Вин есть а вот глянуть что к чему не могу ((( на Экзисте есть Хондовский каталог , я понимаю что всё почти идентично но есть ли чисто по акурам каталог ?

Жду ответы с нетерпением :)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 14:46

oemacuraparts.com

не парился за компоненты, брал готовые коллектор с трассой
на drive2 почитать подробней можешь, ссылка в подписи
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 14:56

http://www.acurapartswarehouse.com/

или вот каталог.

Что касается тюнинга, то в своё время, когда катался на таком же овоще, озадачивался этим вопросом. Вывод один - свап, всё остальное дроч и вбухивание бабла в никуда. Это если мы про мотор/коробку говорим.

Я пошёл по пути внешнего стайлинга, обвес, дисули, карбон. Ездил и радовался жизни :)
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Аватара пользователя
Azot_KZN
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 фев 2014, Ср 23:05
Машина: RSX '02
Откуда: Мысленно в Японии
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 15:00

Спасибо ! С английский не особо дружу :( Вот если бы марку бренда или ещё что то , я бы с инджапана притащил бы . Мотор ведь идентичен интегре ?


Какие есть кардинальные отличия от Интегры ?

И где вы покупаете запчасти на неё ? Не могу найти каталоги

Аватара пользователя
Azot_KZN
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 фев 2014, Ср 23:05
Машина: RSX '02
Откуда: Мысленно в Японии
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 15:01

Прошу прощения , я так понял ты скинул онлайн каталог на запчасти ! :popcorm:

Аватара пользователя
Azot_KZN
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 фев 2014, Ср 23:05
Машина: RSX '02
Откуда: Мысленно в Японии
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 15:09

Azot_KZN писал(а):Спасибо ! С английский не особо дружу :( Вот если бы марку бренда или ещё что то , я бы с инджапана притащил бы . Мотор ведь идентичен интегре ?


Какие есть кардинальные отличия от Интегры ?

И где вы покупаете запчасти на неё ? Не могу найти каталоги
Странно ввожу вин код и пишут Sorry туда сюда мол не найдено ( вин код правильно ввожу

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 15:24

Azot_KZN писал(а):
Azot_KZN писал(а):Спасибо ! С английский не особо дружу :( Вот если бы марку бренда или ещё что то , я бы с инджапана притащил бы . Мотор ведь идентичен интегре ?


Какие есть кардинальные отличия от Интегры ?

И где вы покупаете запчасти на неё ? Не могу найти каталоги
Странно ввожу вин код и пишут Sorry туда сюда мол не найдено ( вин код правильно ввожу
Ну это просто каталог для того чтобы номер запчасти найти, а потом экзист и тому подобное везут на ура.

Ищи по модели, году и тд.
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 15:25

Azot_KZN писал(а):Спасибо ! С английский не особо дружу :( Вот если бы марку бренда или ещё что то , я бы с инджапана притащил бы . Мотор ведь идентичен интегре ?


Какие есть кардинальные отличия от Интегры ?

И где вы покупаете запчасти на неё ? Не могу найти каталоги
Ты имеешь ввиду такую же овощную интегру или ITR DC5?
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

Аватара пользователя
Azot_KZN
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 фев 2014, Ср 23:05
Машина: RSX '02
Откуда: Мысленно в Японии
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 15:33

Crazy , да вот RSX 160 hp и Интегра ДЦ5 160 сил . В чем у них разница кроме значков и кожи рожи в RSX

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 235 гостей