- Андрей VTI
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
так я и говорю что может задуматься о постройке хорошего атмо?? купить строкер кит...
vw golf4 овосч...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
атмо при той же мощи дороже выйдет 100 процАндрей VTI писал(а): может вариант с постройкой хорошего атмо будет бюджетнее и не будет уступать в показателях производительности??
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
от бюджета плясать нужнаMaSSimo писал(а):хочется разумной мощи. а не так, что заправил бак в районе, доехал до дома и уже пустой бак...Redaktor писал(а):+мильон. Хочешь реальной мощи, ставь улитку.RRR писал(а):Во первых у Редактора компрессор прочаргер, он как турбина, но горячая часть заменена на ременную, и вот с ним вдуть получиться что надо, можно установить промежуточный охладитель(интеркуллер), то что впаривает джексон, хорошо но не для гонок, дует мало и горяче...на К20 джексон хорош...но мне кажеться что сам мотор намного лучше.

немецкий автомобиль
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сегодня значит повышенный интерес к компрессорам, погода хорошая и пробки, наверноеMaSSimo писал(а): я не звонил)
а гемора много с компрессором? турбина к перегреву склонна, да и в холода какие то траблы
нет там особого гемора, ролики только менять раз в пару лет наверное
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Андрей VTI
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну тогда если атмо не хватает, тюнить атмо дороже чем компрессор а дури турбы не надо...тогда ответ сам напрашивается-копи на компрессор! и прочии приблуды..
vw golf4 овосч...
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
бюджет скромнее 4-6к гдетоRedaktor писал(а):от бюджета плясать нужнаMaSSimo писал(а):хочется разумной мощи. а не так, что заправил бак в районе, доехал до дома и уже пустой бак...Redaktor писал(а): +мильон. Хочешь реальной мощи, ставь улитку.имхо, если есть 7-10 тыс, то онли дуть. Если бюджет скромнее, то можно хороший атмо посторит
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у тебя К20? Есть по меньшей мере два примера, как из к20а2 выжать 256 и чуть больше 260 сил. Впуск, выпуск, могз, валы.MaSSimo писал(а):бюджет скромнее 4-6к гдетоRedaktor писал(а):от бюджета плясать нужнаMaSSimo писал(а): хочется разумной мощи. а не так, что заправил бак в районе, доехал до дома и уже пустой бак...имхо, если есть 7-10 тыс, то онли дуть. Если бюджет скромнее, то можно хороший атмо посторит
немецкий автомобиль
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
пружиныRedaktor писал(а): у тебя К20? Есть по меньшей мере два примера, как из к20а2 выжать 256 и чуть больше 260 сил. Впуск, выпуск, могз, валы.
тарелки
ресивер
И это на К20
Чтобы выжать столько из Б18, надо увеличивать объем типа строкером и делать голову , а это совсем другие деньги
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да, без ресивера от еврея больших высот на к20 не добьешьсяMura писал(а):пружиныRedaktor писал(а): у тебя К20? Есть по меньшей мере два примера, как из к20а2 выжать 256 и чуть больше 260 сил. Впуск, выпуск, могз, валы.
тарелки
ресивер
И это на К20
Чтобы выжать столько из Б18, надо увеличивать объем типа строкером и делать голову , а это совсем другие деньги

про b18 ничего не знаю


немецкий автомобиль
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Redaktor писал(а): про b18 ничего не знаюкстати, как вариант, вколхозить мотор от ITR DC5
эка вас несет...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
дык что бюджетнее на начальном этапе: турбо или компрессор?
На Прелюд JR стоит 3550, а турбо-кит? По-моему стока же?
На Прелюд JR стоит 3550, а турбо-кит? По-моему стока же?
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
H22A RED TOP писал(а):дык что бюджетнее на начальном этапе: турбо или компрессор?
На Прелюд JR стоит 3550, а турбо-кит? По-моему стока же?
все просто
компрессор расссчитан именно на этот небольшой наддув, те поставил на стоковый мотор и катаешься
Турбо действительно можно сделать за схожие деньги, но турбо провоцирует на большее уже через пару недель. Поэтому народ стразу заморачивается с поршнями, шатунами, гильзами и тп. Вот и выходит бюджет больше. Если дуть немного турбо выйдет столько же.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RentoN писал(а):куда вам больше 200 сил в городе?MaSSimo писал(а):другими словами 4-5к должно хватить?
надо ))
4-5 хватит за глаза
компрессору я настоятельно рекмендую
форсунки 350
хондату 580
настроить
и выкинуть всю шнягу обманную чтот идет с китом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RRR писал(а):Mura писал(а):RentoN писал(а):
куда вам больше 200 сил в городе?
надо ))
4-5 хватит за глаза
компрессору я настоятельно рекмендую
форсунки 350
хондату 580
настроить
и выкинуть всю шнягу обманную чтот идет с китом
нет ринат, хоть и в ньюйорке
гильзы и турбо ебанистических килограмм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
уже от сисек не спрятаться
все больше и больше
все больше и больше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
ок, а что будет быстрее ехать в этом случае при прочих равных..? и с оглядкой на ресурс мотора что безопаснее?Если дуть немного турбо выйдет столько же.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
Свои пять капеек внесу.
Минусы джека на к20.
Постояна вытягивающиеся ремни.
Летят игольчитые подшибники также как и две косозубые шестерни. Это неизбежно.
Очень большой нагрев в летнее время корпуса компрессора, что отрожается на динамики. Остудить компрессор конструктивна не возможно.
Большой рассход горючки в городе до 20л.
Вынужденая отдача мощьности двиготеля до 40% на работу компрессора и чем шкив компрессора меньше тем мощьности с колен-вала будет брать больше. Вывод один компрессор на любителя.
Атмосферные варианты выгледят полее апетитно и надёжна.
Минусы джека на к20.
Постояна вытягивающиеся ремни.
Летят игольчитые подшибники также как и две косозубые шестерни. Это неизбежно.
Очень большой нагрев в летнее время корпуса компрессора, что отрожается на динамики. Остудить компрессор конструктивна не возможно.
Большой рассход горючки в городе до 20л.
Вынужденая отдача мощьности двиготеля до 40% на работу компрессора и чем шкив компрессора меньше тем мощьности с колен-вала будет брать больше. Вывод один компрессор на любителя.
Атмосферные варианты выгледят полее апетитно и надёжна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 15 гостей