Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Андрей VTI
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 17:26

так я и говорю что может задуматься о постройке хорошего атмо?? купить строкер кит...
vw golf4 овосч...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 17:31

Андрей VTI писал(а): может вариант с постройкой хорошего атмо будет бюджетнее и не будет уступать в показателях производительности??
атмо при той же мощи дороже выйдет 100 проц
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 17:32

MaSSimo писал(а):
Redaktor писал(а):
RRR писал(а):Во первых у Редактора компрессор прочаргер, он как турбина, но горячая часть заменена на ременную, и вот с ним вдуть получиться что надо, можно установить промежуточный охладитель(интеркуллер), то что впаривает джексон, хорошо но не для гонок, дует мало и горяче...на К20 джексон хорош...но мне кажеться что сам мотор намного лучше.
+мильон. Хочешь реальной мощи, ставь улитку.
хочется разумной мощи. а не так, что заправил бак в районе, доехал до дома и уже пустой бак...
от бюджета плясать нужна :) имхо, если есть 7-10 тыс, то онли дуть. Если бюджет скромнее, то можно хороший атмо посторит
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 17:32

MaSSimo писал(а): я не звонил)
а гемора много с компрессором? турбина к перегреву склонна, да и в холода какие то траблы
сегодня значит повышенный интерес к компрессорам, погода хорошая и пробки, наверное

нет там особого гемора, ролики только менять раз в пару лет наверное
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Андрей VTI
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 17:34

ну тогда если атмо не хватает, тюнить атмо дороже чем компрессор а дури турбы не надо...тогда ответ сам напрашивается-копи на компрессор! и прочии приблуды..
vw golf4 овосч...

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 17:35

Redaktor писал(а):
MaSSimo писал(а):
Redaktor писал(а): +мильон. Хочешь реальной мощи, ставь улитку.
хочется разумной мощи. а не так, что заправил бак в районе, доехал до дома и уже пустой бак...
от бюджета плясать нужна :) имхо, если есть 7-10 тыс, то онли дуть. Если бюджет скромнее, то можно хороший атмо посторит
бюджет скромнее 4-6к гдето

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 17:42

MaSSimo писал(а):
Redaktor писал(а):
MaSSimo писал(а): хочется разумной мощи. а не так, что заправил бак в районе, доехал до дома и уже пустой бак...
от бюджета плясать нужна :) имхо, если есть 7-10 тыс, то онли дуть. Если бюджет скромнее, то можно хороший атмо посторит
бюджет скромнее 4-6к гдето
у тебя К20? Есть по меньшей мере два примера, как из к20а2 выжать 256 и чуть больше 260 сил. Впуск, выпуск, могз, валы.
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 18:03

Redaktor писал(а): у тебя К20? Есть по меньшей мере два примера, как из к20а2 выжать 256 и чуть больше 260 сил. Впуск, выпуск, могз, валы.
пружины
тарелки
ресивер

И это на К20

Чтобы выжать столько из Б18, надо увеличивать объем типа строкером и делать голову , а это совсем другие деньги
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 18:12

Mura писал(а):
Redaktor писал(а): у тебя К20? Есть по меньшей мере два примера, как из к20а2 выжать 256 и чуть больше 260 сил. Впуск, выпуск, могз, валы.
пружины
тарелки
ресивер

И это на К20

Чтобы выжать столько из Б18, надо увеличивать объем типа строкером и делать голову , а это совсем другие деньги
да, без ресивера от еврея больших высот на к20 не добьешься :)
про b18 ничего не знаю :) кстати, как вариант, вколхозить мотор от ITR DC5 :)
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 18:26

Redaktor писал(а): про b18 ничего не знаю :) кстати, как вариант, вколхозить мотор от ITR DC5 :)


эка вас несет...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 18:49

дык что бюджетнее на начальном этапе: турбо или компрессор?

На Прелюд JR стоит 3550, а турбо-кит? По-моему стока же?
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 19:01

H22A RED TOP писал(а):дык что бюджетнее на начальном этапе: турбо или компрессор?

На Прелюд JR стоит 3550, а турбо-кит? По-моему стока же?


все просто

компрессор расссчитан именно на этот небольшой наддув, те поставил на стоковый мотор и катаешься

Турбо действительно можно сделать за схожие деньги, но турбо провоцирует на большее уже через пару недель. Поэтому народ стразу заморачивается с поршнями, шатунами, гильзами и тп. Вот и выходит бюджет больше. Если дуть немного турбо выйдет столько же.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 22:11

другими словами 4-5к должно хватить?

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2008, Чт 22:32

MaSSimo писал(а):другими словами 4-5к должно хватить?
куда вам больше 200 сил в городе? :oops:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 0:14

RentoN писал(а):
MaSSimo писал(а):другими словами 4-5к должно хватить?
куда вам больше 200 сил в городе? :oops:


надо ))

4-5 хватит за глаза

компрессору я настоятельно рекмендую

форсунки 350
хондату 580
настроить

и выкинуть всю шнягу обманную чтот идет с китом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 0:36

RRR писал(а):
Mura писал(а):
RentoN писал(а):
куда вам больше 200 сил в городе? :oops:


надо ))

4-5 хватит за глаза

компрессору я настоятельно рекмендую

форсунки 350
хондату 580
настроить

и выкинуть всю шнягу обманную чтот идет с китом


нет ринат, хоть и в ньюйорке

гильзы и турбо ебанистических килограмм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 0:38

уже от сисек не спрятаться

все больше и больше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 1:30

да сисек на любой вкус и цвет холмов...

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 9:22

Если дуть немного турбо выйдет столько же.
ок, а что будет быстрее ехать в этом случае при прочих равных..? и с оглядкой на ресурс мотора что безопаснее?
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 9:26

Свои пять капеек внесу.
Минусы джека на к20.
Постояна вытягивающиеся ремни.
Летят игольчитые подшибники также как и две косозубые шестерни. Это неизбежно.
Очень большой нагрев в летнее время корпуса компрессора, что отрожается на динамики. Остудить компрессор конструктивна не возможно.
Большой рассход горючки в городе до 20л.
Вынужденая отдача мощьности двиготеля до 40% на работу компрессора и чем шкив компрессора меньше тем мощьности с колен-вала будет брать больше. Вывод один компрессор на любителя.
Атмосферные варианты выгледят полее апетитно и надёжна.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 16 гостей