- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
есть такая тема
датчика температуры нет, но есть давления
летом по каду проедешь 170-180 полчасика, сьезжаешь, останавливаешься на светофоре и давка проседает до 1-1.2 вместо 1.9 обычных
датчика температуры нет, но есть давления
летом по каду проедешь 170-180 полчасика, сьезжаешь, останавливаешься на светофоре и давка проседает до 1-1.2 вместо 1.9 обычных
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
там темпер за 140 навернKleymo писал(а):есть такая тема
датчика температуры нет, но есть давления
летом по каду проедешь 170-180 полчасика, сьезжаешь, останавливаешься на светофоре и давка проседает до 1-1.2 вместо 1.9 обычных

При температуре масла 190гр, на холостых загоралась лампочка давления масла.
Это на мотюле 300V 15w40 после спец участка в ралли по жаре без маслокулера на простом б16а с теплообменником под фильтром. При этом температура ОЖ ниже 95.
Это на мотюле 300V 15w40 после спец участка в ралли по жаре без маслокулера на простом б16а с теплообменником под фильтром. При этом температура ОЖ ниже 95.
190 ? 
Смею заметить что на ралийных допах тормозишь и тд. нагрузка не постоянная.
на межгороде где можно поливать всю дорогу за 150 и выше там уже другие реалии.

Смею заметить что на ралийных допах тормозишь и тд. нагрузка не постоянная.
на межгороде где можно поливать всю дорогу за 150 и выше там уже другие реалии.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
наверноSokolik писал(а):там темпер за 140 навернKleymo писал(а):есть такая тема
датчика температуры нет, но есть давления
летом по каду проедешь 170-180 полчасика, сьезжаешь, останавливаешься на светофоре и давка проседает до 1-1.2 вместо 1.9 обычных

но я теперь понял, что не стоит так делать больше

сцуко еще опять на паленый ориг маслянный фильтр нарвался, поменял масло, масленка при заводе с утра горит секунд 5

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
У меня тоже долго горит (Kleymo писал(а):наверноSokolik писал(а):там темпер за 140 навернKleymo писал(а):есть такая тема
датчика температуры нет, но есть давления
летом по каду проедешь 170-180 полчасика, сьезжаешь, останавливаешься на светофоре и давка проседает до 1-1.2 вместо 1.9 обычных![]()
но я теперь понял, что не стоит так делать больше![]()
сцуко еще опять на паленый ориг маслянный фильтр нарвался, поменял масло, масленка при заводе с утра горит секунд 5
красный босч тайпер - ничего не горит
даже в -40 заводится и почти не давит масло 


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
нет не гибрид. Но мы их тут уже насобирали горочку. Буквально сегодня один сошёл с конвеера 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
У меня Nitto. Гаснет быстро 

Штатовские оригинальные фильтры говно.
сказал как отрезалVitat писал(а):Штатовские оригинальные фильтры говно.

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Годно набросил 

так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостыхMvP писал(а):погодите) но ведь быстро гаснущая лампочка говорит нам о том, что фильтр не дает никакого сопротивления гидравлического (холодному маслу) - а это, косвенно, о том, что фильтрация - говно)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
если вернуться к начале темы, то в итоге приходим к тому, что насос ацл гумно, потому что давит много и фильтр них не чистит 
значит надо еще и фильтр повышенного давления брать))

значит надо еще и фильтр повышенного давления брать))
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
и при запуске тоже получается через клапан масло гонитSash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостыхMvP писал(а):погодите) но ведь быстро гаснущая лампочка говорит нам о том, что фильтр не дает никакого сопротивления гидравлического (холодному маслу) - а это, косвенно, о том, что фильтрация - говно)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 240 гостей