Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 13:31

есть такая тема
датчика температуры нет, но есть давления
летом по каду проедешь 170-180 полчасика, сьезжаешь, останавливаешься на светофоре и давка проседает до 1-1.2 вместо 1.9 обычных
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 17:17

Kleymo писал(а):есть такая тема
датчика температуры нет, но есть давления
летом по каду проедешь 170-180 полчасика, сьезжаешь, останавливаешься на светофоре и давка проседает до 1-1.2 вместо 1.9 обычных
там темпер за 140 наверн :D

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 19:04

При температуре масла 190гр, на холостых загоралась лампочка давления масла.
Это на мотюле 300V 15w40 после спец участка в ралли по жаре без маслокулера на простом б16а с теплообменником под фильтром. При этом температура ОЖ ниже 95.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2014, Ср 8:14

190 ? :shock:
Смею заметить что на ралийных допах тормозишь и тд. нагрузка не постоянная.
на межгороде где можно поливать всю дорогу за 150 и выше там уже другие реалии.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2014, Ср 9:27

Sokolik писал(а):
Kleymo писал(а):есть такая тема
датчика температуры нет, но есть давления
летом по каду проедешь 170-180 полчасика, сьезжаешь, останавливаешься на светофоре и давка проседает до 1-1.2 вместо 1.9 обычных
там темпер за 140 наверн :D
наверно :D
но я теперь понял, что не стоит так делать больше :D
сцуко еще опять на паленый ориг маслянный фильтр нарвался, поменял масло, масленка при заводе с утра горит секунд 5 :facepalm2:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2014, Ср 15:57

Kleymo писал(а):
Sokolik писал(а):
Kleymo писал(а):есть такая тема
датчика температуры нет, но есть давления
летом по каду проедешь 170-180 полчасика, сьезжаешь, останавливаешься на светофоре и давка проседает до 1-1.2 вместо 1.9 обычных
там темпер за 140 наверн :D
наверно :D
но я теперь понял, что не стоит так делать больше :D
сцуко еще опять на паленый ориг маслянный фильтр нарвался, поменял масло, масленка при заводе с утра горит секунд 5 :facepalm2:
У меня тоже долго горит (

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 9:14

могу порекомендовать фильтр Mann w610/6
сам использую исключительно его уже несколько лет, и до сих пор ни одного негативного опыта)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 15:11

красный босч тайпер - ничего не горит :) даже в -40 заводится и почти не давит масло :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 15:24

Сань, а у тебя разве гибрид?)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 15:44

нет не гибрид. Но мы их тут уже насобирали горочку. Буквально сегодня один сошёл с конвеера :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2014, Чт 17:08

все на красных босчах? и у всех гаснет ламрпочка быстро?)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 2:54

У меня Nitto. Гаснет быстро 8)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 9:09

Штатовские оригинальные фильтры говно.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 9:16

Vitat писал(а):Штатовские оригинальные фильтры говно.
сказал как отрезал :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 18:44

погодите) но ведь быстро гаснущая лампочка говорит нам о том, что фильтр не дает никакого сопротивления гидравлического (холодному маслу) - а это, косвенно, о том, что фильтрация - говно)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 2:51

Годно набросил :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 9:11

MvP писал(а):погодите) но ведь быстро гаснущая лампочка говорит нам о том, что фильтр не дает никакого сопротивления гидравлического (холодному маслу) - а это, косвенно, о том, что фильтрация - говно)
так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостых
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 9:46

Sash писал(а):так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостых
ват это поворот сюжета! :roll:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 10:17

если вернуться к начале темы, то в итоге приходим к тому, что насос ацл гумно, потому что давит много и фильтр них не чистит :)
значит надо еще и фильтр повышенного давления брать))
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2014, Пн 10:32

Sash писал(а):
MvP писал(а):погодите) но ведь быстро гаснущая лампочка говорит нам о том, что фильтр не дает никакого сопротивления гидравлического (холодному маслу) - а это, косвенно, о том, что фильтрация - говно)
так то клапан там на фильтре всего на очка два и всю дорогу фильтр не фильтр...ток на холостых
и при запуске тоже получается через клапан масло гонит

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 295 гостей