Вот решил рассказать на yfcnjzotv Hondaвском форуме о своей Integra DA6 (так как кузов называется ДАшесть, то уже давным давно сложилось народное название - ДАшка:))
Начну с того, что по сложившейся ситуации в нашей стране и проблемой ввоза старых машин интегру в таком живом кузове найти очень тяжело (думаю не только интегру). Неспешно в течении пары лет просматривал дромру и если появлялся стоящий экземпляр находил людей в том или ином городе. И вот свершилось! В конце декабря 2011 года появилось объявнение о продаже, приморский край, через день ее посмотрели, сказали что все ровно, кузов для своих лет идеален.
Вот так она выглядела на тот момент





Конечно идеальный кузов это громко сказано...были и вмятины и царапины, но для меня они не имели значения, так как на машине была везде заводская краска, все жесткие части ровные, главное это полное отсутствие гнили... Единственно что было, это наличие ржавчины в богажнике из-за того тчо туда бежала вода, но это я победил, позже расскажу как...
Авто было куплено и отправлено на Камчатку!
Хочу заметить что именно в кузове да6 был в первые установлен легендарный двигатель B16A со системой VTEC, с которого и началась вся линия двигателей серии B.
И так получил авто, был впечатлен динамикой, для атмо 1,6 весьма не плохо...
Что имеем:
Honda Integra DA6 1990 г.в.
Порадовало что стоит контрактный двигатель B16A2, второго поколения, мощностью 170 л.с., но было заметно что поиздеваться над ним успели! Короткая пятиступенчатая коробка S1(5-я скорость 80 км/ч - 3000 об/мин).
Независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади.
Дисковые тормоза: перед 262, зад 242.
Масса 1060 кг
Почему выбор пал именно на интегру в этом кузове? Легкая, управляемая, и достаточно быстрая для своего класса, зарекомендовала себя за много лет, на нее много тюннига, да и просто очень мне нравится!
