Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 5:46

Букав будет много...
Вот решил рассказать на yfcnjzotv Hondaвском форуме о своей Integra DA6 (так как кузов называется ДАшесть, то уже давным давно сложилось народное название - ДАшка:))
Начну с того, что по сложившейся ситуации в нашей стране и проблемой ввоза старых машин интегру в таком живом кузове найти очень тяжело (думаю не только интегру). Неспешно в течении пары лет просматривал дромру и если появлялся стоящий экземпляр находил людей в том или ином городе. И вот свершилось! В конце декабря 2011 года появилось объявнение о продаже, приморский край, через день ее посмотрели, сказали что все ровно, кузов для своих лет идеален.
Вот так она выглядела на тот момент
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Конечно идеальный кузов это громко сказано...были и вмятины и царапины, но для меня они не имели значения, так как на машине была везде заводская краска, все жесткие части ровные, главное это полное отсутствие гнили... Единственно что было, это наличие ржавчины в богажнике из-за того тчо туда бежала вода, но это я победил, позже расскажу как...
Авто было куплено и отправлено на Камчатку!
Хочу заметить что именно в кузове да6 был в первые установлен легендарный двигатель B16A со системой VTEC, с которого и началась вся линия двигателей серии B.
И так получил авто, был впечатлен динамикой, для атмо 1,6 весьма не плохо...
Что имеем:
Honda Integra DA6 1990 г.в.
Порадовало что стоит контрактный двигатель B16A2, второго поколения, мощностью 170 л.с., но было заметно что поиздеваться над ним успели! Короткая пятиступенчатая коробка S1(5-я скорость 80 км/ч - 3000 об/мин).
Независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади.
Дисковые тормоза: перед 262, зад 242.
Масса 1060 кг
Почему выбор пал именно на интегру в этом кузове? Легкая, управляемая, и достаточно быстрая для своего класса, зарекомендовала себя за много лет, на нее много тюннига, да и просто очень мне нравится!
Изображение

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 6:06

Какое-то время я периодически катался на интегре, даже зимой использовал как основную машину :)
Изображение
Изображение

за тем в конце апреля-начале мая 2013 года машина была отогнана в гараж и разобрана
Изображение

Наступило ожидание запчастей для свапа, так же подготовка кузова, которая несколько затянулась...
И вот этот день, наконец-то звонят с ТК, говорят что все пришло и на радостях я забираю эти чудо вещи 8)
коробка T2W4 от Honda Accord EuroR кузов CL1
Изображение
двигатель H23A (V 2,3) с головой PDE c Honda Accord Wagon кузов CL2 мощностью 200 л.с. (кого-то заинтересует тот вопрос, почему я сразу не взял H22A от EuroR мощностью 220 л.с., отвечу - во первых он дроже прилично, во вторых Н23А выпускаемый после 2000 года имеет ГБЦ один в один такую же как на Н22А, отличается только распредвалы и впуск, в третьих, Н22А идет на топовой модели Accord в купе с механикой и как обычно бывает, двигатель в хорошем состоянии найти тяжело, в отличии от H23A который идет только на автомате и устанавливается в семейный седан, т.е. к нему просто надо докупить валы и впуск и ECU, что я в последствии и сделал :D
Изображение
ну и до кучи всякая мелочь...
Изображение
Изображение
Изображение

За весь товар спасибо товарищу Диме (RIAddg)

отом я долго ходил во круг да около, не зная с чего начать и с какой стороны подойти :facepalm:

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 6:10

Первым вопросом решилось сцепление. Так как оно было троссиковое изначально было, а нужно было переделать на гидравлическое, встал вопрос о размещении главного цилиндра сцепления (ГЦС), так как в Кузове ДА, в отличии от последующих места очень мало я искал и пробовал разные способы решения этой пробомы... Вариант американцев я сразу отсеял, они переносят ГЦС в подкапотное пространство и выжимают его с помощью троссика, плюс этого способа в том, что ни какого колхоза, просто переходник и кронштейн, минус - это низкая надежность и постоянный недожим, хотя так ездят...
я начал искать место на моторном щите чтоб разместить ГЦС. Для начала все разобрал и начал искать место куда разместить ГЦС, хотел развернуть его на 180 и приколхозить к родной педали сцепы, расположив по направлению в салон, не трогая кузов, но увы, после того как все было закреплено, и начав собирать все на свои места, оказалось что данный способ не подходит, так как места просто нет!
Далее начались примерки для расположения ГЦС со стороны моторного отсека, и после рассмотрения многих вариантов было все же найдено оптимально место, после чего был размещен ГЦС. Решено было колхозить переходник, чтоб его выжимала родная педаль, но увы, какие способы только не были перепробованы, все время получалось криво, в итоге получилось вот что:
Что имеем:
— integra DA6
— педаль сцепления accord EuroR CL1
— ГЦС EuroR CL1

делаем трафарет, берем педаль все подмеряем, делаем дырки под выжимной
Изображение
Изображение
далее берем родной педальный узел и отрезаем педаль сцепления, все прикручиваем и примеряем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
алее все это было снято, все места проверены, усилены, ПУ тоже сварен между собой, покрашен (фото к сожаленю что-то не могу найти, найду, обязательно дополню), так же был удлинен шток на ГЦС.
И уже потом при установки печки возникли кое-какие проблемы - педаль мешала переключению положений, но так как я хотел сохранить все работоспособным, а не корчевать машину выкидывая с нее все ненужное вопрос был решен перенесением деталей и проставками.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 6:13

Далее победил очень часто встречаемую болезнь на хетчах и универсалах - вода в багажнике, которая появляется не понято от куда и как ее последствие - образование ржавчины.
Выглядело все вот так
Изображение
убрал ржавчину с помощью болгарки
Изображение
обработал антикоррозийной грунтовкой
Изображение
покрасил
http://s019.radikal.ru/i636/1401/5c/b76322ad2a71.jpg
обработал мастикой
Изображение
потом во время сборки деталей везде где только можно проклеил герметиком, залепил все дыры и т.д., пока что намека на воду нет, буду надеятся что это помогло :good:

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 6:22

пришли расходники с экзиста, все успешно было заменено, дальше надо удалить изменяемую геометрию, так как был уже куплен мозг Р004 от accord EuroR, в котором она отсутствует, так же были поставлены распредвалы от того же EuroR.
Удаление изменяемой геометрии:
открутил болты, снял ресивер и перемычку с заслонками, выкинул перемычку, нарезал резьбу на болтах и укоротил их с помощью болгарки, на шпильки нарезать резьбу не получилось, так как они коленные, сделал проставки из трубчатого ключа, все поставил, закрутил, удалил блок снизу впускного коллектора.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

потом поменял старую ушатанную рулевую рейку, не буду писать как я "устал" ее снимать, но времени потратил на все про все часов 5, потом удалил все что связано с гидрачом а закольцевал трубки на рейке, при этом слил жидкость (кто думает что тяжело крутить руль, заблуждается, не надо путать не работающий гидрач и удаленный, без жидкости, закольцованный.... на месте конечно надо приложить небольшие усилия, а на ходу один пальцем можно крутить без проблем, т.е. руль вполне без проблем крутиться одной рукой, уже даже и не замечаю, ни какого дискомфорта не испытываю)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 6:35

Кулиса от EuroR CL1 не помещается в штатное место и пришлось немного доработать. Как всегда на помощь пришла болгарка) Отмерил 7 раз, один раз отрезал, вошла как надо, просверлил дырки для болтов. Потом снизу были приварены гайки.
Изображение
Изображение
Изображение
Далее все зачистил, замазал, загерметизировал, сделал дырку под тросы и протянул их
Изображение

Теперь нужно было заставить работать спидометр! Инфы нигде не было и решили сделать так:
сняли оба датчика скорости (S1 и T2W4), родной датчик вращался тросиком, а на аккодовском показания снимались прямо на коробке и шли в мозг и на спидометр... Решено было перекинуть шестеренки, т.к. количество зубцов было разное и родной датчик бы давал не верные показания! Нагрели, сняли с помощью тисков и молотка (это делать надо аккуратно., т.к. шток тоже нагревается и очень легко гнется), перекинули, поставили, затем показания со спидометра завели на мозг и все заработало как надо! Скорость проверял и с разными машинами, и по ЖПС, показывает без ошибок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 6:45

Вот наконец-то и двигатель с коробкой оказались на положенном месте, уже не помню сколько раз все выставляли снимали, разбирали, собирали, но времени на эту процедуру было потрачено много...
Было изготовлено 3 подушки и из-за не хватки места был высверен один кронштейн (со стороны коробки) и придуман новый…теперь двигатель можно вытаскивать через верх!
После кучи примерок и выставления двигателя было обдумано много решений как его подвесить, и все же решил идти по пути меньшего вреда кузову (не пилить, не резать, не переваривать кронштейны, кроме 1-го из-за необходимости). Было куплено: труба 54 мм, уголки металлические 6 мм толщина, у токаря по подобию родных кронштейнов от н23а изготовлены пластины, купены сайленты, так же у токаря сточены под нужный размер, затем все это поставили, прихватили на месте, сняли, обварили. На передний подрамник так же была приварена пластина под новую подушку и пришлось немного его покрамсать по итогу, мешал штанам.
Что получилось смотрим на фото!
Угол двигателя был измерен уровнем и выставлен так же как на Н сериях, так же у Н23А очень низкий поддон, по этому двигатель был поднят максимально вверх. И сейчас я понимаю какой это плюс! что яне стал заказыватьподухи с ебея, потому что на них двигатель висит очень низко, учитывая что поддон у Н23А больше чам у Н22А... Уменя двигатель весит выше чем на прелюде, сейчас проходя по снегу с разбегу, где другие машины застревают, я понимаю какой это огромный плюс! Да и в будующем когда дропну, не буду сцать что проепу поддон...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 6:48

И так, была срощена проводка обд0 родная от б16а и обд2б от н23а, так же топливный шланг идущий от фильтра к рейке был спаен, т.к. и там и там он короткий и разный…
Итог — пробный запуск двигателя, … и да, он запустился на радость с ПЕРВОГО раза!
Был очень рад!)
https://www.youtube.com/watch?v=Pg0aN_Ytdr4

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 7:00

Выхлоп пришлось кастомить, сварили штаны и всю трассу.
Было куплено:
— резонатор 1000 р.;
— 3 трубы от ЗИЛа (внутренний диаметр 60, внешний 64) — в итоге понадобилось только 2, т.к. теперь будет выхлоп в правую сторону, а не так как был раньше в левую — 3000 р.;
— 2 уголка (для штанов) — 370р.;
— гофра 1300 р.
У токаря изготовлено 5 фланцев — 1500 р.
вот результат
Изображение
Изображение
далее для того чтоб убрать "бубубубу" :D лишние низкие частоты, был осуществлен уникальный сверхсекретный проект по созданию не реально крутого резонатора из огнетушителя :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 7:09

не смотря на то, что под капотом места стало значительно меньше, все же удалось как я и хотел сохранить сток впуск и аккумулятор (который позже был чуть сдвинут и развернут) на родном месте
Изображение

Дальше были проблемы с приводами, на ту сторону где был длинный встал короткий (со стороны коробки), а со стороныдвигателя пришлось укорачивать привод, который в последствии порвался и был изготовлен новый, который был усилен и качественно залит, промвал был взят от euroR и трипод от него же, сейчас все ездит, пробег 4000 км, нагрузки привод испытывает более сильные чем первая версия, все ок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 7:32

поехали потестироватьи покататься недалеко от гаража, который кстати у меня ограбили и вынесли все иструменты, тюнячки, запчасти, оставив только машину...
по этому пришлось красить ее только перед новым годом, а не в конце лета как планировалось и ездил я на вытекших сток стойках и лысой летней резине фалькен...самое странное что колеса не сняли :shock:
проехались с прелом, на тот момент у меня не работал втек и отсечка была на 6500, т.к. мозг скорости не видел. Прелют тоже только свапнутый Н23А, нов ес решает, даже при таком раскладе я от него толком не отстал

https://www.youtube.com/watch?v=Je61ppGff_E

Потом меня каким-то боком занесло на местный драг, хотя знал что машина не подготовлена и смысла нет, но каким-то боком смог всех объехать и занять первое место в классе 1,3-2,5 (не спрашивайте почему, я не знаю что за классы), показав позорное время 15,33... но резя и стойки давали о себе знать, и если я газ в пол жал со старта, то букс был в плоть до 5 передачи, так что газ в пол я нажимал только в в конце третей, переключался на 4-ю и финишь, так что настоящее время машины будет известно этим летом...
скажу так что В4, врх, форики, был один марк таурВ, по трассе догнать не могут, но как едет я и сам не понял %)

http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7781813.0
Изображение
Изображение

У нас специфический регион такой, хонду тут за гонку не считают, в основном эво, сти, маркообразные и прочее, вот все были удивлены и стали комексы делать :D
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 17:03

очень много геморою побеждено конечно. автору респект огромный. да интегра мой самый любимый кузов. можбыть когда нибудь даже решусь на него :)

Аватара пользователя
le_shik
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 июн 2013, Ср 11:54
Машина: civic ek3 d15 3 stage+мкпп
CL9 k24+asp3
Откуда: гОмск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2014, Пт 20:51

хороший довольно подробный бортовик. на драйве читал. привода резьбой соединять брееед) лучше взять длинную палку и шлицы нарезать
IntegraClubOmsk
integra da5; torneo cf3, cf4; integra db;prelude bb5; toyota, nissan -sold
civic ek3 (d15 3 stage vtec, мкпп, 262/242 диск, эрондондонтюнинг) -стоит, делаю ждм.
accord cl9 typeS MT from Redliners-катаюсь CRV-III 2,4ат брата иногда мажорю)

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 8:58

Arrow писал(а):очень много геморою побеждено конечно. автору респект огромный. да интегра мой самый любимый кузов. можбыть когда нибудь даже решусь на него :)
спасибо) кузов тяжело найти живой...их все меньше и меньше((
le_shik писал(а):хороший довольно подробный бортовик. на драйве читал. привода резьбой соединять брееед) лучше взять длинную палку и шлицы нарезать
нет фризеровщика...
Да и такой способ чем плох? Можно было просто засунуть стержень на горячую, с верху же кольцо одето и сталью залито.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 18:00

Интересный и подробный бортовик. Без хуйни и свойственного местному форуму специфичного юмора.

Время конечно надо улучшать.

Спасибо за труды, буду следить за развитием с большим интересом!

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2014, Сб 18:29

а мозг какой? если как на фотах cl2 то есть куда расти с бюджетными вложениями :)

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 1:45

Нахер эти покатушки
Сделай норм городской авто
Труды сильные конечно :good:
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 6:43

sniger писал(а):Интересный и подробный бортовик. Без хуйни и свойственного местному форуму специфичного юмора.

Время конечно надо улучшать.

Спасибо за труды, буду следить за развитием с большим интересом!
спасибо! Купил тою р888 и очередной раз подвеску закажу, так что думаю время будет значительно лучше :)
Arrow писал(а):а мозг какой? если как на фотах cl2 то есть куда расти с бюджетными вложениями :)
мозг Ща еврейский стоит, выше писал об этом) на цл2 мозге только запускался и выезжал 1 раз.
В перспективе конечно хондата, но это как мотор второй подготовлю.
Впуск от еврея так же лежит, по тихоньку шлифую его, сейчас закажу фторопластовые прокладки на коллектор и на дросель, к лету соберусь в боевой атмо комплектации))) вот только у меня штаны самодельные и коллектор выпускной сток, думаю стоит или нет покупать что-то брендовое?
Romandx писал(а):Нахер эти покатушки
Сделай норм городской авто
Труды сильные конечно :good:
так авто на то и рассчитано, городской авто, я даже сейчас в нашу зиму стараюсь на ней ездить, хотя есть вторая машина, потому что нравится)) и даже не смотря что я двиг посадил намертво, вибрации минимальны...
А на счет покатушках - это уже дело принципа, надо выскачек всяких маркообразных и зубару наказать :evil:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 17:16

Que писал(а):мозг Ща еврейский стоит, выше писал об этом) на цл2 мозге только запускался и выезжал 1 раз.
В перспективе конечно хондата, но это как мотор второй подготовлю.
Впуск от еврея так же лежит, по тихоньку шлифую его, сейчас закажу фторопластовые прокладки на коллектор и на дросель, к лету соберусь в боевой атмо комплектации))) вот только у меня штаны самодельные и коллектор выпускной сток, думаю стоит или нет покупать что-то брендовое?
да недавно тока какой то брендовый коллектор заваривал. железо там тонюсенькое. не для нашей страны запчасти :(
тут чувак на торнео с х23 пде с еврей валами на попробовать мой мозг брал п28 +хондаверт с прошивкой совсем не профессиональной. говорит едет очень намного бодрей чем цл1 сток мозг.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2014, Вс 20:18

продай губу мне )))
ЕЕ9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя