Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 11:06

приблизительно знаю
но посчитал по максимуму доводку головы и задался вопросом а даст ли оно так как оно буит стоить?
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 13:21

некотрые пружины легче ( серия Про у того же сканка легче на 6 грамм), тарелки тоже легче и прочнее

В сумме дают снижение веса вращающейся требухи.

И самое важное - позволяют использовать агрессивные валы, и крутить мотор до необходимых этим валам RPM без риска, что клапан подвиснет на вялой пружине.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 16:15

Есть еще один немаловажный аспект при установке горбатых валов - высота полностью сжатой пружины. При максимальном подъеме клапана между витками пружин должен быть достаточный зазор. В тюнинговых пружинах меньше витков.
Изображение

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 17:47

тоесть если валы очь горбатые то и пружынки к ним надо подбирать?

припустим если я делаю голову (только) запихиваю в нее всё
облегчённые клапана
жосткие пружины
облегчённые ретейнеры
(...ещё что)

и всё для того чтоб сдвинуть отсечку, но выдержыт ли поршневая и коленвал (сток)

прироста по лошадям девайсы в голове не дадут?
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 18:03

romario писал(а):тоесть если валы очь горбатые то и пружынки к ним надо подбирать?

припустим если я делаю голову (только) запихиваю в нее всё
облегчённые клапана
жосткие пружины
облегчённые ретейнеры
(...ещё что)

и всё для того чтоб сдвинуть отсечку, но выдержыт ли поршневая и коленвал (сток)

прироста по лошадям девайсы в голове не дадут?


приросто дадут за счет уменьшения веса, но немного

но нужны хорошие шатуны , если крутить

но вопрос всегда возникает - а надо ли крутить? в большинстве случаев моторы сдуваются после 9500

хорошие поршня и стоковое колено выдерживают до 800 сил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 18:04

romario писал(а):прироста по лошадям девайсы в голове не дадут?
Только если клапаны под степень.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 19:05

хорошо, посоветуйте что разумно сделать если лезем тока в голову,
блок в стоке
горбатые валы однозначно, настройка мозгов поконцовичу
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 19:13

пружины Про
тарелки
клапана High-comp
валы ст3
коллектор Про + прокладка

впуск-выпуск

дроссель если деньги остались
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 19:19

пасиба

есть ссылка на колектор Про
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2007, Вт 19:25

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 17:56

а зачем клапана делают : сток, +0,5, +1 ....?
Изображение

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 18:01

Под ремонт

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 18:43

А до скольки можно крутануть мотор если стоит?
Блок Полный СТОК
Валы Skunk2 Stage2
Пружины PRO Skunk2
Тарелочки Skunk2
Клапана Skunk2 самые легкик

1. выдержит ли КШМ
2. До скольки есть смысл крутить Stage2

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 22:25

BATMAN78 писал(а):А до скольки можно крутануть мотор если стоит?
Блок Полный СТОК
Валы Skunk2 Stage2
Пружины PRO Skunk2
Тарелочки Skunk2
Клапана Skunk2 самые легкик

1. выдержит ли КШМ
2. До скольки есть смысл крутить Stage2


9200-9500 имхо, не потому что не выдержит, потому что стоковый мотор не продышит дальще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 0:47

неужели К-серия не крутанется в стоке до 9?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 5:56

NiTRO писал(а):неужели К-серия не крутанется в стоке до 9?


в стоке - легко, только нет смысла , ибо валится х-ка
момента на стандартных валах

чтобы протянуть х-ку --- надо ставить валы --- приходится менять пружины --- одно за другое цепляется и понеслась
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

arsenius

Сообщение 13 фев 2008, Ср 6:34

Mura писал(а):
NiTRO писал(а):неужели К-серия не крутанется в стоке до 9?


в стоке - легко, только нет смысла , ибо валится х-ка
момента на стандартных валах

чтобы протянуть х-ку --- надо ставить валы --- приходится менять пружины --- одно за другое цепляется и понеслась
Дим а что ты делаешь в полшестого утра у компа? :shock:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 9:26

arsenius писал(а):
Mura писал(а):
NiTRO писал(а):неужели К-серия не крутанется в стоке до 9?


в стоке - легко, только нет смысла , ибо валится х-ка
момента на стандартных валах

чтобы протянуть х-ку --- надо ставить валы --- приходится менять пружины --- одно за другое цепляется и понеслась
Дим а что ты делаешь в полшестого утра у компа? :shock:


бессоницо суко, зато когда ты в пол-восьмого у компа, я дрыхну опять ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей