- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
некотрые пружины легче ( серия Про у того же сканка легче на 6 грамм), тарелки тоже легче и прочнее
В сумме дают снижение веса вращающейся требухи.
И самое важное - позволяют использовать агрессивные валы, и крутить мотор до необходимых этим валам RPM без риска, что клапан подвиснет на вялой пружине.
В сумме дают снижение веса вращающейся требухи.
И самое важное - позволяют использовать агрессивные валы, и крутить мотор до необходимых этим валам RPM без риска, что клапан подвиснет на вялой пружине.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Есть еще один немаловажный аспект при установке горбатых валов - высота полностью сжатой пружины. При максимальном подъеме клапана между витками пружин должен быть достаточный зазор. В тюнинговых пружинах меньше витков.


- romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
тоесть если валы очь горбатые то и пружынки к ним надо подбирать?
припустим если я делаю голову (только) запихиваю в нее всё
облегчённые клапана
жосткие пружины
облегчённые ретейнеры
(...ещё что)
и всё для того чтоб сдвинуть отсечку, но выдержыт ли поршневая и коленвал (сток)
прироста по лошадям девайсы в голове не дадут?
припустим если я делаю голову (только) запихиваю в нее всё
облегчённые клапана
жосткие пружины
облегчённые ретейнеры
(...ещё что)
и всё для того чтоб сдвинуть отсечку, но выдержыт ли поршневая и коленвал (сток)
прироста по лошадям девайсы в голове не дадут?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
romario писал(а):тоесть если валы очь горбатые то и пружынки к ним надо подбирать?
припустим если я делаю голову (только) запихиваю в нее всё
облегчённые клапана
жосткие пружины
облегчённые ретейнеры
(...ещё что)
и всё для того чтоб сдвинуть отсечку, но выдержыт ли поршневая и коленвал (сток)
прироста по лошадям девайсы в голове не дадут?
приросто дадут за счет уменьшения веса, но немного
но нужны хорошие шатуны , если крутить
но вопрос всегда возникает - а надо ли крутить? в большинстве случаев моторы сдуваются после 9500
хорошие поршня и стоковое колено выдерживают до 800 сил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
пружины Про
тарелки
клапана High-comp
валы ст3
коллектор Про + прокладка
впуск-выпуск
дроссель если деньги остались
тарелки
клапана High-comp
валы ст3
коллектор Про + прокладка
впуск-выпуск
дроссель если деньги остались
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А до скольки можно крутануть мотор если стоит?
Блок Полный СТОК
Валы Skunk2 Stage2
Пружины PRO Skunk2
Тарелочки Skunk2
Клапана Skunk2 самые легкик
1. выдержит ли КШМ
2. До скольки есть смысл крутить Stage2
Блок Полный СТОК
Валы Skunk2 Stage2
Пружины PRO Skunk2
Тарелочки Skunk2
Клапана Skunk2 самые легкик
1. выдержит ли КШМ
2. До скольки есть смысл крутить Stage2
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BATMAN78 писал(а):А до скольки можно крутануть мотор если стоит?
Блок Полный СТОК
Валы Skunk2 Stage2
Пружины PRO Skunk2
Тарелочки Skunk2
Клапана Skunk2 самые легкик
1. выдержит ли КШМ
2. До скольки есть смысл крутить Stage2
9200-9500 имхо, не потому что не выдержит, потому что стоковый мотор не продышит дальще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
неужели К-серия не крутанется в стоке до 9?
продаю запчасти для хонды
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
NiTRO писал(а):неужели К-серия не крутанется в стоке до 9?
в стоке - легко, только нет смысла , ибо валится х-ка
момента на стандартных валах
чтобы протянуть х-ку --- надо ставить валы --- приходится менять пружины --- одно за другое цепляется и понеслась
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим а что ты делаешь в полшестого утра у компа?Mura писал(а):NiTRO писал(а):неужели К-серия не крутанется в стоке до 9?
в стоке - легко, только нет смысла , ибо валится х-ка
момента на стандартных валах
чтобы протянуть х-ку --- надо ставить валы --- приходится менять пружины --- одно за другое цепляется и понеслась

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
arsenius писал(а):Дим а что ты делаешь в полшестого утра у компа?Mura писал(а):NiTRO писал(а):неужели К-серия не крутанется в стоке до 9?
в стоке - легко, только нет смысла , ибо валится х-ка
момента на стандартных валах
чтобы протянуть х-ку --- надо ставить валы --- приходится менять пружины --- одно за другое цепляется и понеслась
бессоницо суко, зато когда ты в пол-восьмого у компа, я дрыхну опять ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей