страницей назад на в50 шатунные умиралиMvP писал(а):ответь на вопрос почему на в50 масле дольше живут шатунные?)
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
maniakk писал(а):страницей назад на в50 шатунные умиралиMvP писал(а):ответь на вопрос почему на в50 масле дольше живут шатунные?)
читай внимательнее, про что пишет ТС, о ком и речьdRumm писал(а):изначально на 5-40 катал, сейчас на 5-50, вроде подольше живет
маслонасос брал новый оем, за несколько лет стружкой его задрало
вкладыши через пару тыс км при вскрытии выглядят как будто 200 тыс прошли
и это не у меня одного
если жарить, то тайхо тыщ 7 ходит
оригинал подобранный по цвету тыс 12-15
сейчас поставили ацл на два мотора, один через 2 тыс разобрали вкладыши как новые, свой разберу через месяц-два, когда полезу насос менять, тогда посмотрю

Может всётаки маслонасосу пизда ?
Серёна а давленометр подключал ? чё кажит ?
Серёна а давленометр подключал ? чё кажит ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
маслонасос давит заебись, проверял, тем более первый раз провернулоSash писал(а):Может всётаки маслонасосу пизда ?
Серёна а давленометр подключал ? чё кажит ?
на новом маслонасосе,
недавно тоже подключал, давляк в норме, просто из-за задиров от стружки
решил его опять поменять, ну заодно и купил сразу насос ацл
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Маслорадиатор протянит срок к износу , тоже были проблемы , пока всё не начил контролиоровать по температуре .MvP писал(а):ответь на вопрос почему на в50 масле дольше живут шатунные?)
я факты в этом моторе сравниваю. Про вязкость масла вкурсе, мы еще на дроме в 2006м страниц на 150 рассуждали)
фишка в том, что в40 масло - по книжке, и на нем проворачивает. При том темпере который там в жару при старте на драге с 8-9к - та 50ка - как бы не в 30ку по вязкости (в данном контексте - толщина пленки волнует нас) превращается)
Я не выебываюсь - я понять хочу - в чем проблема у мотора)
Пока я вижу только степень и скорость (инерцию) поршня\шатуна при 9к
ЗЫ те, у кого не дрищет на сток вкладышах при 9к - ебаните 200-220 по трассе летом в +25-30 с минуту - отчитайтесь по результату)
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
по этой причине я и стал заливать 5-50, надеясь что при нагреве оно меньше разжижается, вроде сработалоsashacrx писал(а):Маслорадиатор протянит срок к износу , тоже были проблемы , пока всё не начил контролиоровать по температуре .MvP писал(а):ответь на вопрос почему на в50 масле дольше живут шатунные?)
я факты в этом моторе сравниваю. Про вязкость масла вкурсе, мы еще на дроме в 2006м страниц на 150 рассуждали)
фишка в том, что в40 масло - по книжке, и на нем проворачивает. При том темпере который там в жару при старте на драге с 8-9к - та 50ка - как бы не в 30ку по вязкости (в данном контексте - толщина пленки волнует нас) превращается)
Я не выебываюсь - я понять хочу - в чем проблема у мотора)
Пока я вижу только степень и скорость (инерцию) поршня\шатуна при 9к
ЗЫ те, у кого не дрищет на сток вкладышах при 9к - ебаните 200-220 по трассе летом в +25-30 с минуту - отчитайтесь по результату)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
те за заезд на квотере у тебя масло за 120 разогревалось 5w40 ?
Ну или за пару...
Ну или за пару...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
мы на зелёнке сняли масло куллер. масло максимум до 100ки греется в заездах
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
а столько фактическая степень на 1.7-1.8 бар на GTX35 и с СЖ9.0 ?
штатный теплобоменник только
штатный теплобоменник только
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
дащпика нет, судить могу только по темперу фриза, что за один заезд
стрелка резко поднимается, приходится с печкой ехать)
в заезде только на жаре провернуло, после трассы, а другие два раза проворачивало на трассе,
все разы в жару
стрелка резко поднимается, приходится с печкой ехать)
в заезде только на жаре провернуло, после трассы, а другие два раза проворачивало на трассе,
все разы в жару
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
на трассе имется ввиду на межгороде а не на на соревнованиях так ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
и поди валил за 150 ?
у нас был б18ц на сканках вторых. Когда мы валили в новосиб то датчики после 150км в час очень подро набирали температуру масла. буквально 5 минут на 150 и темпер шкалит за 130 без маслокуллера. Тогда мы были совсем зелёные и списали на то что мол масло то палёное...
По приезду в сиб поменяли на "непалёное" проблема повторилась.
предполагаю что проблема подобная.. тем более на более злом сетапе.
у нас был б18ц на сканках вторых. Когда мы валили в новосиб то датчики после 150км в час очень подро набирали температуру масла. буквально 5 минут на 150 и темпер шкалит за 130 без маслокуллера. Тогда мы были совсем зелёные и списали на то что мол масло то палёное...
По приезду в сиб поменяли на "непалёное" проблема повторилась.
предполагаю что проблема подобная.. тем более на более злом сетапе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
первый раз на 200км/ч на 4-й педерачеSash писал(а):и поди валил за 150 ?
у нас был б18ц на сканках вторых. Когда мы валили в новосиб то датчики после 150км в час очень подро набирали температуру масла. буквально 5 минут на 150 и темпер шкалит за 130 без маслокуллера. Тогда мы были совсем зелёные и списали на то что мол масло то палёное...
По приезду в сиб поменяли на "непалёное" проблема повторилась.
предполагаю что проблема подобная.. тем более на более злом сетапе.
второй раз не помню
чет не думал что такой темпер высокий на скорости
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
уху мы тоже не думали.
маслокуллер маст хев.
маслокуллер маст хев.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
у меня так же.Sash писал(а):и поди валил за 150 ?
у нас был б18ц на сканках вторых. Когда мы валили в новосиб то датчики после 150км в час очень подро набирали температуру масла. буквально 5 минут на 150 и темпер шкалит за 130 без маслокуллера. Тогда мы были совсем зелёные и списали на то что мол масло то палёное...
По приезду в сиб поменяли на "непалёное" проблема повторилась.
предполагаю что проблема подобная.. тем более на более злом сетапе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей