Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 16:59

MvP писал(а):ответь на вопрос почему на в50 масле дольше живут шатунные?)
страницей назад на в50 шатунные умирали

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 17:00

бля) чуть дольше живут, но помирают тоже

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 17:02

maniakk писал(а):
MvP писал(а):ответь на вопрос почему на в50 масле дольше живут шатунные?)
страницей назад на в50 шатунные умирали
dRumm писал(а):изначально на 5-40 катал, сейчас на 5-50, вроде подольше живет
маслонасос брал новый оем, за несколько лет стружкой его задрало
вкладыши через пару тыс км при вскрытии выглядят как будто 200 тыс прошли
и это не у меня одного
если жарить, то тайхо тыщ 7 ходит
оригинал подобранный по цвету тыс 12-15
сейчас поставили ацл на два мотора, один через 2 тыс разобрали вкладыши как новые, свой разберу через месяц-два, когда полезу насос менять, тогда посмотрю
читай внимательнее, про что пишет ТС, о ком и речь :wink:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 20:31

Может всётаки маслонасосу пизда ?
Серёна а давленометр подключал ? чё кажит ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 4:29

Sash писал(а):Может всётаки маслонасосу пизда ?
Серёна а давленометр подключал ? чё кажит ?
маслонасос давит заебись, проверял, тем более первый раз провернуло
на новом маслонасосе,
недавно тоже подключал, давляк в норме, просто из-за задиров от стружки
решил его опять поменять, ну заодно и купил сразу насос ацл
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 20:05

MvP писал(а):ответь на вопрос почему на в50 масле дольше живут шатунные?)
я факты в этом моторе сравниваю. Про вязкость масла вкурсе, мы еще на дроме в 2006м страниц на 150 рассуждали)

фишка в том, что в40 масло - по книжке, и на нем проворачивает. При том темпере который там в жару при старте на драге с 8-9к - та 50ка - как бы не в 30ку по вязкости (в данном контексте - толщина пленки волнует нас) превращается)

Я не выебываюсь - я понять хочу - в чем проблема у мотора)
Пока я вижу только степень и скорость (инерцию) поршня\шатуна при 9к

ЗЫ те, у кого не дрищет на сток вкладышах при 9к - ебаните 200-220 по трассе летом в +25-30 с минуту - отчитайтесь по результату)
Маслорадиатор протянит срок к износу , тоже были проблемы , пока всё не начил контролиоровать по температуре .

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 5:38

sashacrx писал(а):
MvP писал(а):ответь на вопрос почему на в50 масле дольше живут шатунные?)
я факты в этом моторе сравниваю. Про вязкость масла вкурсе, мы еще на дроме в 2006м страниц на 150 рассуждали)

фишка в том, что в40 масло - по книжке, и на нем проворачивает. При том темпере который там в жару при старте на драге с 8-9к - та 50ка - как бы не в 30ку по вязкости (в данном контексте - толщина пленки волнует нас) превращается)

Я не выебываюсь - я понять хочу - в чем проблема у мотора)
Пока я вижу только степень и скорость (инерцию) поршня\шатуна при 9к

ЗЫ те, у кого не дрищет на сток вкладышах при 9к - ебаните 200-220 по трассе летом в +25-30 с минуту - отчитайтесь по результату)
Маслорадиатор протянит срок к износу , тоже были проблемы , пока всё не начил контролиоровать по температуре .
по этой причине я и стал заливать 5-50, надеясь что при нагреве оно меньше разжижается, вроде сработало
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 6:13

те за заезд на квотере у тебя масло за 120 разогревалось 5w40 ?
Ну или за пару...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 6:23

Кулера ж нету, кстати, да) темпер масла помоему не измерялся) дащпика нету кажца, Сережа, подтверди)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 6:57

мы на зелёнке сняли масло куллер. масло максимум до 100ки греется в заездах
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 7:10

а на зеленке К мотор) и степени нету столько) и поди стоит кулерок под фильтром масляным)?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 8:06

а столько фактическая степень на 1.7-1.8 бар на GTX35 и с СЖ9.0 ?
штатный теплобоменник только
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 5:56

дащпика нет, судить могу только по темперу фриза, что за один заезд
стрелка резко поднимается, приходится с печкой ехать)
в заезде только на жаре провернуло, после трассы, а другие два раза проворачивало на трассе,
все разы в жару
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 6:22

на трассе имется ввиду на межгороде а не на на соревнованиях так ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 6:50

Sash писал(а):на трассе имется ввиду на межгороде а не на на соревнованиях так ?
да, на межгороде
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 7:16

и поди валил за 150 ?
у нас был б18ц на сканках вторых. Когда мы валили в новосиб то датчики после 150км в час очень подро набирали температуру масла. буквально 5 минут на 150 и темпер шкалит за 130 без маслокуллера. Тогда мы были совсем зелёные и списали на то что мол масло то палёное...
По приезду в сиб поменяли на "непалёное" проблема повторилась.
предполагаю что проблема подобная.. тем более на более злом сетапе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 9:21

Sash писал(а):и поди валил за 150 ?
у нас был б18ц на сканках вторых. Когда мы валили в новосиб то датчики после 150км в час очень подро набирали температуру масла. буквально 5 минут на 150 и темпер шкалит за 130 без маслокуллера. Тогда мы были совсем зелёные и списали на то что мол масло то палёное...
По приезду в сиб поменяли на "непалёное" проблема повторилась.
предполагаю что проблема подобная.. тем более на более злом сетапе.
первый раз на 200км/ч на 4-й педераче
второй раз не помню

чет не думал что такой темпер высокий на скорости
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 14:11

уху мы тоже не думали.
маслокуллер маст хев.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 18:08

Датчик температуры масла почему не купил до сих пор? :?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2014, Вт 11:33

Sash писал(а):и поди валил за 150 ?
у нас был б18ц на сканках вторых. Когда мы валили в новосиб то датчики после 150км в час очень подро набирали температуру масла. буквально 5 минут на 150 и темпер шкалит за 130 без маслокуллера. Тогда мы были совсем зелёные и списали на то что мол масло то палёное...
По приезду в сиб поменяли на "непалёное" проблема повторилась.
предполагаю что проблема подобная.. тем более на более злом сетапе.
у меня так же.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 292 гостя