Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 9:23
Manson писал(а):Панк писал(а):Угу а мне нужно брать коленвал от D15B и тоже RODs от "D16/ZC - Eagle "ESP" H-Beam Connecting Rods"
Не погодите.... У Д15 ход поршня одинаков вроде? и если шейки одинаковые, то нах мне колено с JDM? Мне получается шатуны с ZC нужны

Ты просил меня в предыдущей теме ответить по поводу шатунов что-нибудь... Вот я и отвечу, что я не парился по поводу шатунов никак - ездил на штатных ZC + ковка (нонче отдал Муре на переточку под плавающий палец). 240 л с держало как здравствуйте. Нонче делаю мотор ZC DOHC с турбокомпрессором высокого давления. Использую шатуны Scat кованае H-образные. Купил на e-bay, все подходит и стреляет. И не парюсь по поводу шатунов, только жду остальные запчасти от Муры.
Круто

Ты не скажешь диаметр коренной и шатунных шеек колена на ZC? И вообще геометрические размеры шатуна. Чтоб нам тупо 400 баков не выбрасывать?
Я-бы тоже на стоке ездил, но если турбо воротить с 130-тисильной машины будет наверное больше 200 кобыл, а это уже вроде зона риска для шатунов D15B2.
Панк
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 9:30
2Manson - А поршня какие в новом сетапе ? Опять в НСК сделали ? или какието брендовые ?
Sash
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 17:03
эти циферки из каталога АЦЛ означают диаметры шеек шатунных и коренных, самого колена, тк толщины вкладышей могут быть разными как и "ойл клиренс"...
к сожелению ZC мотора в каталоге нет, но глядя размер на коренных шейк вы легко сможете определить ляжет ли вал в блок
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
wasd11
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
02 фев 2008, Сб 14:00
Послушайте я вот чего подумал. А если ставишь кованные поршни и шатуны -ну предположим они легче так? Не надо-ли также скажем облегчать противовесы коленвала чтоб компенсировать определенный дисбаланс?
Панк
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
02 фев 2008, Сб 14:13
Панк писал(а):Послушайте я вот чего подумал. А если ставишь кованные поршни и шатуны -ну предположим они легче так? Не надо-ли также скажем облегчать противовесы коленвала чтоб компенсировать определенный дисбаланс?
Очень даже рекомендуется, надо балансировать колено, шатуны с поршнями.
Systematick
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
06 фев 2008, Ср 21:19
корочи на D16Z6 шатун и палец такие-же как на ZC и D15B VTEC JDM
партнумберы одинаковые 13210-PM6-000 Это абсолютный факт -проверил на japancats.ru
Коленья и поршня везде разные, смею предположить что поставив на JDM поршни с D16Z6 (они с ямой) можно серьезно снизить степень сжатия.
Панк
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
06 фев 2008, Ср 22:23
так это можно взять от витары поршня и будет степень ещё ниже, и прокладку потолще и вообще 8:1.
Последний раз редактировалось
Systematick 07 фев 2008, Чт 0:02, всего редактировалось 1 раз.
Systematick
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
06 фев 2008, Ср 23:53
подскажите где посмотреть какую степень сжатия выбирать под тот или иной наддув... атомлядуну -горшки из паука повылетают еще...
Панк
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2008, Чт 11:24
Sash писал(а):у Manson должно быть сто пудова - он на этом поди уже собаку съел
Панк шейки насколько я понимаю как раз разные
на JDM они такие же как на D16 ибо шатун такойже и насколько я понимаю на 45
а на обычном d15b идёт 42 (поправтье если я ошибся)
поэтому если ты хочешь клёвые шатуны тубе нужно колено от JDM которое ляжет в твой блок с шатунами от D16 и которые можно купить дешёвые типа Eagle и тд .
Но как быть с поршнями.
Где купить поршня под D15B Vtec JDM вот вчём вопрос. Иначе все эти игры с шатунами и коленом не стоит и гроша...
отдал я их Mur-e на переточку поршней, а сами шатуны на выброс. Нихочу его беспокоить и так достал человека. Посему нет у меня пока ничего на руках. Буду завтра-послезавтра ZC двигатель разбирать дабы шейки промерить под вкладыши - там будут шатуны - кому надо отправлю хоть весь комплект стоковой ШПГ.
Про поршни коллега спрашивал - опять те же; планировал Wiseco - не стрельнуло.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2008, Чт 18:01
2 Manson -шатуныто нормуль? отдай по совцене. )
Панк
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2008, Чт 19:00
Панк писал(а):2 Manson -шатуныто нормуль? отдай по совцене. )
нет, один ушатаный в хлам. Думал померить надо... Повторюсь - у меня новый двигатель собирается - от него стоковая шатунно-поршневая группа есть - но надо все извлечь. Буду это делать на выходных - мне итак надо померить шейки. Так что - только след. неделя. Отдам. НО! это двигатель DOHC! форма поршней другая чем у SOHC ZC
Последний раз редактировалось
Manson 07 фев 2008, Чт 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2008, Чт 19:00
Manson писал(а):Панк писал(а):2 Manson -шатуныто нормуль? отдай по совцене. )
нет, один ушатаный в хлам. Думал померить надо... Повторюсь - у меня новый двигатель собирается - от него стоковая шатунно-поршневая группа есть - но надо все извлечь. Буду это делать на выходных - мне итак надо померить шейки. Так что - только след. неделя. Отдам.
вкладыши померь плз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
09 фев 2008, Сб 2:15
Ну тады лады

Панк
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
11 фев 2008, Пн 22:26
Панк писал(а):Ну тады лады

Я вот чего еще подумал можно-ли пильнуть камеру сгорания чтобы уменьшить степень сжатия? Или я так понимаю точно сделать невозможно чтобы по всем горшкам совпадало. Конечно проще поршни поменять, но если под серьезный буст делать, а поршней и прокладки не хватит -насколько приемлима эта мера?
Панк
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
12 фев 2008, Вт 0:05
Панк писал(а):Панк писал(а):Ну тады лады

Я вот чего еще подумал можно-ли пильнуть камеру сгорания чтобы уменьшить степень сжатия? Или я так понимаю точно сделать невозможно чтобы по всем горшкам совпадало. Конечно проще поршни поменять, но если под серьезный буст делать, а поршней и прокладки не хватит -насколько приемлима эта мера?
пролдка можно заказать толщиной выше 1 мм, так что думаю тебе хватит

Systematick
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
12 фев 2008, Вт 0:32
Systematick писал(а):Панк писал(а):Панк писал(а):Ну тады лады

Я вот чего еще подумал можно-ли пильнуть камеру сгорания чтобы уменьшить степень сжатия? Или я так понимаю точно сделать невозможно чтобы по всем горшкам совпадало. Конечно проще поршни поменять, но если под серьезный буст делать, а поршней и прокладки не хватит -насколько приемлима эта мера?
пролдка можно заказать толщиной выше 1 мм, так что думаю тебе хватит

нафиг заказывать? стоковая прокладка D15B2 1.3 мм -достаточно купить.
Панк
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
12 фев 2008, Вт 0:33
Панк писал(а):Systematick писал(а):Панк писал(а):
Я вот чего еще подумал можно-ли пильнуть камеру сгорания чтобы уменьшить степень сжатия? Или я так понимаю точно сделать невозможно чтобы по всем горшкам совпадало. Конечно проще поршни поменять, но если под серьезный буст делать, а поршней и прокладки не хватит -насколько приемлима эта мера?
пролдка можно заказать толщиной выше 1 мм, так что думаю тебе хватит

нафиг заказывать? стоковая прокладка D15B2 1.3 мм -достаточно купить.
круть

камеру делать больше нафиг не надо, поршня надо брать нормальные.
Systematick
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
12 фев 2008, Вт 1:58
Да я думаю 150 баков решает. Чем бошку-то пилить.
Панк
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
12 фев 2008, Вт 9:56
s nemi ti Rasperator i A4ki

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
12 фев 2008, Вт 13:56
Не могу

Завтра опять в гараж

Панк
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 18 гостей