Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 9:23

Manson писал(а):
Панк писал(а):Угу а мне нужно брать коленвал от D15B и тоже RODs от "D16/ZC - Eagle "ESP" H-Beam Connecting Rods"


Не погодите.... У Д15 ход поршня одинаков вроде? и если шейки одинаковые, то нах мне колено с JDM? Мне получается шатуны с ZC нужны :roll:
Ты просил меня в предыдущей теме ответить по поводу шатунов что-нибудь... Вот я и отвечу, что я не парился по поводу шатунов никак - ездил на штатных ZC + ковка (нонче отдал Муре на переточку под плавающий палец). 240 л с держало как здравствуйте. Нонче делаю мотор ZC DOHC с турбокомпрессором высокого давления. Использую шатуны Scat кованае H-образные. Купил на e-bay, все подходит и стреляет. И не парюсь по поводу шатунов, только жду остальные запчасти от Муры.
Круто :D Ты не скажешь диаметр коренной и шатунных шеек колена на ZC? И вообще геометрические размеры шатуна. Чтоб нам тупо 400 баков не выбрасывать?

Я-бы тоже на стоке ездил, но если турбо воротить с 130-тисильной машины будет наверное больше 200 кобыл, а это уже вроде зона риска для шатунов D15B2.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 9:30

2Manson - А поршня какие в новом сетапе ? Опять в НСК сделали ? или какието брендовые ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 17:03

эти циферки из каталога АЦЛ означают диаметры шеек шатунных и коренных, самого колена, тк толщины вкладышей могут быть разными как и "ойл клиренс"...

к сожелению ZC мотора в каталоге нет, но глядя размер на коренных шейк вы легко сможете определить ляжет ли вал в блок
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2008, Сб 14:00

Послушайте я вот чего подумал. А если ставишь кованные поршни и шатуны -ну предположим они легче так? Не надо-ли также скажем облегчать противовесы коленвала чтоб компенсировать определенный дисбаланс?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2008, Сб 14:13

Панк писал(а):Послушайте я вот чего подумал. А если ставишь кованные поршни и шатуны -ну предположим они легче так? Не надо-ли также скажем облегчать противовесы коленвала чтоб компенсировать определенный дисбаланс?
Очень даже рекомендуется, надо балансировать колено, шатуны с поршнями.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 21:19

корочи на D16Z6 шатун и палец такие-же как на ZC и D15B VTEC JDM
партнумберы одинаковые 13210-PM6-000 Это абсолютный факт -проверил на japancats.ru

Коленья и поршня везде разные, смею предположить что поставив на JDM поршни с D16Z6 (они с ямой) можно серьезно снизить степень сжатия.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 22:23

так это можно взять от витары поршня и будет степень ещё ниже, и прокладку потолще и вообще 8:1.
Последний раз редактировалось Systematick 07 фев 2008, Чт 0:02, всего редактировалось 1 раз.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2008, Ср 23:53

подскажите где посмотреть какую степень сжатия выбирать под тот или иной наддув... атомлядуну -горшки из паука повылетают еще...
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 11:24

Sash писал(а):у Manson должно быть сто пудова - он на этом поди уже собаку съел :)
Панк шейки насколько я понимаю как раз разные
на JDM они такие же как на D16 ибо шатун такойже и насколько я понимаю на 45
а на обычном d15b идёт 42 (поправтье если я ошибся)
поэтому если ты хочешь клёвые шатуны тубе нужно колено от JDM которое ляжет в твой блок с шатунами от D16 и которые можно купить дешёвые типа Eagle и тд .
Но как быть с поршнями.
Где купить поршня под D15B Vtec JDM вот вчём вопрос. Иначе все эти игры с шатунами и коленом не стоит и гроша...
отдал я их Mur-e на переточку поршней, а сами шатуны на выброс. Нихочу его беспокоить и так достал человека. Посему нет у меня пока ничего на руках. Буду завтра-послезавтра ZC двигатель разбирать дабы шейки промерить под вкладыши - там будут шатуны - кому надо отправлю хоть весь комплект стоковой ШПГ.

Про поршни коллега спрашивал - опять те же; планировал Wiseco - не стрельнуло.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 18:01

2 Manson -шатуныто нормуль? отдай по совцене. )
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 19:00

Панк писал(а):2 Manson -шатуныто нормуль? отдай по совцене. )
нет, один ушатаный в хлам. Думал померить надо... Повторюсь - у меня новый двигатель собирается - от него стоковая шатунно-поршневая группа есть - но надо все извлечь. Буду это делать на выходных - мне итак надо померить шейки. Так что - только след. неделя. Отдам. НО! это двигатель DOHC! форма поршней другая чем у SOHC ZC
Последний раз редактировалось Manson 07 фев 2008, Чт 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 19:00

Manson писал(а):
Панк писал(а):2 Manson -шатуныто нормуль? отдай по совцене. )
нет, один ушатаный в хлам. Думал померить надо... Повторюсь - у меня новый двигатель собирается - от него стоковая шатунно-поршневая группа есть - но надо все извлечь. Буду это делать на выходных - мне итак надо померить шейки. Так что - только след. неделя. Отдам.


вкладыши померь плз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2008, Сб 2:15

Ну тады лады :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2008, Пн 22:26

Панк писал(а):Ну тады лады :D
Я вот чего еще подумал можно-ли пильнуть камеру сгорания чтобы уменьшить степень сжатия? Или я так понимаю точно сделать невозможно чтобы по всем горшкам совпадало. Конечно проще поршни поменять, но если под серьезный буст делать, а поршней и прокладки не хватит -насколько приемлима эта мера?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 0:05

Панк писал(а):
Панк писал(а):Ну тады лады :D
Я вот чего еще подумал можно-ли пильнуть камеру сгорания чтобы уменьшить степень сжатия? Или я так понимаю точно сделать невозможно чтобы по всем горшкам совпадало. Конечно проще поршни поменять, но если под серьезный буст делать, а поршней и прокладки не хватит -насколько приемлима эта мера?
пролдка можно заказать толщиной выше 1 мм, так что думаю тебе хватит :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 0:32

Systematick писал(а):
Панк писал(а):
Панк писал(а):Ну тады лады :D
Я вот чего еще подумал можно-ли пильнуть камеру сгорания чтобы уменьшить степень сжатия? Или я так понимаю точно сделать невозможно чтобы по всем горшкам совпадало. Конечно проще поршни поменять, но если под серьезный буст делать, а поршней и прокладки не хватит -насколько приемлима эта мера?
пролдка можно заказать толщиной выше 1 мм, так что думаю тебе хватит :)
нафиг заказывать? стоковая прокладка D15B2 1.3 мм -достаточно купить.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 0:33

Панк писал(а):
Systematick писал(а):
Панк писал(а):
Я вот чего еще подумал можно-ли пильнуть камеру сгорания чтобы уменьшить степень сжатия? Или я так понимаю точно сделать невозможно чтобы по всем горшкам совпадало. Конечно проще поршни поменять, но если под серьезный буст делать, а поршней и прокладки не хватит -насколько приемлима эта мера?
пролдка можно заказать толщиной выше 1 мм, так что думаю тебе хватит :)
нафиг заказывать? стоковая прокладка D15B2 1.3 мм -достаточно купить.
круть :) камеру делать больше нафиг не надо, поршня надо брать нормальные.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 1:58

Да я думаю 150 баков решает. Чем бошку-то пилить.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 9:56

s nemi ti Rasperator i A4ki :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 13:56

Не могу :D Завтра опять в гараж :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей