дасхуялеmaniakk писал(а):не понял,
на подобранном по цвету вкладыше масло 5-50?![]()
![]()
так все нормально, чо
должны умирать
Паш что бы такое масло жирное в пару трение лезло его надо греть хорошо.
плохо смазывает - нету масло-клина и привет вкладыши.
Сергё а что колено после проворотов - типа живое ?
плохо смазывает - нету масло-клина и привет вкладыши.
Сергё а что колено после проворотов - типа живое ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
с какого куя он прав, бля такое в стоке можно лить, почему от этого умирают вкладыши?Sash писал(а):Серёга а масло то чё такое жирное ? греется много или вылетает в трубу реже ? так то маньяк прав...

Саш, как нить сфотаю бумажку, в которой указаны рекомендуемые вязкости к сток мотору

раз заебали, зачем тогда все это говорить??MvP писал(а):удрачивает шатунные
заебали "ауменя-ауменя"по существу давайте) Расскажите нам почему мрут шатунные новые оемные подобранные? мрут и тайхо. масло 5в50. Зазор предлагаете увеличить? на сколько? конкретику плиз)

сначала вопрос задй конкретный, а потом ворчи


-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На б16а б18ц б20б 5w30 с завода, не?skyren писал(а):только не надо ля ля про густоту и тд, цифры масел сначала гляньте, почти одно гумно 5-40 и 5-50, по крйней мере у одного производителя!
Саш, как нить сфотаю бумажку, в которой указаны рекомендуемые вязкости к сток мотору![]()
5-40 и5-50 может и после 100*С "одно гумно" но до ста/на холодную вязкость разная даже на глаз видно, после плЕфремова на Сиб-гвардейцев есть магаз с маслами, у них на улице масел 20 разной вязкости лежат, можешь глянуть если интересно.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
10-40 и 10-50meth0d писал(а):На б16а б18ц б20б 5w30 с завода, не?skyren писал(а):только не надо ля ля про густоту и тд, цифры масел сначала гляньте, почти одно гумно 5-40 и 5-50, по крйней мере у одного производителя!
Саш, как нить сфотаю бумажку, в которой указаны рекомендуемые вязкости к сток мотору![]()
5-40 и5-50 может и после 100*С "одно гумно" но до ста/на холодную вязкость разная даже на глаз видно, после плЕфремова на Сиб-гвардейцев есть магаз с маслами, у них на улице масел 20 разной вязкости лежат, можешь глянуть если интересно.
не одно гумно это точно. Если и при 100градусах может вязкость и близка. То на 40С будет разница уже серьёзней.skyren писал(а): с какого куя он прав, бля такое в стоке можно лить, почему от этого умирают вкладыши?только не надо ля ля про густоту и тд, цифры масел сначала гляньте, почти одно гумно 5-40 и 5-50, по крйней мере у одного производителя!
Саш, как нить сфотаю бумажку, в которой указаны рекомендуемые вязкости к сток мотору![]()
На Корче который прогрелся и погнал это нестрашно. На машине которрая каждый день по городу гоняет с холодными запусками - износ будет более существенен на более вязком масле.
Прибавить сюда другие факторы повышающие износ и меняем вкладыши каждую замену.
Последний раз редактировалось Sash 28 янв 2014, Вт 8:46, всего редактировалось 2 раза.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
дык на холодную вязкость одна и та же, различие только на горячуюSash писал(а):не одно гумно это точно. Если и при 100градусах может вязкость и близка. То на 40С будет разница уже серьёзней.skyren писал(а): с какого куя он прав, бля такое в стоке можно лить, почему от этого умирают вкладыши?только не надо ля ля про густоту и тд, цифры масел сначала гляньте, почти одно гумно 5-40 и 5-50, по крйней мере у одного производителя!
Саш, как нить сфотаю бумажку, в которой указаны рекомендуемые вязкости к сток мотору![]()
На Корче который прогрелся и погнал это нестрашно. На машине которрая каждый день по городу гоняет с холодными запусками - износ будет более существенен на более вязком масле.
Прибавить сюда другие факторы повышающие износ и меняем вкладыши каждую замену.
ладно спорить не буду, вы гуру

разная вязкость на холодную.
Вот к примеру (езжу на мотюле - чё под руку попалось первое)
http://www.motul-product.ru/product/mot ... cess-5w-40
http://www.motul-product.ru/product/mot ... gie-15w-50
ПС Про картинку мануала с маслами для хонды не надо тут козырять. Мануал я читал 200раз и другим показывал. Позавчера на холодном масле провернули колено. Я на таком же масле езжу и ничё. Просто в -30 я не тапил до втека и 8 тыков по трассе. А на провёрнутом колене стрелку ложили по трассе. Моторы одинаковые, пробеги близки, масло одно.
Вот к примеру (езжу на мотюле - чё под руку попалось первое)
http://www.motul-product.ru/product/mot ... cess-5w-40
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г
http://www.motul-product.ru/product/mot ... gie-15w-50
Физико-химические данные
Класс вязкости SAE J 300 15W-50
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,879
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 19,5 mm 2 /s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 150 mm 2 /s
Индекс вязкости ASTM D2270 151
Точка изменения текучести ASTM D97 -27°C / -17°F
Температура вспышки ASTM D92 222°C / 432°F
Щелочное число ASTM D2896 6,9 mg KOH/g
ПС Про картинку мануала с маслами для хонды не надо тут козырять. Мануал я читал 200раз и другим показывал. Позавчера на холодном масле провернули колено. Я на таком же масле езжу и ничё. Просто в -30 я не тапил до втека и 8 тыков по трассе. А на провёрнутом колене стрелку ложили по трассе. Моторы одинаковые, пробеги близки, масло одно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Саш, как можно сравнивать 5-40 и 15-50Sash писал(а):разная вязкость на холодную.
Вот к примеру (езжу на мотюле - чё под руку попалось первое)
http://www.motul-product.ru/product/mot ... cess-5w-40Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г
http://www.motul-product.ru/product/mot ... gie-15w-50Физико-химические данные
Класс вязкости SAE J 300 15W-50
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,879
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 19,5 mm 2 /s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 150 mm 2 /s
Индекс вязкости ASTM D2270 151
Точка изменения текучести ASTM D97 -27°C / -17°F
Температура вспышки ASTM D92 222°C / 432°F
Щелочное число ASTM D2896 6,9 mg KOH/g
ПС Про картинку мануала с маслами для хонды не надо тут козырять. Мануал я читал 200раз и другим показывал. Позавчера на холодном масле провернули колено. Я на таком же масле езжу и ничё. Просто в -30 я не тапил до втека и 8 тыков по трассе. А на провёрнутом колене стрелку ложили по трассе. Моторы одинаковые, пробеги близки, масло одно.
нет, картинка не с мануала, а с инструкции к сток мотору

Тебе хуй угодишь....
на тебе вот
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
на тебе вот
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabsMobil 1 5W-50
Вязкость, сСт ASTM D445
при 40º C 108
при 100º C 17.5
Индекс вязкости 180
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4951) 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 231
Плотность при 15.6 ºC г/мл, (ASTM D4052) 0.85
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Вязкость на MRV при -35 ºC, сП (ASTM D4684) 29,244
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 4.4
Типичные показатели
Mobil 1 0W-40
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40º C 75
при 100º C 13.5
Индекс вязкости 185
Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) 0.85
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ещё есть мысл что на ACL вкладышах можно спокойно лить 5-50 и тд тем более в гонку. Ибо зазоры конские. Кабы есть такие примеры машины ездят. и даже городские тачки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Саш повторю на тайхо пробег 30 ткм, как новые, только со стороны насоса подносился. У Сереги тайхо умирали от замены до замены.Sash писал(а):Ещё есть мысл что на ACL вкладышах можно спокойно лить 5-50 и тд тем более в гонку. Ибо зазоры конские. Кабы есть такие примеры машины ездят. и даже городские тачки.
Как Паша сказал, нужно подобрать правильные моменты затяжки, может насос подносился, от себя добавлю, что было бы не плохо свозить колено на балансировку.
ИМХО но все эти износы ну никак не связаны с вязкостью масла

- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
колено не всегда живое, сейчас уже третье стоит)Sash писал(а):Паш что бы такое масло жирное в пару трение лезло его надо греть хорошо.
плохо смазывает - нету масло-клина и привет вкладыши.
Сергё а что колено после проворотов - типа живое ?
езжу только на хорошо прогретом моторе, ебашу только летом, когда опять же хорошо прогрет двс
все разы проворачивало на очень хорошо прогретом моторе на 9тыс на 3-й и 4-й передаче, поэтому и решил залить погуще
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
фашистский какой-тоmeth0d писал(а):Амеры еще вот такой ставят, известно что за продукт?

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
а вот с хуяMvP писал(а):дасхуялеmaniakk писал(а):не понял,
на подобранном по цвету вкладыше масло 5-50?![]()
![]()
так все нормально, чо
должны умирать
ну дак выж умные, вам виднее

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ответь на вопрос почему на в50 масле дольше живут шатунные?)
я факты в этом моторе сравниваю. Про вязкость масла вкурсе, мы еще на дроме в 2006м страниц на 150 рассуждали)
фишка в том, что в40 масло - по книжке, и на нем проворачивает. При том темпере который там в жару при старте на драге с 8-9к - та 50ка - как бы не в 30ку по вязкости (в данном контексте - толщина пленки волнует нас) превращается)
Я не выебываюсь - я понять хочу - в чем проблема у мотора)
Пока я вижу только степень и скорость (инерцию) поршня\шатуна при 9к
ЗЫ те, у кого не дрищет на сток вкладышах при 9к - ебаните 200-220 по трассе летом в +25-30 с минуту - отчитайтесь по результату)
я факты в этом моторе сравниваю. Про вязкость масла вкурсе, мы еще на дроме в 2006м страниц на 150 рассуждали)
фишка в том, что в40 масло - по книжке, и на нем проворачивает. При том темпере который там в жару при старте на драге с 8-9к - та 50ка - как бы не в 30ку по вязкости (в данном контексте - толщина пленки волнует нас) превращается)
Я не выебываюсь - я понять хочу - в чем проблема у мотора)
Пока я вижу только степень и скорость (инерцию) поршня\шатуна при 9к
ЗЫ те, у кого не дрищет на сток вкладышах при 9к - ебаните 200-220 по трассе летом в +25-30 с минуту - отчитайтесь по результату)
Последний раз редактировалось MvP 28 янв 2014, Вт 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 249 гостей