Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 7:05

maniakk писал(а):не понял,
на подобранном по цвету вкладыше масло 5-50? :shock: :facepalm:
так все нормально, чо
должны умирать
дасхуяле

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 7:19

Паш что бы такое масло жирное в пару трение лезло его надо греть хорошо.
плохо смазывает - нету масло-клина и привет вкладыши.
Сергё а что колено после проворотов - типа живое ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 7:46

Sash писал(а):Серёга а масло то чё такое жирное ? греется много или вылетает в трубу реже ? так то маньяк прав...
с какого куя он прав, бля такое в стоке можно лить, почему от этого умирают вкладыши? :pardon: только не надо ля ля про густоту и тд, цифры масел сначала гляньте, почти одно гумно 5-40 и 5-50, по крйней мере у одного производителя!
Саш, как нить сфотаю бумажку, в которой указаны рекомендуемые вязкости к сток мотору :wink:
MvP писал(а):удрачивает шатунные
заебали "ауменя-ауменя" :D по существу давайте) Расскажите нам почему мрут шатунные новые оемные подобранные? мрут и тайхо. масло 5в50. Зазор предлагаете увеличить? на сколько? конкретику плиз)
раз заебали, зачем тогда все это говорить?? :)
сначала вопрос задй конкретный, а потом ворчи :D теперь понятно что ты хотел услышать, я предположил и в виде вопроса его высказал :wink: "может проблема все таки в колене, как думаешь?" типа дисбаланс, кривое...

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 8:09

skyren писал(а)::pardon: только не надо ля ля про густоту и тд, цифры масел сначала гляньте, почти одно гумно 5-40 и 5-50, по крйней мере у одного производителя!
Саш, как нить сфотаю бумажку, в которой указаны рекомендуемые вязкости к сток мотору :wink:
На б16а б18ц б20б 5w30 с завода, не?
5-40 и5-50 может и после 100*С "одно гумно" но до ста/на холодную вязкость разная даже на глаз видно, после плЕфремова на Сиб-гвардейцев есть магаз с маслами, у них на улице масел 20 разной вязкости лежат, можешь глянуть если интересно.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 8:09

.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 8:13

meth0d писал(а):
skyren писал(а)::pardon: только не надо ля ля про густоту и тд, цифры масел сначала гляньте, почти одно гумно 5-40 и 5-50, по крйней мере у одного производителя!
Саш, как нить сфотаю бумажку, в которой указаны рекомендуемые вязкости к сток мотору :wink:
На б16а б18ц б20б 5w30 с завода, не?
5-40 и5-50 может и после 100*С "одно гумно" но до ста/на холодную вязкость разная даже на глаз видно, после плЕфремова на Сиб-гвардейцев есть магаз с маслами, у них на улице масел 20 разной вязкости лежат, можешь глянуть если интересно.
10-40 и 10-50

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 8:39

skyren писал(а): с какого куя он прав, бля такое в стоке можно лить, почему от этого умирают вкладыши? :pardon: только не надо ля ля про густоту и тд, цифры масел сначала гляньте, почти одно гумно 5-40 и 5-50, по крйней мере у одного производителя!
Саш, как нить сфотаю бумажку, в которой указаны рекомендуемые вязкости к сток мотору :wink:
не одно гумно это точно. Если и при 100градусах может вязкость и близка. То на 40С будет разница уже серьёзней.
На Корче который прогрелся и погнал это нестрашно. На машине которрая каждый день по городу гоняет с холодными запусками - износ будет более существенен на более вязком масле.
Прибавить сюда другие факторы повышающие износ и меняем вкладыши каждую замену.
Последний раз редактировалось Sash 28 янв 2014, Вт 8:46, всего редактировалось 2 раза.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 8:42

Sash писал(а):
skyren писал(а): с какого куя он прав, бля такое в стоке можно лить, почему от этого умирают вкладыши? :pardon: только не надо ля ля про густоту и тд, цифры масел сначала гляньте, почти одно гумно 5-40 и 5-50, по крйней мере у одного производителя!
Саш, как нить сфотаю бумажку, в которой указаны рекомендуемые вязкости к сток мотору :wink:
не одно гумно это точно. Если и при 100градусах может вязкость и близка. То на 40С будет разница уже серьёзней.
На Корче который прогрелся и погнал это нестрашно. На машине которрая каждый день по городу гоняет с холодными запусками - износ будет более существенен на более вязком масле.
Прибавить сюда другие факторы повышающие износ и меняем вкладыши каждую замену.
дык на холодную вязкость одна и та же, различие только на горячую
ладно спорить не буду, вы гуру :pardon:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 8:48

разная вязкость на холодную.
Вот к примеру (езжу на мотюле - чё под руку попалось первое)
http://www.motul-product.ru/product/mot ... cess-5w-40
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 170

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

http://www.motul-product.ru/product/mot ... gie-15w-50
Физико-химические данные

Класс вязкости SAE J 300 15W-50
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,879
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 19,5 mm 2 /s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 150 mm 2 /s
Индекс вязкости ASTM D2270 151
Точка изменения текучести ASTM D97 -27°C / -17°F
Температура вспышки ASTM D92 222°C / 432°F
Щелочное число ASTM D2896 6,9 mg KOH/g


ПС Про картинку мануала с маслами для хонды не надо тут козырять. Мануал я читал 200раз и другим показывал. Позавчера на холодном масле провернули колено. Я на таком же масле езжу и ничё. Просто в -30 я не тапил до втека и 8 тыков по трассе. А на провёрнутом колене стрелку ложили по трассе. Моторы одинаковые, пробеги близки, масло одно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 8:51

Sash писал(а):разная вязкость на холодную.
Вот к примеру (езжу на мотюле - чё под руку попалось первое)
http://www.motul-product.ru/product/mot ... cess-5w-40
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 170

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

http://www.motul-product.ru/product/mot ... gie-15w-50
Физико-химические данные

Класс вязкости SAE J 300 15W-50
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,879
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 19,5 mm 2 /s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 150 mm 2 /s
Индекс вязкости ASTM D2270 151
Точка изменения текучести ASTM D97 -27°C / -17°F
Температура вспышки ASTM D92 222°C / 432°F
Щелочное число ASTM D2896 6,9 mg KOH/g


ПС Про картинку мануала с маслами для хонды не надо тут козырять. Мануал я читал 200раз и другим показывал. Позавчера на холодном масле провернули колено. Я на таком же масле езжу и ничё. Просто в -30 я не тапил до втека и 8 тыков по трассе. А на провёрнутом колене стрелку ложили по трассе. Моторы одинаковые, пробеги близки, масло одно.
Саш, как можно сравнивать 5-40 и 15-50
нет, картинка не с мануала, а с инструкции к сток мотору :roll:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 8:53

Тебе хуй угодишь....

на тебе вот
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
Mobil 1 5W-50
Вязкость, сСт ASTM D445
при 40º C 108
при 100º C 17.5
Индекс вязкости 180
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4951) 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 231
Плотность при 15.6 ºC г/мл, (ASTM D4052) 0.85
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Вязкость на MRV при -35 ºC, сП (ASTM D4684) 29,244
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 4.4
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
Типичные показатели
Mobil 1 0W-40
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40º C 75
при 100º C 13.5
Индекс вязкости 185
Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) 0.85
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 8:55

Ещё есть мысл что на ACL вкладышах можно спокойно лить 5-50 и тд тем более в гонку. Ибо зазоры конские. Кабы есть такие примеры машины ездят. и даже городские тачки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 9:08

Sash писал(а):Ещё есть мысл что на ACL вкладышах можно спокойно лить 5-50 и тд тем более в гонку. Ибо зазоры конские. Кабы есть такие примеры машины ездят. и даже городские тачки.
Саш повторю на тайхо пробег 30 ткм, как новые, только со стороны насоса подносился. У Сереги тайхо умирали от замены до замены.
Как Паша сказал, нужно подобрать правильные моменты затяжки, может насос подносился, от себя добавлю, что было бы не плохо свозить колено на балансировку.
ИМХО но все эти износы ну никак не связаны с вязкостью масла :)

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 10:10

Sash писал(а):Паш что бы такое масло жирное в пару трение лезло его надо греть хорошо.
плохо смазывает - нету масло-клина и привет вкладыши.
Сергё а что колено после проворотов - типа живое ?
колено не всегда живое, сейчас уже третье стоит)
езжу только на хорошо прогретом моторе, ебашу только летом, когда опять же хорошо прогрет двс
все разы проворачивало на очень хорошо прогретом моторе на 9тыс на 3-й и 4-й передаче, поэтому и решил залить погуще
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 14:01

Амеры еще вот такой ставят, известно что за продукт?
Изображение

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 15:50

meth0d писал(а):Амеры еще вот такой ставят, известно что за продукт?
Изображение
фашистский какой-то :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 16:16

meth0d писал(а):Амеры еще вот такой ставят, известно что за продукт?
Изображение
так это ОЕМ же, выбит лейбл на нем Хондовский :wink:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 16:29

только не Хонда, а Йамада

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 16:42

MvP писал(а):
maniakk писал(а):не понял,
на подобранном по цвету вкладыше масло 5-50? :shock: :facepalm:
так все нормально, чо
должны умирать
дасхуяле
а вот с хуя
ну дак выж умные, вам виднее :o

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 16:51

ответь на вопрос почему на в50 масле дольше живут шатунные?)
я факты в этом моторе сравниваю. Про вязкость масла вкурсе, мы еще на дроме в 2006м страниц на 150 рассуждали)

фишка в том, что в40 масло - по книжке, и на нем проворачивает. При том темпере который там в жару при старте на драге с 8-9к - та 50ка - как бы не в 30ку по вязкости (в данном контексте - толщина пленки волнует нас) превращается)

Я не выебываюсь - я понять хочу - в чем проблема у мотора)
Пока я вижу только степень и скорость (инерцию) поршня\шатуна при 9к

ЗЫ те, у кого не дрищет на сток вкладышах при 9к - ебаните 200-220 по трассе летом в +25-30 с минуту - отчитайтесь по результату)
Последний раз редактировалось MvP 28 янв 2014, Вт 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость