Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 10:02

ставил кто-нибудь? особо интересует на В20
насос этот с отливкой под датчик колена, заменить нужно только крышку грм нижнюю, чтоб его поставить? шестерня колена старая встанет?
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2014, Ср 9:23

я что первооткрыватель?)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2014, Ср 10:34

зачем менять родной?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2014, Ср 12:59

dRumm писал(а):я что первооткрыватель?)
думаю да :)
Ты уже в корячил ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 10:33

пока нет, думаю заказывать крышку грм, которая на него встанет, без нее херово будет)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 5:52

я думал оно как сток не ? чем отличается ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2014, Пт 8:06

Изображение
Изображение
соответственно и крышки разные
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 7:01

а какой в нем смысл на В серии?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 7:28

Ром, Серега крутит в 9к и вкладыши с маслом меняет :D
Пытается, видимо, найти противоядие :)

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 8:24

MvP писал(а): Пытается, видимо, найти противоядие :)
А если собрать б20 блок на б18с колене, или нет смысла? Все таки б18 крутится больше чем б20 (8400rpm/6,800rpm)

в б18 же пихают колено от б20, наверное и наоборот тоже можно

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 8:35

колено в18с5 стоит как крыло от боинга, живое если. Во вторых - какие шатуны/поршни ты будешь ставить в такой сетап?)
Я молчу про то что вкладыши убивают в данном моторе не только обороты, но и степень

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 10:38

отсутсвие масленого клина на высоких оборотах в купе с высокой СЖ и убивает видимо не ?
Можно редукционным клапаном поднять немного давление в системе. если станет чутка лучше допустим две смены масла одни вкладыши - значит имеет смысл покупать ставить насос ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 14:57

какая степень? 15? )) ..мой сивик б20-й который продал с.ж. 12 крутил 8800 без проблем,мотору уже 3-4 года и только сейчас новый хозяин после года использование решил разобрать посмотреть что там) будут фото ..самому очень интересно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 15:35

Sash писал(а):отсутсвие масленого клина на высоких оборотах в купе с высокой СЖ и убивает видимо не ?
Можно редукционным клапаном поднять немного давление в системе. если станет чутка лучше допустим две смены масла одни вкладыши - значит имеет смысл покупать ставить насос ?
а может все-таки пересмотреть требуемые зазоры и вязкость масла? не?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 16:02

Разбирали такой насос.
Никакого отличия от стока не нашли, кроме факта отсутствия шайбы под гайкой, которая держит клапан редукционный.
На самом корпусе насоса отливки что это хондо нету. Такую же отливку парни видели на насосах китайских из бомжпакетов. Так что думайте сами - решайте сами.
Я б за такие бабки купил бы новые ОЕМ и не ебал голову.
Топикстартеру:
менять надо только нижний кожух ГРМ. Все остальное встанет болт-он.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 17:31

MvP писал(а):Ром, Серега крутит в 9к и вкладыши с маслом меняет :D
Пытается, видимо, найти противоядие :)
тоже кручу в 9 тыщ, при разборе (пробег 30 ткм), вкладыши тайхо были как новые
может проблема все таки в колене, как думаешь?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 19:19

удрачивает шатунные
заебали "ауменя-ауменя" :D по существу давайте) Расскажите нам почему мрут шатунные новые оемные подобранные? мрут и тайхо. масло 5в50. Зазор предлагаете увеличить? на сколько? конкретику плиз)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 20:07

MvP писал(а):удрачивает шатунные
заебали "ауменя-ауменя" :D по существу давайте) Расскажите нам почему мрут шатунные новые оемные подобранные? мрут и тайхо. масло 5в50. Зазор предлагаете увеличить? на сколько? конкретику плиз)
не понял,
на подобранном по цвету вкладыше масло 5-50? :shock: :facepalm:
так все нормально, чо
должны умирать

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 21:51

Серёга а масло то чё такое жирное ? греется много или вылетает в трубу реже ? так то маньяк прав...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 6:09

изначально на 5-40 катал, сейчас на 5-50, вроде подольше живет
маслонасос брал новый оем, за несколько лет стружкой его задрало
вкладыши через пару тыс км при вскрытии выглядят как будто 200 тыс прошли
и это не у меня одного
если жарить, то тайхо тыщ 7 ходит
оригинал подобранный по цвету тыс 12-15
сейчас поставили ацл на два мотора, один через 2 тыс разобрали вкладыши как новые, свой разберу через месяц-два, когда полезу насос менять, тогда посмотрю
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя