- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ставил кто-нибудь? особо интересует на В20
насос этот с отливкой под датчик колена, заменить нужно только крышку грм нижнюю, чтоб его поставить? шестерня колена старая встанет?
насос этот с отливкой под датчик колена, заменить нужно только крышку грм нижнюю, чтоб его поставить? шестерня колена старая встанет?
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
зачем менять родной?
думаю даdRumm писал(а):я что первооткрыватель?)

Ты уже в корячил ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
я думал оно как сток не ? чем отличается ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А если собрать б20 блок на б18с колене, или нет смысла? Все таки б18 крутится больше чем б20 (8400rpm/6,800rpm)MvP писал(а): Пытается, видимо, найти противоядие
в б18 же пихают колено от б20, наверное и наоборот тоже можно
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
колено в18с5 стоит как крыло от боинга, живое если. Во вторых - какие шатуны/поршни ты будешь ставить в такой сетап?)
Я молчу про то что вкладыши убивают в данном моторе не только обороты, но и степень
Я молчу про то что вкладыши убивают в данном моторе не только обороты, но и степень
отсутсвие масленого клина на высоких оборотах в купе с высокой СЖ и убивает видимо не ?
Можно редукционным клапаном поднять немного давление в системе. если станет чутка лучше допустим две смены масла одни вкладыши - значит имеет смысл покупать ставить насос ?
Можно редукционным клапаном поднять немного давление в системе. если станет чутка лучше допустим две смены масла одни вкладыши - значит имеет смысл покупать ставить насос ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
какая степень? 15? )) ..мой сивик б20-й который продал с.ж. 12 крутил 8800 без проблем,мотору уже 3-4 года и только сейчас новый хозяин после года использование решил разобрать посмотреть что там) будут фото ..самому очень интересно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
а может все-таки пересмотреть требуемые зазоры и вязкость масла? не?Sash писал(а):отсутсвие масленого клина на высоких оборотах в купе с высокой СЖ и убивает видимо не ?
Можно редукционным клапаном поднять немного давление в системе. если станет чутка лучше допустим две смены масла одни вкладыши - значит имеет смысл покупать ставить насос ?
Разбирали такой насос.
Никакого отличия от стока не нашли, кроме факта отсутствия шайбы под гайкой, которая держит клапан редукционный.
На самом корпусе насоса отливки что это хондо нету. Такую же отливку парни видели на насосах китайских из бомжпакетов. Так что думайте сами - решайте сами.
Я б за такие бабки купил бы новые ОЕМ и не ебал голову.
Топикстартеру:
менять надо только нижний кожух ГРМ. Все остальное встанет болт-он.
Никакого отличия от стока не нашли, кроме факта отсутствия шайбы под гайкой, которая держит клапан редукционный.
На самом корпусе насоса отливки что это хондо нету. Такую же отливку парни видели на насосах китайских из бомжпакетов. Так что думайте сами - решайте сами.
Я б за такие бабки купил бы новые ОЕМ и не ебал голову.
Топикстартеру:
менять надо только нижний кожух ГРМ. Все остальное встанет болт-он.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
тоже кручу в 9 тыщ, при разборе (пробег 30 ткм), вкладыши тайхо были как новыеMvP писал(а):Ром, Серега крутит в 9к и вкладыши с маслом меняет![]()
Пытается, видимо, найти противоядие
может проблема все таки в колене, как думаешь?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
удрачивает шатунные
заебали "ауменя-ауменя"
по существу давайте) Расскажите нам почему мрут шатунные новые оемные подобранные? мрут и тайхо. масло 5в50. Зазор предлагаете увеличить? на сколько? конкретику плиз)
заебали "ауменя-ауменя"

не понял,MvP писал(а):удрачивает шатунные
заебали "ауменя-ауменя"по существу давайте) Расскажите нам почему мрут шатунные новые оемные подобранные? мрут и тайхо. масло 5в50. Зазор предлагаете увеличить? на сколько? конкретику плиз)
на подобранном по цвету вкладыше масло 5-50?


так все нормально, чо
должны умирать
Серёга а масло то чё такое жирное ? греется много или вылетает в трубу реже ? так то маньяк прав...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
изначально на 5-40 катал, сейчас на 5-50, вроде подольше живет
маслонасос брал новый оем, за несколько лет стружкой его задрало
вкладыши через пару тыс км при вскрытии выглядят как будто 200 тыс прошли
и это не у меня одного
если жарить, то тайхо тыщ 7 ходит
оригинал подобранный по цвету тыс 12-15
сейчас поставили ацл на два мотора, один через 2 тыс разобрали вкладыши как новые, свой разберу через месяц-два, когда полезу насос менять, тогда посмотрю
маслонасос брал новый оем, за несколько лет стружкой его задрало
вкладыши через пару тыс км при вскрытии выглядят как будто 200 тыс прошли
и это не у меня одного
если жарить, то тайхо тыщ 7 ходит
оригинал подобранный по цвету тыс 12-15
сейчас поставили ацл на два мотора, один через 2 тыс разобрали вкладыши как новые, свой разберу через месяц-два, когда полезу насос менять, тогда посмотрю
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей