Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 11:24

100% лоада это нуль. всё что выше буст. фактически один к одному я думаю
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 11:29

хотя если поглядеть таблицу зажигания то нуль в районе между 90 и 100.
Но я думаю будет корелироваться количество буста с таблицей лоад плюс минус прямой зависимостью
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 18:31

Intigra писал(а): Ну и как связать этот параметр с бустом? Математически можно выразить?
Зы у субары грам/оборот нагрузка. Тоже с бустом хер увяжешь ...
Четко связать не получится. Буст подходит для спид денсити систем ( МАП). Но и то, там через задний проход все сводится к тому же самому- расчитать МАССУ воздуха, чтобы впрыснуть нужную массу топлива под нужный афр. А здесь она уже посчитана МАФом и мозг четко знает, сколько массы воздуха попало в цилиндр и сколько граммов топлива вешать))
Математически 100 процентов лоуда -это 100 процентное наполнение цилиндра воздухом при нормальных условиях( 1 атмосфера абсолютного давления, 0 градусов цельсия, нулевая влажность). Соответсвенно, если температура впускного воздуха больше 0 цельсия, то нужно будет выйти немного за 0 давку на впускном коллекторе, чтобы компенсировать разреженность воздуха и попасть в 100 процентов лоуда. Насколько больше- зависит от температуры воздуха на впуске.
А в чем такая необходимость увязки с бустом?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 12:20

georg1970 писал(а):
Intigra писал(а): Ну и как связать этот параметр с бустом? Математически можно выразить?
Зы у субары грам/оборот нагрузка. Тоже с бустом хер увяжешь ...
Четко связать не получится. Буст подходит для спид денсити систем ( МАП). Но и то, там через задний проход все сводится к тому же самому- расчитать МАССУ воздуха, чтобы впрыснуть нужную массу топлива под нужный афр. А здесь она уже посчитана МАФом и мозг четко знает, сколько массы воздуха попало в цилиндр и сколько граммов топлива вешать))
Математически 100 процентов лоуда -это 100 процентное наполнение цилиндра воздухом при нормальных условиях( 1 атмосфера абсолютного давления, 0 градусов цельсия, нулевая влажность). Соответсвенно, если температура впускного воздуха больше 0 цельсия, то нужно будет выйти немного за 0 давку на впускном коллекторе, чтобы компенсировать разреженность воздуха и попасть в 100 процентов лоуда. Насколько больше- зависит от температуры воздуха на впуске.
А в чем такая необходимость увязки с бустом?
Ну мы образно знаем, что на круизе в разряжении смесь такая то должна быть, на частичной, такая, на небольшом- жирнее, на большом еще жирнее... А как это связать с тем что он там насчитал при грамм/ оборот ?
Зы на эво9 в картах нпписано одно, а по факту беднее намного на бусте... Херня эти попугаи...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 13:59

Дружище, ты ошибаешься. АФР есть соотношение МАСС воздуха к топливу. Лоуд - цикловое наполнение- самое конкретное, что может быть, то, что оперирует массой. Мозг знает точную массу воздуха, попавшего в цилиндр, что еще нужно для установления смеси? Зачем привязываться к бусту, который все равно пересчитывается в массу воздуха, попавшего в цилиндр? Не понимаю...
Если тебе нужно выставить смесь, то не вижу никаких проблем. К примеру, тебе на круизе нужно чтобы расход был маленький, скажем смесь 15.2. Лоуд на круизе порядка 30 обычно. Берешь объем цилиндра в литрах и умножаешь на 1.168 грамм и умножаешь на лоуд. Получаешь массу воздуха, попадающего в цилиндр на данных оборотах при данном лоуде. Зная давления топлива в рейке, его плотность, производительность форсунки и нужный афр, можно легко посчитать, сколько нужно впрыснуть топлива. Все элементарно. Мозг это делает очень просто со всемовозможными коррекциями. При бусте происходит тоже самое, но немного по другому и с теми же дополнительными коррекциями. Но все в любом случае сводится к подсчету масс.

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 14:20

Intigra писал(а): Зы на эво9 в картах нпписано одно, а по факту беднее намного на бусте... Херня эти попугаи...
По поводу этой фразы тоже все просто- давай не будем списывать непонятность алгоритма работы стокового мозга на неправильность параметра Лоуд. Правильнее этого параметра нет ничего, с точки зрения програмирования мозга. Тем более, что даже стоковый мозг отстраивается очень легко, так, чтобы реальная смесь совпадала с картами +- 0.1 афр. Но это уже другой вопрос...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 8:33

Именно...это другой вопрос. Но имено это и сбивает с толку народ который глядит в эти мозги и пытается разобраться как это работает. Классическая схема с бустом тут не работает. Но когда прочухаешь как работает мозг с мафом всё становиться значительно проше в голове и понятнее.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 5:48

целиком и полностью , как говориться)) а то на мапе у меня такая фигня получилась)) http://www.youtube.com/watch?v=3O1np3RW ... e=youtu.be

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 3:08

georg1970 писал(а):а то на мапе у меня такая фигня получилась)) http://www.youtube.com/watch?v=3O1np3RW ... e=youtu.be
Это не от мапа, а от того, что руки у того, кто машину привязывал, растут из того места, откуда обычно растут ноги :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 8:49

Да там целое стечение обстоятельств было, как оно обычно и бывает. Того, кто этим обычно занимается, уже не было, поэтому вязал обычный механик. Плюс время- 2 часа ночи где-то, он уже часов 18 на ногах был. Первые прогонов 10 -15 все нормально было, но потом все-таки "болтануло", когда при резком сбросе газа дроссель сам оборотов закинул и получился "кивок" машины...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей