-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
- Контактная информация:
Решил не изгаживать чужие темы и создать новые. Сколько не копался в нете реального проекта такого так и не нашел. Всё теоретически. Почему то многих останавливают кольца для никасила, т.к. в H22A таким покрыты целиндры. Но почитав информацию о этих кольцах, в которой сказано, что они круче чем обычные для чугунных блоков, не пойму в чём опасения... Ещё поршня на 0,5 мм из блока торчать будут... но степень сжатия поднимется чутка.
в том что они стираются,Имя пользователя писал(а):Решил не изгаживать чужие темы и создать новые. Сколько не копался в нете реального проекта такого так и не нашел. Всё теоретически. Почему то многих останавливают кольца для никасила, т.к. в H22A таким покрыты целиндры. Но почитав информацию о этих кольцах, в которой сказано, что они круче чем обычные для чугунных блоков, не пойму в чём опасения... Ещё поршня на 0,5 мм из блока торчать будут... но степень сжатия поднимется чутка.
куча народа уже пытались их ставить в гильзованные Х22 и у всех в течение 5-10 тыс начинался адов жор масла
юзай поиск по словам никасил кольца
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
- Контактная информация:
Юзал. Нашел, что нельзя ставить кольца по чугуну в никасил. т.к. им придёт писта. А вот, что в чугун нельзя их ставить, такого не написано. Или не нашел..maniakk писал(а):в том что они стираются,Имя пользователя писал(а):Решил не изгаживать чужие темы и создать новые. Сколько не копался в нете реального проекта такого так и не нашел. Всё теоретически. Почему то многих останавливают кольца для никасила, т.к. в H22A таким покрыты целиндры. Но почитав информацию о этих кольцах, в которой сказано, что они круче чем обычные для чугунных блоков, не пойму в чём опасения... Ещё поршня на 0,5 мм из блока торчать будут... но степень сжатия поднимется чутка.
куча народа уже пытались их ставить в гильзованные Х22 и у всех в течение 5-10 тыс начинался адов жор масла
юзай поиск по словам никасил кольца
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
- Контактная информация:
Те, у кого не получилось, использовали неоригинальные кольца. Нашел отчет одного такого опыта. Но только одного, а не десятки.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Как раз наоборот, придет песта ФРМ от колец по чугуну.Имя пользователя писал(а): Юзал. Нашел, что нельзя ставить кольца по чугуну в никасил. т.к. им придёт писта. А вот, что в чугун нельзя их ставить, такого не написано. Или не нашел..
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
- Контактная информация:
как ему придёт писта если он 80 абразивом не царапается. Пробовал.Kostyan_nsk писал(а):Как раз наоборот, придет песта ФРМ от колец по чугуну.Имя пользователя писал(а): Юзал. Нашел, что нельзя ставить кольца по чугуну в никасил. т.к. им придёт писта. А вот, что в чугун нельзя их ставить, такого не написано. Или не нашел..
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
ты чо такой недоверчивый?не важно что там сотрётся и обо что,важно то,что кольца Н22 которые призваны работать с FRM покрытием не совместимы с чугунными гильзами,в этом уже реально убедились несколько человек сдесь и на прелюде,Хочеш быть следующим?дык пажалуйста!!Имя пользователя писал(а):как ему придёт писта если он 80 абразивом не царапается. Пробовал.Kostyan_nsk писал(а):Как раз наоборот, придет песта ФРМ от колец по чугуну.Имя пользователя писал(а): Юзал. Нашел, что нельзя ставить кольца по чугуну в никасил. т.к. им придёт писта. А вот, что в чугун нельзя их ставить, такого не написано. Или не нашел..
Вся Н серия FRM и колец для Н22 которые будут работать с чугуном на рынке ты врят ли найдёш,за исключением тех которые япы делают на заказ для производителей кованных поршней типа CP,Wiseco,JE итд
Пока не наделал сам себе проблем,стоит обратиться к человеку с ником Mura,возможно он согласится тебе помочь в приобретении колец от кованных поршней СР сдандартного размера 87мм
ну значит на своей шкуре узнаешь.Имя пользователя писал(а):Те, у кого не получилось, использовали неоригинальные кольца. Нашел отчет одного такого опыта. Но только одного, а не десятки.
И опыт, сын ошибок трудных...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
- Контактная информация:
А что говорят про например кольца F23A? есть рем размер +1 Хотя сами на 86. Вы заставили меня задуматься 

- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Хорошо что парни заставили задуматьсяИмя пользователя писал(а):А что говорят про например кольца F23A? есть рем размер +1 Хотя сами на 86. Вы заставили меня задуматься

"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
- Контактная информация:
Просто возможно не в кольцах проблема, а в конструкции поршня? Например там больше масляных отверстий. В каналах маслосъёмных колец. 5 на сторону, вместо например 2 в сировском поршне. Может ли создаваться избыточное давление маслом? либо в чугуне не способны кольца снимать такое количество масла в отличии от более скользкого frm... Мнения ваши?)
Имя пользователя писал(а):Просто возможно не в кольцах проблема, а в конструкции поршня? Например там больше масляных отверстий. В каналах маслосъёмных колец. 5 на сторону, вместо например 2 в сировском поршне. Может ли создаваться избыточное давление маслом? либо в чугуне не способны кольца снимать такое количество масла в отличии от более скользкого frm... Мнения ваши?)
мля,
тут уже все эту тему прошли и все поняли,
как ты думаешь есть у кого желание что-то тебе доказывать?
ну не веришь - ставь.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
- Контактная информация:
Ну прошли и че? Проблему то не решили. А интерес в решении есть. Чтото не учли при переходе на чугун.. установка ковки не вариант. И есть подтверждения того, что установка других колец решила проблему?
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
R_men озадачивался подбором колец, но он тут редко отписывается, так что я хз чем закончилось.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
- Контактная информация:
В поршнях больше дырок, стоят маслофорсы, которых нет в в f20b sir sir-t. это межет вызывать избыточное количество масла? плюс тепловое расширение чугунных стенок. повышеная нагрузка на кольца...
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Учи матчасть дальше.Имя пользователя писал(а):В поршнях больше дырок, стоят маслофорсы, которых нет в в f20b sir sir-t. это межет вызывать избыточное количество масла? плюс тепловое расширение чугунных стенок. повышеная нагрузка на кольца...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
- Контактная информация:
За те деньги которые он стоит я j32 types куплю вместе с коробой.. не вариант. черный не очень интересен. а вот с F20B можно бы было повозиться.. Изучаем дальше мат часть..densirt писал(а):а нафига это? хочешь н22 поставь н22 зачем солянку варить...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
- Контактная информация:
Что в мире нет ни одного работоспособного h22a в гильзе со сток поршневой..
есть,Имя пользователя писал(а):Что в мире нет ни одного работоспособного h22a в гильзе со сток поршневой..
на кольцах под чугун
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей