Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Имя пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 16:34

Решил не изгаживать чужие темы и создать новые. Сколько не копался в нете реального проекта такого так и не нашел. Всё теоретически. Почему то многих останавливают кольца для никасила, т.к. в H22A таким покрыты целиндры. Но почитав информацию о этих кольцах, в которой сказано, что они круче чем обычные для чугунных блоков, не пойму в чём опасения... Ещё поршня на 0,5 мм из блока торчать будут... но степень сжатия поднимется чутка.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 16:36

Имя пользователя писал(а):Решил не изгаживать чужие темы и создать новые. Сколько не копался в нете реального проекта такого так и не нашел. Всё теоретически. Почему то многих останавливают кольца для никасила, т.к. в H22A таким покрыты целиндры. Но почитав информацию о этих кольцах, в которой сказано, что они круче чем обычные для чугунных блоков, не пойму в чём опасения... Ещё поршня на 0,5 мм из блока торчать будут... но степень сжатия поднимется чутка.
в том что они стираются,
куча народа уже пытались их ставить в гильзованные Х22 и у всех в течение 5-10 тыс начинался адов жор масла

юзай поиск по словам никасил кольца

Имя пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 17:08

maniakk писал(а):
Имя пользователя писал(а):Решил не изгаживать чужие темы и создать новые. Сколько не копался в нете реального проекта такого так и не нашел. Всё теоретически. Почему то многих останавливают кольца для никасила, т.к. в H22A таким покрыты целиндры. Но почитав информацию о этих кольцах, в которой сказано, что они круче чем обычные для чугунных блоков, не пойму в чём опасения... Ещё поршня на 0,5 мм из блока торчать будут... но степень сжатия поднимется чутка.
в том что они стираются,
куча народа уже пытались их ставить в гильзованные Х22 и у всех в течение 5-10 тыс начинался адов жор масла

юзай поиск по словам никасил кольца
Юзал. Нашел, что нельзя ставить кольца по чугуну в никасил. т.к. им придёт писта. А вот, что в чугун нельзя их ставить, такого не написано. Или не нашел..

Имя пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 17:11

Те, у кого не получилось, использовали неоригинальные кольца. Нашел отчет одного такого опыта. Но только одного, а не десятки.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 17:32

Имя пользователя писал(а): Юзал. Нашел, что нельзя ставить кольца по чугуну в никасил. т.к. им придёт писта. А вот, что в чугун нельзя их ставить, такого не написано. Или не нашел..
Как раз наоборот, придет песта ФРМ от колец по чугуну.

Имя пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 17:55

Kostyan_nsk писал(а):
Имя пользователя писал(а): Юзал. Нашел, что нельзя ставить кольца по чугуну в никасил. т.к. им придёт писта. А вот, что в чугун нельзя их ставить, такого не написано. Или не нашел..
Как раз наоборот, придет песта ФРМ от колец по чугуну.
как ему придёт писта если он 80 абразивом не царапается. Пробовал.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 19:00

Имя пользователя писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):
Имя пользователя писал(а): Юзал. Нашел, что нельзя ставить кольца по чугуну в никасил. т.к. им придёт писта. А вот, что в чугун нельзя их ставить, такого не написано. Или не нашел..
Как раз наоборот, придет песта ФРМ от колец по чугуну.
как ему придёт писта если он 80 абразивом не царапается. Пробовал.
ты чо такой недоверчивый?не важно что там сотрётся и обо что,важно то,что кольца Н22 которые призваны работать с FRM покрытием не совместимы с чугунными гильзами,в этом уже реально убедились несколько человек сдесь и на прелюде,Хочеш быть следующим?дык пажалуйста!!
Вся Н серия FRM и колец для Н22 которые будут работать с чугуном на рынке ты врят ли найдёш,за исключением тех которые япы делают на заказ для производителей кованных поршней типа CP,Wiseco,JE итд
Пока не наделал сам себе проблем,стоит обратиться к человеку с ником Mura,возможно он согласится тебе помочь в приобретении колец от кованных поршней СР сдандартного размера 87мм

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 19:45

Имя пользователя писал(а):Те, у кого не получилось, использовали неоригинальные кольца. Нашел отчет одного такого опыта. Но только одного, а не десятки.
ну значит на своей шкуре узнаешь.
И опыт, сын ошибок трудных...

Имя пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 17:16

А что говорят про например кольца F23A? есть рем размер +1 Хотя сами на 86. Вы заставили меня задуматься :D

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 23:12

Имя пользователя писал(а):А что говорят про например кольца F23A? есть рем размер +1 Хотя сами на 86. Вы заставили меня задуматься :D
Хорошо что парни заставили задуматься :) а то не долго бы пришлось темы ждать каков облом)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Имя пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 9:14

Просто возможно не в кольцах проблема, а в конструкции поршня? Например там больше масляных отверстий. В каналах маслосъёмных колец. 5 на сторону, вместо например 2 в сировском поршне. Может ли создаваться избыточное давление маслом? либо в чугуне не способны кольца снимать такое количество масла в отличии от более скользкого frm... Мнения ваши?)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 9:43

Имя пользователя писал(а):Просто возможно не в кольцах проблема, а в конструкции поршня? Например там больше масляных отверстий. В каналах маслосъёмных колец. 5 на сторону, вместо например 2 в сировском поршне. Может ли создаваться избыточное давление маслом? либо в чугуне не способны кольца снимать такое количество масла в отличии от более скользкого frm... Мнения ваши?)

мля,
тут уже все эту тему прошли и все поняли,
как ты думаешь есть у кого желание что-то тебе доказывать?

ну не веришь - ставь.

Имя пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 10:19

Ну прошли и че? Проблему то не решили. А интерес в решении есть. Чтото не учли при переходе на чугун.. установка ковки не вариант. И есть подтверждения того, что установка других колец решила проблему?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 10:29

R_men озадачивался подбором колец, но он тут редко отписывается, так что я хз чем закончилось.

Имя пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 11:15

В поршнях больше дырок, стоят маслофорсы, которых нет в в f20b sir sir-t. это межет вызывать избыточное количество масла? плюс тепловое расширение чугунных стенок. повышеная нагрузка на кольца...

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 11:25

а нафига это? хочешь н22 поставь н22 зачем солянку варить...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 11:53

Имя пользователя писал(а):В поршнях больше дырок, стоят маслофорсы, которых нет в в f20b sir sir-t. это межет вызывать избыточное количество масла? плюс тепловое расширение чугунных стенок. повышеная нагрузка на кольца...
Учи матчасть дальше.

Имя пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 12:05

densirt писал(а):а нафига это? хочешь н22 поставь н22 зачем солянку варить...
За те деньги которые он стоит я j32 types куплю вместе с коробой.. не вариант. черный не очень интересен. а вот с F20B можно бы было повозиться.. Изучаем дальше мат часть..

Имя пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 12:08

Что в мире нет ни одного работоспособного h22a в гильзе со сток поршневой..

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 12:16

Имя пользователя писал(а):Что в мире нет ни одного работоспособного h22a в гильзе со сток поршневой..
есть,
на кольцах под чугун

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя