-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты вот если не знаешь не пиши лучшеdensirt писал(а):на калде кстати тоже не "честный" 4вд
там зад В флекс т.е. по сути зад подключаемый как и на орхии и црв
и так же его рвет прекрасно если сдуру....
Full time 4wd там, как на gt-four, 400-450 лс держат
V flex на caldina gt, не турбо
Орхия не прихотливая и надежная, но до gtt. В стоке лучше
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну ошибся маленько
один фиг не самый лучший вариант 4вд там стоит
1.2. Схема STD II
Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
Стандартная схема (U140F)
Во второй половине 90-х Toyota начала переход к новым типам трансмиссий и в стандартной схеме 4WD второго поколения блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (STD II). Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.
Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota и ранее - на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяла тот же принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где появились пять сателлитов вместо четырех.
Задний дифференциал при стандартной схеме мог быть или свободным, или (опционально) самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen.
Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого смещения шестерен приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.
Модель Выпуск Трансмиссия Блокировки дифференциалов
Alphard 10 2002-2008 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Caldina 215W GTT 1997-2002 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта
Caldina 246 GT4 2002-2007 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Harrier 10 1997-2003 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Harrier ACU35/GSU3# 2003-2013 U140F+MF2AV
U151F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Highlander 20 2000-2003 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Kluger 2000-2007 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
RAV4 20 2000-2006 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Lexus RX MCU3# 1998-2003 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Lexus RX350 GSU3# 2006-2008 U151F+MF2AV межосевой - вискомуфта
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... aq_4wd.htm
один фиг не самый лучший вариант 4вд там стоит
1.2. Схема STD II
Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
Стандартная схема (U140F)
Во второй половине 90-х Toyota начала переход к новым типам трансмиссий и в стандартной схеме 4WD второго поколения блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (STD II). Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.
Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota и ранее - на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяла тот же принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где появились пять сателлитов вместо четырех.
Задний дифференциал при стандартной схеме мог быть или свободным, или (опционально) самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen.
Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого смещения шестерен приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.
Модель Выпуск Трансмиссия Блокировки дифференциалов
Alphard 10 2002-2008 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Caldina 215W GTT 1997-2002 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта
Caldina 246 GT4 2002-2007 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Harrier 10 1997-2003 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Harrier ACU35/GSU3# 2003-2013 U140F+MF2AV
U151F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Highlander 20 2000-2003 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Kluger 2000-2007 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
RAV4 20 2000-2006 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Lexus RX MCU3# 1998-2003 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Lexus RX350 GSU3# 2006-2008 U151F+MF2AV межосевой - вискомуфта
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... aq_4wd.htm
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
как бы за те бабки, за которые орхии продаются, даже вшатанную гтт сложно найти. Так что по поводу бабок вопрос спорный.skyren писал(а):тему не читал, но сравнивать эти две машины это полный![]()
ИМХО чтобы довести орхию до уровня стоковой калды гтт, бабла нужно немернно! за эти бапки, можно доработать калдину и она еще сильнее повалит!
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- sway38
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
- Машина: Honda Orthia
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ИМХО Хм.. а так если прикинуть надо тыщ 150р максимум, чтобы прикупить турбокит настроить и поставить механику с лсд или 4вд. Как раз вот и разница в цене продажных авто. А так если сравнивать, много слышал что шатуны на калде гнутся только впуть. И опять же если б20б загнется то стоит он копейку, а 3с-гте с его надежностью в 2 раза больше. Мне както не довелось видеть валящий стоковый 3с-гте в калдеPartner4wd писал(а):как бы за те бабки, за которые орхии продаются, даже вшатанную гтт сложно найти. Так что по поводу бабок вопрос спорный.skyren писал(а):тему не читал, но сравнивать эти две машины это полный![]()
ИМХО чтобы довести орхию до уровня стоковой калды гтт, бабла нужно немернно! за эти бапки, можно доработать калдину и она еще сильнее повалит!
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
о чем и речь. так что лучше орхию построить, как минимум это будет недорогой валящий эксклюзивsway38 писал(а):ИМХО Хм.. а так если прикинуть надо тыщ 150р максимум, чтобы прикупить турбокит настроить и поставить механику с лсд или 4вд. Как раз вот и разница в цене продажных авто. А так если сравнивать, много слышал что шатуны на калде гнутся только впуть. И опять же если б20б загнется то стоит он копейку, а 3с-гте с его надежностью в 2 раза больше. Мне както не довелось видеть валящий стоковый 3с-гте в калдеPartner4wd писал(а):как бы за те бабки, за которые орхии продаются, даже вшатанную гтт сложно найти. Так что по поводу бабок вопрос спорный.skyren писал(а):тему не читал, но сравнивать эти две машины это полный![]()
ИМХО чтобы довести орхию до уровня стоковой калды гтт, бабла нужно немернно! за эти бапки, можно доработать калдину и она еще сильнее повалит!
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты забыл про vtec, еще 30-60 рублей накидывай,..sway38 писал(а): ИМХО Хм.. а так если прикинуть надо тыщ 150р максимум, чтобы прикупить турбокит настроить и поставить механику с лсд или 4вд. е
У калины первый стэйдж в тюнинге это буст ап и поршневая от целики205, на 1.3 бара нормально по прямой пукает

У меня была калда, шпг ковка, валы, коллектор, гарик, вэмс, на Дальнем востоке низкие 13 ехала, и таких уже много. А из турбоорхий вспоминается только московская и красноярская которые рукастые пацаны строили, которые ехали...
В орхию надо больше денег закопать чтобы побадаться с тошнотой
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
как будто койоты не дрищутskyren писал(а):дорогой эксклюзив и не более того, который будет вечно дристатьPartner4wd писал(а):о чем и речь. так что лучше орхию построить, как минимум это будет недорогой валящий эксклюзив
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
тойоты не едут нихера посравнению с хондой,.. калда гтт в стоке еле еле объезжает тупера простого атмо и то только изза старта, тойота вообше фуфел хонды рулят
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453

- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
RIAddg писал(а):тойоты не едут нихера посравнению с хондой,.. калда гтт в стоке еле еле объезжает тупера простого атмо и то только изза старта, тойота вообше фуфел хонды рулят

Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
О ценах:
Кит тормозов за гт-т перед 4 пистона зад 2 я поменял на 1ж-фе витиай,то есть на 15000 рублей,на ортхтю их нет таких тормозов...Зад от ек9 тока 15 стоит...
Мкпп на калду стоит 20 край,на ортхию их нет,от црв 25...
Кардан на калду стоит 5,на ортхию мкпп нет карданов,на акпп 10
ДВС ортхия второй модели 16,калда турбо 30 мего живая с кулером в комплекте)))
Привода на калду стоят дешевле и они есть в наличии,на ортхию их нет.
Это о стоке...Давайте о не стоке...На ортхию вообще ни чего нет,лсд в зад не поставить)
Но не калдой единой япония знаменита.
Есть либерти 1,8 турбо 4вд с рекарами даже 1998 года.Там все встает от любого эво,а они в японии стоят дешевле ек4
Есть,очень много есть ср20дет салютов,они в японии бесплатные,лежат даже на скрабе.
Есть, еще ммс для мажоров,кому дизигн важен - универсал цедия.То же есть турбо,а можно все от вика на 4вд поставить.
Кучи форестеров,старых,новых,дешевых,дорогих
Форестер даже не турбо на автомате улетает от более мощной ортихии на палке,если оба трогаются на льду.Оба на хаке,но на ортхии шип...На ортхии действующий раллист из чемпиона страны,на форике дедушка с камаза...
То что орхтхия хорошая,это понятно,но она хорошая в стоке.Хорошая своим расходом,надежностью.Ценами на кузовщину.Но делать из нее гтр..
Кит тормозов за гт-т перед 4 пистона зад 2 я поменял на 1ж-фе витиай,то есть на 15000 рублей,на ортхтю их нет таких тормозов...Зад от ек9 тока 15 стоит...
Мкпп на калду стоит 20 край,на ортхию их нет,от црв 25...
Кардан на калду стоит 5,на ортхию мкпп нет карданов,на акпп 10
ДВС ортхия второй модели 16,калда турбо 30 мего живая с кулером в комплекте)))
Привода на калду стоят дешевле и они есть в наличии,на ортхию их нет.
Это о стоке...Давайте о не стоке...На ортхию вообще ни чего нет,лсд в зад не поставить)
Но не калдой единой япония знаменита.
Есть либерти 1,8 турбо 4вд с рекарами даже 1998 года.Там все встает от любого эво,а они в японии стоят дешевле ек4
Есть,очень много есть ср20дет салютов,они в японии бесплатные,лежат даже на скрабе.
Есть, еще ммс для мажоров,кому дизигн важен - универсал цедия.То же есть турбо,а можно все от вика на 4вд поставить.
Кучи форестеров,старых,новых,дешевых,дорогих
Форестер даже не турбо на автомате улетает от более мощной ортихии на палке,если оба трогаются на льду.Оба на хаке,но на ортхии шип...На ортхии действующий раллист из чемпиона страны,на форике дедушка с камаза...
То что орхтхия хорошая,это понятно,но она хорошая в стоке.Хорошая своим расходом,надежностью.Ценами на кузовщину.Но делать из нее гтр..
JAPANCAR.RU
- le_shik
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, Ср 11:54
- Машина: civic ek3 d15 3 stage+мкпп
CL9 k24+asp3 - Откуда: гОмск
- Контактная информация:
это да, но ниссаны довольно тошнотны по комфорту, старые ммс тож деревяшки те еще. Сколько не ездил на тойотах, салон приятнее/с меньшими зазорами даже чем у гондо. НО гонда радует вождением, рулежкой, просто хочется ипошить. ценник на зч у тойот походу всегда будет чуть меньше.PRODRIVE писал(а):О ценах:....
Но не калдой единой япония знаменита.
Есть либерти 1,8 турбо 4вд с рекарами даже 1998 года.Там все встает от любого эво,а они в японии стоят дешевле ек4
Есть,очень много есть ср20дет салютов,они в японии бесплатные,лежат даже на скрабе.
Есть, еще ммс для мажоров,кому дизигн важен - универсал цедия.То же есть турбо,а можно все от вика на 4вд поставить.
Кучи форестеров,старых,новых,дешевых,дорогих
Форестер даже не турбо на автомате улетает от более мощной ортихии на палке,если оба трогаются на льду.Оба на хаке,но на ортхии шип...На ортхии действующий раллист из чемпиона страны,на форике дедушка с камаза...
То что орхтхия хорошая,это понятно,но она хорошая в стоке.Хорошая своим расходом,надежностью.Ценами на кузовщину.Но делать из нее гтр..
Зубару своя тема, но имхо не для нищеброда который привык к хонде!
Чтобы орхия валила надо 4г63+ полный кастом по заднему приводу.
IntegraClubOmsk
integra da5; torneo cf3, cf4; integra db;prelude bb5; toyota, nissan -sold
civic ek3 (d15 3 stage vtec, мкпп, 262/242 диск, эрондондонтюнинг) -стоит, делаю ждм.
accord cl9 typeS MT from Redliners-катаюсь CRV-III 2,4ат брата иногда мажорю)
integra da5; torneo cf3, cf4; integra db;prelude bb5; toyota, nissan -sold
civic ek3 (d15 3 stage vtec, мкпп, 262/242 диск, эрондондонтюнинг) -стоит, делаю ждм.
accord cl9 typeS MT from Redliners-катаюсь CRV-III 2,4ат брата иногда мажорю)
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Да ипать отстаньте вы от Ортхии этой.
Ортхия на полном приводе хороша как и Црв для поездок за город на природу по льду так для себя ребенка на тюбе покатать но не более.
Если в нее вкинуть хоть даже 200т.р. она врятли объедит сток калдину на палке!!!
Вы думаете 200 тыс это деньги, и их хватит на постройку полного привода и самого валящего турбо мотора??? Деньги закончатся через несколько дней, а нереализованных вещей будет еще куча!!! Если конечно поднопрячься и собрать нищебродский вариант то думаю на пару стартов подушек мотора хватит и потом постоянный ремонт ремонт ремонт. ИМХО
Честно, хочешь полный привд бери Эво и не иби мозги.
Ортхия на полном приводе хороша как и Црв для поездок за город на природу по льду так для себя ребенка на тюбе покатать но не более.
Если в нее вкинуть хоть даже 200т.р. она врятли объедит сток калдину на палке!!!
Вы думаете 200 тыс это деньги, и их хватит на постройку полного привода и самого валящего турбо мотора??? Деньги закончатся через несколько дней, а нереализованных вещей будет еще куча!!! Если конечно поднопрячься и собрать нищебродский вариант то думаю на пару стартов подушек мотора хватит и потом постоянный ремонт ремонт ремонт. ИМХО
Честно, хочешь полный привд бери Эво и не иби мозги.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
чо то вы преувеличили все
я коробку купил за 17
был вариант за 10 но там надо было подварить....
тормоза бу К спорт в те же 12 15 не стал покупать
турбануться что б ехать 14 сек как ГТТ на палке? это будет тыщ 60 стоить....
я коробку купил за 17
был вариант за 10 но там надо было подварить....
тормоза бу К спорт в те же 12 15 не стал покупать
турбануться что б ехать 14 сек как ГТТ на палке? это будет тыщ 60 стоить....
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
субару в обслуге дешевле тойоты....le_shik писал(а):это да, но ниссаны довольно тошнотны по комфорту, старые ммс тож деревяшки те еще. Сколько не ездил на тойотах, салон приятнее/с меньшими зазорами даже чем у гондо. НО гонда радует вождением, рулежкой, просто хочется ипошить. ценник на зч у тойот походу всегда будет чуть меньше.PRODRIVE писал(а):О ценах:....
Но не калдой единой япония знаменита.
Есть либерти 1,8 турбо 4вд с рекарами даже 1998 года.Там все встает от любого эво,а они в японии стоят дешевле ек4
Есть,очень много есть ср20дет салютов,они в японии бесплатные,лежат даже на скрабе.
Есть, еще ммс для мажоров,кому дизигн важен - универсал цедия.То же есть турбо,а можно все от вика на 4вд поставить.
Кучи форестеров,старых,новых,дешевых,дорогих
Форестер даже не турбо на автомате улетает от более мощной ортихии на палке,если оба трогаются на льду.Оба на хаке,но на ортхии шип...На ортхии действующий раллист из чемпиона страны,на форике дедушка с камаза...
То что орхтхия хорошая,это понятно,но она хорошая в стоке.Хорошая своим расходом,надежностью.Ценами на кузовщину.Но делать из нее гтр..
Зубару своя тема, но имхо не для нищеброда который привык к хонде!
Чтобы орхия валила надо 4г63+ полный кастом по заднему приводу.
половина подходит от ниссана половина от тойоты
родные субаровские запчасти оригинал дешевле чем на хонду
по заднему ЛСД на орхию нет проблем
от цивика шаттла стоит 10 тыщ в сборе и то это максимальная цена
зачем 4ж63? говнянский мотор постоянно дрищет....
б20 надежный дуй в сток сколько хочешь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя