Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 7:23

на калде кстати тоже не "честный" 4вд
там зад В флекс т.е. по сути зад подключаемый как и на орхии и црв
и так же его рвет прекрасно если сдуру....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 11:04

densirt писал(а):на калде кстати тоже не "честный" 4вд
там зад В флекс т.е. по сути зад подключаемый как и на орхии и црв
и так же его рвет прекрасно если сдуру....
Ты вот если не знаешь не пиши лучше
Full time 4wd там, как на gt-four, 400-450 лс держат
V flex на caldina gt, не турбо

Орхия не прихотливая и надежная, но до gtt. В стоке лучше

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2013, Пт 19:52

ну ошибся маленько
один фиг не самый лучший вариант 4вд там стоит

1.2. Схема STD II
Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой

Стандартная схема (U140F)
Во второй половине 90-х Toyota начала переход к новым типам трансмиссий и в стандартной схеме 4WD второго поколения блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (STD II). Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.

Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota и ранее - на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяла тот же принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где появились пять сателлитов вместо четырех.

Задний дифференциал при стандартной схеме мог быть или свободным, или (опционально) самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen.

Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого смещения шестерен приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.

Модель Выпуск Трансмиссия Блокировки дифференциалов
Alphard 10 2002-2008 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Caldina 215W GTT 1997-2002 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта
Caldina 246 GT4 2002-2007 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Harrier 10 1997-2003 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Harrier ACU35/GSU3# 2003-2013 U140F+MF2AV
U151F+MF2AV центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Highlander 20 2000-2003 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Kluger 2000-2007 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
RAV4 20 2000-2006 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Lexus RX MCU3# 1998-2003 U140F+MF2AV межосевой - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Lexus RX350 GSU3# 2006-2008 U151F+MF2AV межосевой - вискомуфта

http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... aq_4wd.htm
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 8:32

densirt писал(а):
GiN писал(а):lsd и dps совместимы? (просто интересно)
совместимы лсд от евро р подходит в коробку от црв и орхии
Откуда такая инфа?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 10:25

с хондатек.ком
там чувак воткнул и подробно описал с рисунками
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 5:05

skyren писал(а):тему не читал, но сравнивать эти две машины это полный :facepalm:
ИМХО чтобы довести орхию до уровня стоковой калды гтт, бабла нужно немернно! за эти бапки, можно доработать калдину и она еще сильнее повалит!
как бы за те бабки, за которые орхии продаются, даже вшатанную гтт сложно найти. Так что по поводу бабок вопрос спорный.
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 5:23

Partner4wd писал(а):
skyren писал(а):тему не читал, но сравнивать эти две машины это полный :facepalm:
ИМХО чтобы довести орхию до уровня стоковой калды гтт, бабла нужно немернно! за эти бапки, можно доработать калдину и она еще сильнее повалит!
как бы за те бабки, за которые орхии продаются, даже вшатанную гтт сложно найти. Так что по поводу бабок вопрос спорный.
ИМХО Хм.. а так если прикинуть надо тыщ 150р максимум, чтобы прикупить турбокит настроить и поставить механику с лсд или 4вд. Как раз вот и разница в цене продажных авто. А так если сравнивать, много слышал что шатуны на калде гнутся только впуть. И опять же если б20б загнется то стоит он копейку, а 3с-гте с его надежностью в 2 раза больше. Мне както не довелось видеть валящий стоковый 3с-гте в калде

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 5:29

3сжте где от 60 тыщ стоит с хз каким пробегом
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 8:40

sway38 писал(а):
Partner4wd писал(а):
skyren писал(а):тему не читал, но сравнивать эти две машины это полный :facepalm:
ИМХО чтобы довести орхию до уровня стоковой калды гтт, бабла нужно немернно! за эти бапки, можно доработать калдину и она еще сильнее повалит!
как бы за те бабки, за которые орхии продаются, даже вшатанную гтт сложно найти. Так что по поводу бабок вопрос спорный.
ИМХО Хм.. а так если прикинуть надо тыщ 150р максимум, чтобы прикупить турбокит настроить и поставить механику с лсд или 4вд. Как раз вот и разница в цене продажных авто. А так если сравнивать, много слышал что шатуны на калде гнутся только впуть. И опять же если б20б загнется то стоит он копейку, а 3с-гте с его надежностью в 2 раза больше. Мне както не довелось видеть валящий стоковый 3с-гте в калде
о чем и речь. так что лучше орхию построить, как минимум это будет недорогой валящий эксклюзив
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 8:50

Partner4wd писал(а):о чем и речь. так что лучше орхию построить, как минимум это будет недорогой валящий эксклюзив
дорогой эксклюзив и не более того, который будет вечно дристать :wink:

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 9:09

sway38 писал(а): ИМХО Хм.. а так если прикинуть надо тыщ 150р максимум, чтобы прикупить турбокит настроить и поставить механику с лсд или 4вд. е
Ты забыл про vtec, еще 30-60 рублей накидывай,..
У калины первый стэйдж в тюнинге это буст ап и поршневая от целики205, на 1.3 бара нормально по прямой пукает :)
У меня была калда, шпг ковка, валы, коллектор, гарик, вэмс, на Дальнем востоке низкие 13 ехала, и таких уже много. А из турбоорхий вспоминается только московская и красноярская которые рукастые пацаны строили, которые ехали...
В орхию надо больше денег закопать чтобы побадаться с тошнотой

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 11:28

skyren писал(а):
Partner4wd писал(а):о чем и речь. так что лучше орхию построить, как минимум это будет недорогой валящий эксклюзив
дорогой эксклюзив и не более того, который будет вечно дристать :wink:
как будто койоты не дрищут
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 15:30

тойоты не едут нихера посравнению с хондой,.. калда гтт в стоке еле еле объезжает тупера простого атмо и то только изза старта, тойота вообше фуфел хонды рулят
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 15:37

у хонды офигенские моторы и подвески
с трансмиссией плохо
а у тойоты вообще нифига
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 7:52

RIAddg писал(а):тойоты не едут нихера посравнению с хондой,.. калда гтт в стоке еле еле объезжает тупера простого атмо и то только изза старта, тойота вообше фуфел хонды рулят

:good:
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 5:01

О ценах:
Кит тормозов за гт-т перед 4 пистона зад 2 я поменял на 1ж-фе витиай,то есть на 15000 рублей,на ортхтю их нет таких тормозов...Зад от ек9 тока 15 стоит...
Мкпп на калду стоит 20 край,на ортхию их нет,от црв 25...
Кардан на калду стоит 5,на ортхию мкпп нет карданов,на акпп 10
ДВС ортхия второй модели 16,калда турбо 30 мего живая с кулером в комплекте)))
Привода на калду стоят дешевле и они есть в наличии,на ортхию их нет.

Это о стоке...Давайте о не стоке...На ортхию вообще ни чего нет,лсд в зад не поставить)


Но не калдой единой япония знаменита.
Есть либерти 1,8 турбо 4вд с рекарами даже 1998 года.Там все встает от любого эво,а они в японии стоят дешевле ек4
Есть,очень много есть ср20дет салютов,они в японии бесплатные,лежат даже на скрабе.
Есть, еще ммс для мажоров,кому дизигн важен - универсал цедия.То же есть турбо,а можно все от вика на 4вд поставить.
Кучи форестеров,старых,новых,дешевых,дорогих

Форестер даже не турбо на автомате улетает от более мощной ортихии на палке,если оба трогаются на льду.Оба на хаке,но на ортхии шип...На ортхии действующий раллист из чемпиона страны,на форике дедушка с камаза...

То что орхтхия хорошая,это понятно,но она хорошая в стоке.Хорошая своим расходом,надежностью.Ценами на кузовщину.Но делать из нее гтр..
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
le_shik
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 июн 2013, Ср 11:54
Машина: civic ek3 d15 3 stage+мкпп
CL9 k24+asp3
Откуда: гОмск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 6:50

PRODRIVE писал(а):О ценах:....
Но не калдой единой япония знаменита.
Есть либерти 1,8 турбо 4вд с рекарами даже 1998 года.Там все встает от любого эво,а они в японии стоят дешевле ек4
Есть,очень много есть ср20дет салютов,они в японии бесплатные,лежат даже на скрабе.
Есть, еще ммс для мажоров,кому дизигн важен - универсал цедия.То же есть турбо,а можно все от вика на 4вд поставить.
Кучи форестеров,старых,новых,дешевых,дорогих

Форестер даже не турбо на автомате улетает от более мощной ортихии на палке,если оба трогаются на льду.Оба на хаке,но на ортхии шип...На ортхии действующий раллист из чемпиона страны,на форике дедушка с камаза...

То что орхтхия хорошая,это понятно,но она хорошая в стоке.Хорошая своим расходом,надежностью.Ценами на кузовщину.Но делать из нее гтр..
это да, но ниссаны довольно тошнотны по комфорту, старые ммс тож деревяшки те еще. Сколько не ездил на тойотах, салон приятнее/с меньшими зазорами даже чем у гондо. НО гонда радует вождением, рулежкой, просто хочется ипошить. ценник на зч у тойот походу всегда будет чуть меньше.
Зубару своя тема, но имхо не для нищеброда который привык к хонде!

Чтобы орхия валила надо 4г63+ полный кастом по заднему приводу.
IntegraClubOmsk
integra da5; torneo cf3, cf4; integra db;prelude bb5; toyota, nissan -sold
civic ek3 (d15 3 stage vtec, мкпп, 262/242 диск, эрондондонтюнинг) -стоит, делаю ждм.
accord cl9 typeS MT from Redliners-катаюсь CRV-III 2,4ат брата иногда мажорю)

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 9:21

Да ипать отстаньте вы от Ортхии этой.

Ортхия на полном приводе хороша как и Црв для поездок за город на природу по льду так для себя ребенка на тюбе покатать но не более.
Если в нее вкинуть хоть даже 200т.р. она врятли объедит сток калдину на палке!!!
Вы думаете 200 тыс это деньги, и их хватит на постройку полного привода и самого валящего турбо мотора??? Деньги закончатся через несколько дней, а нереализованных вещей будет еще куча!!! Если конечно поднопрячься и собрать нищебродский вариант то думаю на пару стартов подушек мотора хватит и потом постоянный ремонт ремонт ремонт. ИМХО

Честно, хочешь полный привд бери Эво и не иби мозги.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 9:28

чо то вы преувеличили все
я коробку купил за 17
был вариант за 10 но там надо было подварить....
тормоза бу К спорт в те же 12 15 не стал покупать
турбануться что б ехать 14 сек как ГТТ на палке? это будет тыщ 60 стоить....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 9:34

le_shik писал(а):
PRODRIVE писал(а):О ценах:....
Но не калдой единой япония знаменита.
Есть либерти 1,8 турбо 4вд с рекарами даже 1998 года.Там все встает от любого эво,а они в японии стоят дешевле ек4
Есть,очень много есть ср20дет салютов,они в японии бесплатные,лежат даже на скрабе.
Есть, еще ммс для мажоров,кому дизигн важен - универсал цедия.То же есть турбо,а можно все от вика на 4вд поставить.
Кучи форестеров,старых,новых,дешевых,дорогих

Форестер даже не турбо на автомате улетает от более мощной ортихии на палке,если оба трогаются на льду.Оба на хаке,но на ортхии шип...На ортхии действующий раллист из чемпиона страны,на форике дедушка с камаза...

То что орхтхия хорошая,это понятно,но она хорошая в стоке.Хорошая своим расходом,надежностью.Ценами на кузовщину.Но делать из нее гтр..
это да, но ниссаны довольно тошнотны по комфорту, старые ммс тож деревяшки те еще. Сколько не ездил на тойотах, салон приятнее/с меньшими зазорами даже чем у гондо. НО гонда радует вождением, рулежкой, просто хочется ипошить. ценник на зч у тойот походу всегда будет чуть меньше.
Зубару своя тема, но имхо не для нищеброда который привык к хонде!

Чтобы орхия валила надо 4г63+ полный кастом по заднему приводу.
субару в обслуге дешевле тойоты....
половина подходит от ниссана половина от тойоты
родные субаровские запчасти оригинал дешевле чем на хонду

по заднему ЛСД на орхию нет проблем
от цивика шаттла стоит 10 тыщ в сборе и то это максимальная цена
зачем 4ж63? говнянский мотор постоянно дрищет....
б20 надежный дуй в сток сколько хочешь)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей