Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2013, Ср 7:29

georg1970 писал(а):
Sash писал(а):и насколько забеднена ? поточней ? а угол смотрел какой там ? ну и напоследок что для тебя зона спула ?
Мля, хотел выложить скриншот прошивки для наглядности, так и не смог найти, как файл к сообщению прицепить))) кинь почту в личку, я тебе сброшу, так по-моему проще будет.
Скинул в личку.
так то я карты видел например с эвика и ничего общего с "бедной смесью в зоне спула" я там не видел :pardon:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2013, Ср 9:00

awd писал(а):вот эта хрень понижает спул на 1000 - 1500об, углы позднить не надо и беднить :D
Изображение
все супер прошивки ничто по сравнению с ней.
на выпуск ставится?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2013, Ср 12:40

qb1ck писал(а):
на radikal.ru залей, интересно
http://radikal.cc/users/georg1970#img=6023663885&rnd=1
Последний раз редактировалось georg1970 07 дек 2013, Сб 9:31, всего редактировалось 1 раз.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2013, Ср 14:28

neon626 писал(а): на выпуск ставится?
не, на впуск перед турбосом.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2013, Ср 15:41

awd писал(а):
neon626 писал(а): на выпуск ставится?
не, на впуск перед турбосом.
и как она работает?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2013, Ср 15:50

подозреваю что открывает дупло мимо фильтра
пш пш

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 0:00

neon626 писал(а):
awd писал(а):
neon626 писал(а): на выпуск ставится?
не, на впуск перед турбосом.
и как она работает?
Турба между дросселями будет в разряженной среде вращаться. замедляется меньше.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 1:52

neon626 писал(а):
awd писал(а):
neon626 писал(а): на выпуск ставится?
не, на впуск перед турбосом.
и как она работает?
меняется передаточное число холодной части турбы.
гуглите рестриктор перед турбиной. Желательно на английском.
чтобы сохранить верха стоит дроссель с актуатором, который открывается (убирает рестриктор) при определённом давлении.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 6:30

georg1970 писал(а):
qb1ck писал(а):
на radikal.ru залей, интересно
http://radikal.cc/users/georg1970#img=6023663885&rnd=1
ну и где тут зона так называемого спула ?
нарисуй в пэйнте красной кисточкой обведи колонки
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 1:06


Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 3:29

А что за попугаи сверху ?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 13:15

Лоуд- загруженность двигателя. 100 попугаев лоуда приблизительно точка выхода в 0 наддува. 90 лоуда = 0.1 разрежения, 70 =0.3 разрежения, 150 = 0.5 кг наддува и т д ( грубо).

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 15:18

теперь обведи тоже самое на таблице зажигания и посмотрим как оно в минусах там ваще ехать будет :)
Это зоны малой нагрузки читай трогаешься там. к моменту спула на карте всё жирнее 12.
Ваще непонимаю как на таком мясе они ездят и с такими углами :) Жрут как лошади сто процентов :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 22:30

вот что написано об этой зоне в инструкции мерлина по настройке Эво ( человек настроил много Эво и расковырял много прошивок к ним):
You can also clearly see the lean spike extending out from 14.7 closed loop section at 2500 on Evo9 ( 2000 on Evo 7 and 8 Evo). This is where the turbo starts to spool up and the leaner fueling promotes faster spool times and more power.
У меня нет оснований сомневаться в сказанном им, тем более, что при записи логов я вижу, что при тапке в пол проезжаю как раз по этим ячейкам. Зона троганья с места ниже в разрежении и оборотах...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2013, Ср 0:34

Sash писал(а): Это зоны малой нагрузки читай трогаешься там. к моменту спула на карте всё жирнее 12.
Ваще непонимаю как на таком мясе они ездят и с такими углами :) Жрут как лошади сто процентов :)
То что указано в прошивке, и то что есть в реале- достаточно сильно отличается. Т.е. там где в прошивке указато 12, на самом деле может быть все 13 :) Этож митсубиси на мафе :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2013, Ср 4:58

Есть такое))) Единственное, что сходится- это зона клозд луп))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2013, Ср 13:04

Я это всё понимаю ... и где там чего на мафе у них...но каждый сам верит в то что хочет :) Сам настраивал на мафе машину и этих тоже.
Но если исходить из его логики то я нихрена не понимаю почему у них в базе 9ка прописана на их мафе на килограме :)наверное что бы мотор не убили ничайно...чёж они не боятся словить детон на спуле в таком слечае?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 1:03

Intigra писал(а): А что за попугаи сверху ?
Наконец-то разобрался я с эими попугаями. Думаю, будет не лишним и для других. Как оказалось, лоуд- очень грамотный параметр. Показывает процентоное соотношение массы воздуха ( уже посчитанное !), попавшего в цилиндр, к теоритической массе воздуха в объеме данного цилиндра при нормальных условиях. При н.у. в 1 литре объема находится 1.168 грамма воздуха. Дальше чистая математика- если лоуд 70, то в цилиндр попало 70 процентов от теоритической массы в объеме данного цилиндра при н.у. Т.е если у нас объем цилиндра 1 литр, то при лоуде 70, в цилиндр попадает 1.168 х 0.7 = 0.817 грамм воздуха. Соотвествено мозг может вычислить необходимую массу топлива для впрыска для нужной смеси. Очень просто и грамотно. Оказывается, инженеры митсу не такие уж балбесы, как все считали, когда думали, что Лоуд- это попугаи))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 9:12

Ну как бы фактически я воспринимал лоад - как нагрузка ( дословный перевод)
По сути при 100 это есть абсалютное разряжение в коллекторе. всё что больше по сути буст. Очень похоже фактически на мап но несколько по иному расчитывается как правильно выше написал коллега. Но физический смысл один и тот же - а именно сколько накачали кислорода в камеру.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 10:01

Sash писал(а):Ну как бы фактически я воспринимал лоад - как нагрузка ( дословный перевод)
По сути при 100 это есть абсалютное разряжение в коллекторе. всё что больше по сути буст. Очень похоже фактически на мап но несколько по иному расчитывается как правильно выше написал коллега. Но физический смысл один и тот же - а именно сколько накачали кислорода в камеру.
Ну и как связать этот параметр с бустом? Математически можно выразить?
Зы у субары грам/оборот нагрузка. Тоже с бустом хер увяжешь ...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей