
- strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
это все конечно здорово - мотор красивый ))) и все такое... но как говорится кто о чем а я о больном
... что с системой подачи топлива? и еще вопрос по рычагу продольному - на орхиевском рычаге крепление верхнего рычага меняли?... после того как примерил уже разрезанный и сваренный рычаг показалось что надо подрезать рычаг и в месте крепления верхнего поперечного иначе он (орхиевский) упирается в арку...

- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про топливную систему все будет написано отдельно, но там нет ничего гениального и "технически сложного", просто система трубок и внешний бензонасос.strike-dv писал(а):это все конечно здорово - мотор красивый ))) и все такое... но как говорится кто о чем а я о больном... что с системой подачи топлива? и еще вопрос по рычагу продольному - на орхиевском рычаге крепление верхнего рычага меняли?... после того как примерил уже разрезанный и сваренный рычаг показалось что надо подрезать рычаг и в месте крепления верхнего поперечного иначе он (орхиевский) упирается в арку...
Я бы больше думал и беспокоился про рычаги и сохранение их геометрии, сохранить ее - главная и самая сложная задача.
У нас более чем подробно описано и показано как кастомили рычаги. У нас ничего не цепляет.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Моторная проводка
Сегодня мы расскажем и покажем, как переделывалась моторная проводка для DA'хи. Эта машина еще из тех времен когда большинство автомобилей ездили с карбюратором, но наша машина с завода была с инжектором. Но 23 года назад стандарты проводки, фишки, система управления двигателем кардинально отличались от последующих.
Для того чтобы не морочиться с соединительными фишками между моторной и салонной проводкой, решили переделывать саму моторную проводку.
Для начала родную моторную проводку отмыли и сняли всю изоленту, чтобы с ней было удобно работать. Фишки и провода должны быть чистыми, чтобы было видно все повреждения проводов, фишек, а так же для нормального монтажа.

После чего, проверили все фишки и провода около них, т.к. обычно провода гниют и ломаются именно около фишек. Определили какие фишки придется добавить, а какие придется заменить.
К слову, родные остались только:
— основные фишки соединения моторной и салонной проводки
— фишка клапана ХХ
— фишка датчика TPS
— фишки форсунок
Все остальные фишки пришлось заменить.
Так же пришлось добавить фишку датчика скорости (раньше спидометр был тросовый), фишку соленоида VTEC, фишку датчика заднего хода (раньше авто было с АКПП).
Так же требовалось заменить все гофры и кембрики на фишках, которые уже высохли и задубели.
Затем надели проводку на двигатель, который находится на кантователе, так очень удобно работать с проводкой, можно смоделировать прокладку всех проводов и жгутов.


Решили сделать легкий clean look моторной косы, т.к. все равно практически вся проводка переделывалась. В случае с моторной проводкой было решено спрятать все видимые фишки, а так же жгуты проводки, это к тому же позволяет освободить пространство для дополнительных шлангов и трубок, а так же для доступа к компонентам двигателя.
Проводка была заново размещена на двигателе с учетом новых требований. Попутно все необходимы фишки менялись, а так же подгонялись по длине.





После основной работы по макетированию проводки на двигателе и замене фишек, все провода были спрятаны в электрическую гофру. Она защищает проводку от агрессивной среды и механических повреждений, а так же придает опрятный внешний вид.
Затем все гофры были замотаны изолентой для придания проводке целостности и герметичности.
И снова проводку одели на двигатель.






И в конце, как полагается, готовый результат, проводки действительно не видно, а главное теперь она сможет надежно работать и это главное.


Сегодня мы расскажем и покажем, как переделывалась моторная проводка для DA'хи. Эта машина еще из тех времен когда большинство автомобилей ездили с карбюратором, но наша машина с завода была с инжектором. Но 23 года назад стандарты проводки, фишки, система управления двигателем кардинально отличались от последующих.
Для того чтобы не морочиться с соединительными фишками между моторной и салонной проводкой, решили переделывать саму моторную проводку.
Для начала родную моторную проводку отмыли и сняли всю изоленту, чтобы с ней было удобно работать. Фишки и провода должны быть чистыми, чтобы было видно все повреждения проводов, фишек, а так же для нормального монтажа.

После чего, проверили все фишки и провода около них, т.к. обычно провода гниют и ломаются именно около фишек. Определили какие фишки придется добавить, а какие придется заменить.
К слову, родные остались только:
— основные фишки соединения моторной и салонной проводки
— фишка клапана ХХ
— фишка датчика TPS
— фишки форсунок
Все остальные фишки пришлось заменить.
Так же пришлось добавить фишку датчика скорости (раньше спидометр был тросовый), фишку соленоида VTEC, фишку датчика заднего хода (раньше авто было с АКПП).
Так же требовалось заменить все гофры и кембрики на фишках, которые уже высохли и задубели.
Затем надели проводку на двигатель, который находится на кантователе, так очень удобно работать с проводкой, можно смоделировать прокладку всех проводов и жгутов.


Решили сделать легкий clean look моторной косы, т.к. все равно практически вся проводка переделывалась. В случае с моторной проводкой было решено спрятать все видимые фишки, а так же жгуты проводки, это к тому же позволяет освободить пространство для дополнительных шлангов и трубок, а так же для доступа к компонентам двигателя.
Проводка была заново размещена на двигателе с учетом новых требований. Попутно все необходимы фишки менялись, а так же подгонялись по длине.





После основной работы по макетированию проводки на двигателе и замене фишек, все провода были спрятаны в электрическую гофру. Она защищает проводку от агрессивной среды и механических повреждений, а так же придает опрятный внешний вид.
Затем все гофры были замотаны изолентой для придания проводке целостности и герметичности.
И снова проводку одели на двигатель.






И в конце, как полагается, готовый результат, проводки действительно не видно, а главное теперь она сможет надежно работать и это главное.


JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Те кто следит за нашей DA'хой, наверное уже видели процесс изготовления бака под полный привод и установку нового подрамника задней подвески в самом начале. Так вот обе эти детали не позволили нормально встать штатной горловине бензобака. Т.к. раньше геометрия кузова и заднего подрамника была другой, горловина имела другой профиль. Но мы решили вписать полный привод в обычный городской автомобиль для дорог общего пользования, поэтому придется изобретать.

Родная горловина просто села на новый подрамник и ее невозможно было прикрутить к штатным отверстиям. труба должна иметь другой угол изгиба, чтобы обойти подрамник.

Для того чтобы удлиннить горловину мы взяли горловину донор от какой-то Хонды и разрезали. Обе трубы были отпескоструены для удобства работы.
Горловину донор разрезали и начали примерку.

На фото видно, что старая горловина(та что сверху) садится на подрамник, а кусок трубы-донора имеет другой изгиб, который позволит исправить ситуацию.


Трубы были размечены и порезаны. Для создания нового профиля горловины трубы собираем на точки и делаем финишную примерку горловины.



На фото видно, что новый профиль горловины обходит подрамник и болты его крепления.

Так же требовалось сохранить габариты и соосность горловины с штатным патрубком бензобака, который соединяет горловину и бак.

Свариваем и снова примеряем горловину.
Как видно на фото, горловина встала так как положено, ни за что не цепляет, теперь машину можно заправлять, как нормальный автомобиль.



Готовая горловиная поедет на порошковую покраску.


Родная горловина просто села на новый подрамник и ее невозможно было прикрутить к штатным отверстиям. труба должна иметь другой угол изгиба, чтобы обойти подрамник.

Для того чтобы удлиннить горловину мы взяли горловину донор от какой-то Хонды и разрезали. Обе трубы были отпескоструены для удобства работы.
Горловину донор разрезали и начали примерку.

На фото видно, что старая горловина(та что сверху) садится на подрамник, а кусок трубы-донора имеет другой изгиб, который позволит исправить ситуацию.


Трубы были размечены и порезаны. Для создания нового профиля горловины трубы собираем на точки и делаем финишную примерку горловины.



На фото видно, что новый профиль горловины обходит подрамник и болты его крепления.

Так же требовалось сохранить габариты и соосность горловины с штатным патрубком бензобака, который соединяет горловину и бак.

Свариваем и снова примеряем горловину.
Как видно на фото, горловина встала так как положено, ни за что не цепляет, теперь машину можно заправлять, как нормальный автомобиль.



Готовая горловиная поедет на порошковую покраску.

JTlab
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Будет ли труба закрыта кожухом в арке?
Прошла ли она испытание бензоколонкой, а то на некоторых АЗС только два режима у колонки: вкл и выкл, причем вкл такой, что кастомной заливной горловины может просто не хватить для потока топлива и оно начнет выплескиваться наружу.
Прошла ли она испытание бензоколонкой, а то на некоторых АЗС только два режима у колонки: вкл и выкл, причем вкл такой, что кастомной заливной горловины может просто не хватить для потока топлива и оно начнет выплескиваться наружу.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
картинка к поекту отношения не имеет. Цитата напомнилаolegacy писал(а):В стоке DAху тоже тяжко заправлять, горловина сделана по ебанному , постоянно отстреливает заправочный пистолет , так что я думаю что хуже сделать вряд ли получится!

расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
ХЗ , две интегры и обе нормально заправляются, правда я не фанат бак под завязку заправлять .... 
Не заметил ебанности горловины в сравнении с сивиковской и прелюдовской, дву трубы изогнутые под требуемыми углами ...

Не заметил ебанности горловины в сравнении с сивиковской и прелюдовской, дву трубы изогнутые под требуемыми углами ...
JTlab
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Нашел ответ на свой вопрос 

Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интрига ....brather_sh писал(а):Нашел ответ на свой вопрос
Какой ответ на какой вопрос ?

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Закрыта горловина врядли будет, в арку штатный кожух должен встать, т.к. в том месте геомерия не изменилась, а снизу в районе подрамника врядли, там привод рядом.qb1ck писал(а):Будет ли труба закрыта кожухом в арке?
Прошла ли она испытание бензоколонкой, а то на некоторых АЗС только два режима у колонки: вкл и выкл, причем вкл такой, что кастомной заливной горловины может просто не хватить для потока топлива и оно начнет выплескиваться наружу.
Она будет покрашена порошком, так что наш климат ей не грозит.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Speedometer Cable to VSS conversion завершен.
Короче в приборку прекрасно встроился электронный спидометр вместо тросового, шкалы, стрелка, и все прочее осталось старым.
Приборка болт-он, но с электронным спидометром. Отчет скоро.
Короче в приборку прекрасно встроился электронный спидометр вместо тросового, шкалы, стрелка, и все прочее осталось старым.
Приборка болт-он, но с электронным спидометром. Отчет скоро.

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотор с КПП заняли свое место в подкапотном пространстве.
Проектирование и подготовка к установке топливной системы завершены, осталось приобрести пару фиттингов и установить все и , наконец, проверить
))
Проведен мозговой штурм на тему турбо сетапа....
Проектирование и подготовка к установке топливной системы завершены, осталось приобрести пару фиттингов и установить все и , наконец, проверить

Проведен мозговой штурм на тему турбо сетапа....

JTlab
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
и чего решил по турбо сетапу?Artem-Makarchuk писал(а):Мотор с КПП заняли свое место в подкапотном пространстве.
Проектирование и подготовка к установке топливной системы завершены, осталось приобрести пару фиттингов и установить все и , наконец, проверить))
Проведен мозговой штурм на тему турбо сетапа....
а спеки мотора? на первой странице не увидел
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На всякий случай ссылка на драйв - там чаще обновляется информация и ее больше.hard_code писал(а):и чего решил по турбо сетапу?Artem-Makarchuk писал(а):Мотор с КПП заняли свое место в подкапотном пространстве.
Проектирование и подготовка к установке топливной системы завершены, осталось приобрести пару фиттингов и установить все и , наконец, проверить))
Проведен мозговой штурм на тему турбо сетапа....
а спеки мотора? на первой странице не увидел
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... db2/jtlab/
Spec's
Двигатель
— ДВС D16A TURBO (расчетная мощность 350-400 л.с.)
— ГБЦ VTEC P08, портинг JTlab (каналы, камеры сгорания, подрезаны направляйки)
— блок ZC 1.6 расточен под 75.5
— поршни Vitara + шатуны Eagle, подогнаны под одинаковый вес с точностью 0.1 г
— расточенный впуск Edelbrock Performer X (портинг)
— доработанный китайский дроссель 70мм
— Турбина Garrett 2871 0.63 A/R
— форсы RC550 временно
— коллектор, пайпинг, даунпайп и выхлоп кастом наиболее оптимальные нацеленные на ранний спул турбины (сейчас в работе, будет достаточно много нестандартных решений по всей видимости)
— топливный насос Bosch 044
— скорее всего будет впрыск воды
JTlab
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
зачем впрыск воды (метанола)?? у тебя же с витарой итак сж в районе 7.5 на 137мм шатунеArtem-Makarchuk писал(а):На всякий случай ссылка на драйв - там чаще обновляется информация и ее больше.hard_code писал(а):и чего решил по турбо сетапу?Artem-Makarchuk писал(а):Мотор с КПП заняли свое место в подкапотном пространстве.
Проектирование и подготовка к установке топливной системы завершены, осталось приобрести пару фиттингов и установить все и , наконец, проверить))
Проведен мозговой штурм на тему турбо сетапа....
а спеки мотора? на первой странице не увидел
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... db2/jtlab/
Spec's
Двигатель
— ДВС D16A TURBO (расчетная мощность 350-400 л.с.)
— ГБЦ VTEC P08, портинг JTlab (каналы, камеры сгорания, подрезаны направляйки)
— блок ZC 1.6 расточен под 75.5
— поршни Vitara + шатуны Eagle, подогнаны под одинаковый вес с точностью 0.1 г
— расточенный впуск Edelbrock Performer X (портинг)
— доработанный китайский дроссель 70мм
— Турбина Garrett 2871 0.63 A/R
— форсы RC550 временно
— коллектор, пайпинг, даунпайп и выхлоп кастом наиболее оптимальные нацеленные на ранний спул турбины (сейчас в работе, будет достаточно много нестандартных решений по всей видимости)
— топливный насос Bosch 044
— скорее всего будет впрыск воды
или бошку струганули?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дуть можно больше, на водометаноле сил больше, момент раньше и больше.hard_code писал(а): зачем впрыск воды (метанола)?? у тебя же с витарой итак сж в районе 7.5 на 137мм шатуне
или бошку струганули?
JTlab
рекламные проспекты читал или сам мерил ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рекламный проспект люфтваффе убедил ...Sash писал(а):рекламные проспекты читал или сам мерил ?

Не мерил, но опыт есть, посмотрим что даст в цифрах.
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей