Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2013, Пн 2:40

это все конечно здорово - мотор красивый ))) и все такое... но как говорится кто о чем а я о больном :)... что с системой подачи топлива? и еще вопрос по рычагу продольному - на орхиевском рычаге крепление верхнего рычага меняли?... после того как примерил уже разрезанный и сваренный рычаг показалось что надо подрезать рычаг и в месте крепления верхнего поперечного иначе он (орхиевский) упирается в арку...

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 0:17

strike-dv писал(а):это все конечно здорово - мотор красивый ))) и все такое... но как говорится кто о чем а я о больном :)... что с системой подачи топлива? и еще вопрос по рычагу продольному - на орхиевском рычаге крепление верхнего рычага меняли?... после того как примерил уже разрезанный и сваренный рычаг показалось что надо подрезать рычаг и в месте крепления верхнего поперечного иначе он (орхиевский) упирается в арку...
Про топливную систему все будет написано отдельно, но там нет ничего гениального и "технически сложного", просто система трубок и внешний бензонасос.

Я бы больше думал и беспокоился про рычаги и сохранение их геометрии, сохранить ее - главная и самая сложная задача.
У нас более чем подробно описано и показано как кастомили рычаги. У нас ничего не цепляет.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 9:53

Моторная проводка

Сегодня мы расскажем и покажем, как переделывалась моторная проводка для DA'хи. Эта машина еще из тех времен когда большинство автомобилей ездили с карбюратором, но наша машина с завода была с инжектором. Но 23 года назад стандарты проводки, фишки, система управления двигателем кардинально отличались от последующих.
Для того чтобы не морочиться с соединительными фишками между моторной и салонной проводкой, решили переделывать саму моторную проводку.

Для начала родную моторную проводку отмыли и сняли всю изоленту, чтобы с ней было удобно работать. Фишки и провода должны быть чистыми, чтобы было видно все повреждения проводов, фишек, а так же для нормального монтажа.

Изображение

После чего, проверили все фишки и провода около них, т.к. обычно провода гниют и ломаются именно около фишек. Определили какие фишки придется добавить, а какие придется заменить.
К слову, родные остались только:
— основные фишки соединения моторной и салонной проводки
— фишка клапана ХХ
— фишка датчика TPS
— фишки форсунок

Все остальные фишки пришлось заменить.
Так же пришлось добавить фишку датчика скорости (раньше спидометр был тросовый), фишку соленоида VTEC, фишку датчика заднего хода (раньше авто было с АКПП).
Так же требовалось заменить все гофры и кембрики на фишках, которые уже высохли и задубели.

Затем надели проводку на двигатель, который находится на кантователе, так очень удобно работать с проводкой, можно смоделировать прокладку всех проводов и жгутов.

Изображение
Изображение

Решили сделать легкий clean look моторной косы, т.к. все равно практически вся проводка переделывалась. В случае с моторной проводкой было решено спрятать все видимые фишки, а так же жгуты проводки, это к тому же позволяет освободить пространство для дополнительных шлангов и трубок, а так же для доступа к компонентам двигателя.

Проводка была заново размещена на двигателе с учетом новых требований. Попутно все необходимы фишки менялись, а так же подгонялись по длине.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После основной работы по макетированию проводки на двигателе и замене фишек, все провода были спрятаны в электрическую гофру. Она защищает проводку от агрессивной среды и механических повреждений, а так же придает опрятный внешний вид.
Затем все гофры были замотаны изолентой для придания проводке целостности и герметичности.
И снова проводку одели на двигатель.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И в конце, как полагается, готовый результат, проводки действительно не видно, а главное теперь она сможет надежно работать и это главное.

Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 1:24

Те кто следит за нашей DA'хой, наверное уже видели процесс изготовления бака под полный привод и установку нового подрамника задней подвески в самом начале. Так вот обе эти детали не позволили нормально встать штатной горловине бензобака. Т.к. раньше геометрия кузова и заднего подрамника была другой, горловина имела другой профиль. Но мы решили вписать полный привод в обычный городской автомобиль для дорог общего пользования, поэтому придется изобретать.
Изображение

Родная горловина просто села на новый подрамник и ее невозможно было прикрутить к штатным отверстиям. труба должна иметь другой угол изгиба, чтобы обойти подрамник.
Изображение

Для того чтобы удлиннить горловину мы взяли горловину донор от какой-то Хонды и разрезали. Обе трубы были отпескоструены для удобства работы.
Горловину донор разрезали и начали примерку.
Изображение

На фото видно, что старая горловина(та что сверху) садится на подрамник, а кусок трубы-донора имеет другой изгиб, который позволит исправить ситуацию.
Изображение
Изображение

Трубы были размечены и порезаны. Для создания нового профиля горловины трубы собираем на точки и делаем финишную примерку горловины.
Изображение
Изображение
Изображение
На фото видно, что новый профиль горловины обходит подрамник и болты его крепления.
Изображение

Так же требовалось сохранить габариты и соосность горловины с штатным патрубком бензобака, который соединяет горловину и бак.
Изображение

Свариваем и снова примеряем горловину.
Как видно на фото, горловина встала так как положено, ни за что не цепляет, теперь машину можно заправлять, как нормальный автомобиль.
Изображение
Изображение
Изображение

Готовая горловиная поедет на порошковую покраску.
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 3:54

Будет ли труба закрыта кожухом в арке?
Прошла ли она испытание бензоколонкой, а то на некоторых АЗС только два режима у колонки: вкл и выкл, причем вкл такой, что кастомной заливной горловины может просто не хватить для потока топлива и оно начнет выплескиваться наружу.

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 5:26

В стоке DAху тоже тяжко заправлять, горловина сделана по ебанному , постоянно отстреливает заправочный пистолет , так что я думаю что хуже сделать вряд ли получится! :D

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 7:11

olegacy писал(а):В стоке DAху тоже тяжко заправлять, горловина сделана по ебанному , постоянно отстреливает заправочный пистолет , так что я думаю что хуже сделать вряд ли получится! :D
картинка к поекту отношения не имеет. Цитата напомнила
Изображение
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 8:33

ХЗ , две интегры и обе нормально заправляются, правда я не фанат бак под завязку заправлять .... :D

Не заметил ебанности горловины в сравнении с сивиковской и прелюдовской, дву трубы изогнутые под требуемыми углами ...
JTlab

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 17:28

Нашел ответ на свой вопрос :D
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 10:29

brather_sh писал(а):Нашел ответ на свой вопрос :D
Интрига ....

Какой ответ на какой вопрос ? :o
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 10:30

qb1ck писал(а):Будет ли труба закрыта кожухом в арке?
Прошла ли она испытание бензоколонкой, а то на некоторых АЗС только два режима у колонки: вкл и выкл, причем вкл такой, что кастомной заливной горловины может просто не хватить для потока топлива и оно начнет выплескиваться наружу.
Закрыта горловина врядли будет, в арку штатный кожух должен встать, т.к. в том месте геомерия не изменилась, а снизу в районе подрамника врядли, там привод рядом.

Она будет покрашена порошком, так что наш климат ей не грозит.
JTlab

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 12:18

Artem-Makarchuk писал(а):
brather_sh писал(а):Нашел ответ на свой вопрос :D
Интрига ....

Какой ответ на какой вопрос ? :o
он спрашивал почему задний рычаг перевернут :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2013, Пн 0:26

Speedometer Cable to VSS conversion завершен.
Короче в приборку прекрасно встроился электронный спидометр вместо тросового, шкалы, стрелка, и все прочее осталось старым.
Приборка болт-он, но с электронным спидометром. Отчет скоро. :Yahoo!:
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 2:58

Мотор с КПП заняли свое место в подкапотном пространстве.
Проектирование и подготовка к установке топливной системы завершены, осталось приобрести пару фиттингов и установить все и , наконец, проверить :)))

Проведен мозговой штурм на тему турбо сетапа.... :shock:
JTlab

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 10:48

Artem-Makarchuk писал(а):Мотор с КПП заняли свое место в подкапотном пространстве.
Проектирование и подготовка к установке топливной системы завершены, осталось приобрести пару фиттингов и установить все и , наконец, проверить :)))

Проведен мозговой штурм на тему турбо сетапа.... :shock:
и чего решил по турбо сетапу?
а спеки мотора? на первой странице не увидел
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 14:22

hard_code писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Мотор с КПП заняли свое место в подкапотном пространстве.
Проектирование и подготовка к установке топливной системы завершены, осталось приобрести пару фиттингов и установить все и , наконец, проверить :)))

Проведен мозговой штурм на тему турбо сетапа.... :shock:
и чего решил по турбо сетапу?
а спеки мотора? на первой странице не увидел
На всякий случай ссылка на драйв - там чаще обновляется информация и ее больше.
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... db2/jtlab/

Spec's

Двигатель
— ДВС D16A TURBO (расчетная мощность 350-400 л.с.)
— ГБЦ VTEC P08, портинг JTlab (каналы, камеры сгорания, подрезаны направляйки)
— блок ZC 1.6 расточен под 75.5
— поршни Vitara + шатуны Eagle, подогнаны под одинаковый вес с точностью 0.1 г
— расточенный впуск Edelbrock Performer X (портинг)
— доработанный китайский дроссель 70мм
— Турбина Garrett 2871 0.63 A/R
— форсы RC550 временно
— коллектор, пайпинг, даунпайп и выхлоп кастом наиболее оптимальные нацеленные на ранний спул турбины (сейчас в работе, будет достаточно много нестандартных решений по всей видимости)
— топливный насос Bosch 044
— скорее всего будет впрыск воды
JTlab

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 16:33

Artem-Makarchuk писал(а):
hard_code писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Мотор с КПП заняли свое место в подкапотном пространстве.
Проектирование и подготовка к установке топливной системы завершены, осталось приобрести пару фиттингов и установить все и , наконец, проверить :)))

Проведен мозговой штурм на тему турбо сетапа.... :shock:
и чего решил по турбо сетапу?
а спеки мотора? на первой странице не увидел
На всякий случай ссылка на драйв - там чаще обновляется информация и ее больше.
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... db2/jtlab/

Spec's

Двигатель
— ДВС D16A TURBO (расчетная мощность 350-400 л.с.)
— ГБЦ VTEC P08, портинг JTlab (каналы, камеры сгорания, подрезаны направляйки)
— блок ZC 1.6 расточен под 75.5
— поршни Vitara + шатуны Eagle, подогнаны под одинаковый вес с точностью 0.1 г
— расточенный впуск Edelbrock Performer X (портинг)
— доработанный китайский дроссель 70мм
— Турбина Garrett 2871 0.63 A/R
— форсы RC550 временно
— коллектор, пайпинг, даунпайп и выхлоп кастом наиболее оптимальные нацеленные на ранний спул турбины (сейчас в работе, будет достаточно много нестандартных решений по всей видимости)
— топливный насос Bosch 044
— скорее всего будет впрыск воды
зачем впрыск воды (метанола)?? у тебя же с витарой итак сж в районе 7.5 на 137мм шатуне
или бошку струганули?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2014, Сб 10:31

hard_code писал(а): зачем впрыск воды (метанола)?? у тебя же с витарой итак сж в районе 7.5 на 137мм шатуне
или бошку струганули?
Дуть можно больше, на водометаноле сил больше, момент раньше и больше.
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2014, Сб 13:05

рекламные проспекты читал или сам мерил ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2014, Сб 13:33

Sash писал(а):рекламные проспекты читал или сам мерил ?
Рекламный проспект люфтваффе убедил ... :D

Не мерил, но опыт есть, посмотрим что даст в цифрах.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей