- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Всё  всегда  по  факту.
Если просит топлива в минус 10 значит надо дать. А если не просит то и трогать не стоит.
Я делаю для себя две прошивки зима и лето.
			
			
									
									Если просит топлива в минус 10 значит надо дать. А если не просит то и трогать не стоит.
Я делаю для себя две прошивки зима и лето.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
понятно, спасибо  
 
расскажите мне еще про stock knock control logic, пожалуйста
это хорошо или плохо?
сейчас она отключена, прошивка отстроена под 98й бензин, кноков практически не бывает, совсем изредка 1-2 кнока вылезает.
			
			
									
									расскажите мне еще про stock knock control logic, пожалуйста
это хорошо или плохо?
сейчас она отключена, прошивка отстроена под 98й бензин, кноков практически не бывает, совсем изредка 1-2 кнока вылезает.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
есть такой пин - PSPSW на DC5 или EPSLD на EP3, когда крутишь рулем - туда сигнал подается, и мозги обороты приподнимают. если отключить его - то может быть такое.МULTIK писал(а):А вот на холостом когда руль крутишь, обороты до 500 проваливаются, и редко глохнет. На родных мозгах не было...
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Nikita B.
 - Сообщения: 167
 - Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
 - Откуда: Пермь
 - Контактная информация:
 
Скажите, пожалйста! Как-то можно в k-pro поднять обороты холостого хода при прогреве тысяч до 2х? В flash pro видел такой пункт, в кпро нет. 
Хочется чтоб после запуска в -25 пока не прогреется градусов до 50 кпро сама поддерживала хх 1800-2200 примерно, а не 1100-1500 как сейчас.
			
			
									
									Хочется чтоб после запуска в -25 пока не прогреется градусов до 50 кпро сама поддерживала хх 1800-2200 примерно, а не 1100-1500 как сейчас.
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2
						хуле делится...
ну дам я тебе её.. чувак откатывал её навреное недёлю на своём сетапе в нашей деревне. Мало того что она хреново откатана надо ещё ковырять неделю дык там немного конфиг изменил будет уже не то опять не 25. Спалить К серию можно достаточно просто. звенит она знатно. Ну и душит её кнок контрол тоже прилично. В результате плюнешь на всё и сам будешь катать из базовых что есть. Дык зачем тратить время ? Бери да начинай катать из тех что есть бызовых.
			
			
									
									ну дам я тебе её.. чувак откатывал её навреное недёлю на своём сетапе в нашей деревне. Мало того что она хреново откатана надо ещё ковырять неделю дык там немного конфиг изменил будет уже не то опять не 25. Спалить К серию можно достаточно просто. звенит она знатно. Ну и душит её кнок контрол тоже прилично. В результате плюнешь на всё и сам будешь катать из базовых что есть. Дык зачем тратить время ? Бери да начинай катать из тех что есть бызовых.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
а базовые на втеке бедны, как правило.Sash писал(а):хуле делится...
ну дам я тебе её.. чувак откатывал её навреное недёлю на своём сетапе в нашей деревне. Мало того что она хреново откатана надо ещё ковырять неделю дык там немного конфиг изменил будет уже не то опять не 25. Спалить К серию можно достаточно просто. звенит она знатно. Ну и душит её кнок контрол тоже прилично. В результате плюнешь на всё и сам будешь катать из базовых что есть. Дык зачем тратить время ? Бери да начинай катать из тех что есть бызовых.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
низы в клозедлупе по крайней мере скорректироваться могут.tapocheg писал(а):А потому нада начинать не с втека настраивать а с низов и помаленьку.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
ХЗ у меня всегда обычно перелив идётdropdead писал(а): а базовые на втеке бедны, как правило.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kop4enyi
 - Сообщения: 3669
 - Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
 - Машина: AE86
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
Иммбилайзер в к-про как отключается? Снятием галки на вкладке MISC?
Мож еще кто совет даст с моей проблемой(
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=780
			
			
									
									
						Мож еще кто совет даст с моей проблемой(
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=780
- 
				alex_KS
 - Сообщения: 1623
 - Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
 - Машина: Civic SI (FG2)
 - Откуда: Украина, Киев
 - Контактная информация:
 
Даkop4enyi писал(а):Иммбилайзер в к-про как отключается? Снятием галки на вкладке MISC?
Мож еще кто совет даст с моей проблемой(
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=780
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
						Настроить машину на максимальную мощьность можно очень быстро.tapocheg писал(а):А потому нада начинать не с втека настраивать а с низов и помаленьку.
Для города и низы...нужно действительно провести более кропотливую работу.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
ну это уже пиздец, конечноtapocheg писал(а):Ага, я какнить дозрею залить себе то что мне один гуру понастраивал, катну по городу и покажу как оно корректируется, с черными от нагара трубами и дурным расходом.dropdead писал(а):низы в клозедлупе по крайней мере скорректироваться могут.tapocheg писал(а):А потому нада начинать не с втека настраивать а с низов и помаленьку.
Мозг по лямбде не должен нормально корректировать криво построенную карту, и , по сути, он не может это нормально сделать. Трим должен гулять 0-3% а не 10-30%
свою карту месяц по городу катал - трим как раз около -4%..+4% гуляет, на холостых в основном
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- МULTIK
 - Сообщения: 433
 - Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
 - Машина: Land Rover
 - Откуда: Сочи
 - Контактная информация:
 
Можт кто подскажет, стала заводится всегда со второго раза, и пох какая прошивка залита. 
естественно так стало после установки...
первый раз можно крутить хоть 20сек. А со второго раза с полпинка.. И пох на горячую и на холодную.
			
			
									
									
						естественно так стало после установки...
первый раз можно крутить хоть 20сек. А со второго раза с полпинка.. И пох на горячую и на холодную.
- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Мало инфы.МULTIK писал(а):Можт кто подскажет, стала заводится всегда со второго раза, и пох какая прошивка залита.
естественно так стало после установки...
первый раз можно крутить хоть 20сек. А со второго раза с полпинка.. И пох на горячую и на холодную.
Были бы логи пуска холодного и горячего народ был бы куда активней.
Прошивка я полагаю Василий 58?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- МULTIK
 - Сообщения: 433
 - Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
 - Машина: Land Rover
 - Откуда: Сочи
 - Контактная информация:
 
прошивка сток залита. к20а3. какая была в к-манаджер.sniper писал(а):Мало инфы.МULTIK писал(а):Можт кто подскажет, стала заводится всегда со второго раза, и пох какая прошивка залита.
естественно так стало после установки...
первый раз можно крутить хоть 20сек. А со второго раза с полпинка.. И пох на горячую и на холодную.
Были бы логи пуска холодного и горячего народ был бы куда активней.
Прошивка я полагаю Василий 58?
логи попробую записать..
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
	


