Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 17:14

Всё всегда по факту.
Если просит топлива в минус 10 значит надо дать. А если не просит то и трогать не стоит.
Я делаю для себя две прошивки зима и лето.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 14:54

понятно, спасибо :)

расскажите мне еще про stock knock control logic, пожалуйста
это хорошо или плохо?
сейчас она отключена, прошивка отстроена под 98й бензин, кноков практически не бывает, совсем изредка 1-2 кнока вылезает.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 17:01

А вот на холостом когда руль крутишь, обороты до 500 проваливаются, и редко глохнет. На родных мозгах не было...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 17:05

МULTIK писал(а):А вот на холостом когда руль крутишь, обороты до 500 проваливаются, и редко глохнет. На родных мозгах не было...
есть такой пин - PSPSW на DC5 или EPSLD на EP3, когда крутишь рулем - туда сигнал подается, и мозги обороты приподнимают. если отключить его - то может быть такое.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 19:07

а в к-манагер есть где включить?

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2013, Ср 7:12

Скажите, пожалйста! Как-то можно в k-pro поднять обороты холостого хода при прогреве тысяч до 2х? В flash pro видел такой пункт, в кпро нет.
Хочется чтоб после запуска в -25 пока не прогреется градусов до 50 кпро сама поддерживала хх 1800-2200 примерно, а не 1100-1500 как сейчас. 8)
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 4:03

Есть у кого прошивка для к24 сток ждм+рбц+коллектор
Изображение Изображение

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 8:13

kop4enyi писал(а):Есть у кого прошивка для к24 сток ждм+рбц+коллектор
Может кто поделиться, тока не за бабки! :o
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2014, Ср 18:19

хуле делится...
ну дам я тебе её.. чувак откатывал её навреное недёлю на своём сетапе в нашей деревне. Мало того что она хреново откатана надо ещё ковырять неделю дык там немного конфиг изменил будет уже не то опять не 25. Спалить К серию можно достаточно просто. звенит она знатно. Ну и душит её кнок контрол тоже прилично. В результате плюнешь на всё и сам будешь катать из базовых что есть. Дык зачем тратить время ? Бери да начинай катать из тех что есть бызовых.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2014, Ср 20:15

Sash писал(а):хуле делится...
ну дам я тебе её.. чувак откатывал её навреное недёлю на своём сетапе в нашей деревне. Мало того что она хреново откатана надо ещё ковырять неделю дык там немного конфиг изменил будет уже не то опять не 25. Спалить К серию можно достаточно просто. звенит она знатно. Ну и душит её кнок контрол тоже прилично. В результате плюнешь на всё и сам будешь катать из базовых что есть. Дык зачем тратить время ? Бери да начинай катать из тех что есть бызовых.
а базовые на втеке бедны, как правило.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 19:57

А потому нада начинать не с втека настраивать а с низов и помаленьку.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 14:19

tapocheg писал(а):А потому нада начинать не с втека настраивать а с низов и помаленьку.
низы в клозедлупе по крайней мере скорректироваться могут.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 14:52

dropdead писал(а): а базовые на втеке бедны, как правило.
ХЗ у меня всегда обычно перелив идёт
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2014, Ср 6:26

Иммбилайзер в к-про как отключается? Снятием галки на вкладке MISC?
Мож еще кто совет даст с моей проблемой(
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=780
Изображение Изображение

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2014, Ср 12:42

kop4enyi писал(а):Иммбилайзер в к-про как отключается? Снятием галки на вкладке MISC?
Мож еще кто совет даст с моей проблемой(
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=780
Да
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 12:02

tapocheg писал(а):А потому нада начинать не с втека настраивать а с низов и помаленьку.
Настроить машину на максимальную мощьность можно очень быстро.
Для города и низы...нужно действительно провести более кропотливую работу.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 13:42

tapocheg писал(а):
dropdead писал(а):
tapocheg писал(а):А потому нада начинать не с втека настраивать а с низов и помаленьку.
низы в клозедлупе по крайней мере скорректироваться могут.
Ага, я какнить дозрею залить себе то что мне один гуру понастраивал, катну по городу и покажу как оно корректируется, с черными от нагара трубами и дурным расходом.
Мозг по лямбде не должен нормально корректировать криво построенную карту, и , по сути, он не может это нормально сделать. Трим должен гулять 0-3% а не 10-30%
ну это уже пиздец, конечно

свою карту месяц по городу катал - трим как раз около -4%..+4% гуляет, на холостых в основном
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2014, Пн 20:22

Можт кто подскажет, стала заводится всегда со второго раза, и пох какая прошивка залита.
естественно так стало после установки...
первый раз можно крутить хоть 20сек. А со второго раза с полпинка.. И пох на горячую и на холодную.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 11:50

МULTIK писал(а):Можт кто подскажет, стала заводится всегда со второго раза, и пох какая прошивка залита.
естественно так стало после установки...
первый раз можно крутить хоть 20сек. А со второго раза с полпинка.. И пох на горячую и на холодную.
Мало инфы.
Были бы логи пуска холодного и горячего народ был бы куда активней.
Прошивка я полагаю Василий 58?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 11:59

sniper писал(а):
МULTIK писал(а):Можт кто подскажет, стала заводится всегда со второго раза, и пох какая прошивка залита.
естественно так стало после установки...
первый раз можно крутить хоть 20сек. А со второго раза с полпинка.. И пох на горячую и на холодную.
Мало инфы.
Были бы логи пуска холодного и горячего народ был бы куда активней.
Прошивка я полагаю Василий 58?
прошивка сток залита. к20а3. какая была в к-манаджер.
логи попробую записать..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя