Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2013, Пн 17:29
ТУПЕР писал(а):
если бы у меня был такой выбор я бы не задумываясь собрал 1,8л
колено Б18С, шатуны игл, поршня сипи...
и было бы весчь
+1 ..сразу б18
..а про сивики(ег,ек,срх и т.д) 250лс без проблем едут из 14
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2013, Пн 17:43
да почему сразу б18
б16 ничем не хуже на наших дорогах, а порой даже и лучше
больше объем, больше шлейфмашина
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2013, Пн 17:45
hard_code писал(а):да почему сразу б18
б16 ничем не хуже на наших дорогах, а порой даже и лучше
больше объем, больше шлейфмашина
так тут про б16б ..если разбирать и искать кастом шатуны то уже лучше сразу колено и шатуны б18
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2013, Пн 17:50
MishaMR писал(а):hard_code писал(а):да почему сразу б18
б16 ничем не хуже на наших дорогах, а порой даже и лучше
больше объем, больше шлейфмашина
так тут про б16б ..если разбирать и искать кастом шатуны то уже лучше сразу колено и шатуны б18
Дешевле будет взять б20 низ и накрыть б16б головой, т.к. ето типа самая лучшая и производительная из всех б голов она даже лучше б18ой туперовой головы, где то в инете читал про все ето щас не найду где
Sintetica
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2013, Пн 18:11
Sintetica писал(а):MishaMR писал(а):hard_code писал(а):да почему сразу б18
б16 ничем не хуже на наших дорогах, а порой даже и лучше
больше объем, больше шлейфмашина
так тут про б16б ..если разбирать и искать кастом шатуны то уже лучше сразу колено и шатуны б18
Дешевле будет взять б20 низ и накрыть б16б головой, т.к. ето типа самая лучшая и производительная из всех б голов она даже лучше б18ой туперовой головы, где то в инете читал про все ето щас не найду где
ну как бы не все так думают.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 дек 2013, Пн 18:13
в20 блок жидкий по сравнению с в18с и головы в16в и в18с одинаковые, разные только впускные валы
skyren
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2013, Вт 9:56
densirt писал(а):
заменить его на что нибудь более объемное)
А если коэффициент на турбу более 1.6 ? Построить построил, а погонять негде!
H series не предлагать, а перейти на К это целый турбобюджет для B
meth0d
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2013, Вт 9:59
meth0d писал(а):densirt писал(а):
заменить его на что нибудь более объемное)
А если коэффициент на турбу более 1.6 ? Построить построил, а погонять негде!
H series не предлагать, а перейти на К это целый турбобюджет для B
дуй в в16а

skyren
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2013, Вт 10:26
skyren писал(а):meth0d писал(а):densirt писал(а):
заменить его на что нибудь более объемное)
А если коэффициент на турбу более 1.6 ? Построить построил, а погонять негде!
H series не предлагать, а перейти на К это целый турбобюджет для B
дуй в в16а

Нет б16а, Есть б16б

В сток дуть хз как то, эти пцт поршни

meth0d
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2013, Вт 10:29
meth0d писал(а):skyren писал(а):
дуй в в16а

Нет б16а, Есть б16б

В сток дуть хз как то, эти пцт поршни

я знаю, купи блок в16а, они не дорогие, шатуны поршня и дуууй

skyren
-
Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2013, Вт 10:57
skyren писал(а):в20 блок жидкий по сравнению с в18с и головы в16в и в18с одинаковые, разные только впускные валы
Жидкий, жидкий, такой бля жидкий, что того и гляди выльеца из подкапотки
Если не снимать с етого блока 800 кабыл то никуа он не жидкий, номральный блок абсолютно, и преимущество в 200 кубиков перед б18 реально с низов ощущается, проверено на себе
Sintetica
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2013, Вт 14:48
Sintetica писал(а):skyren писал(а):в20 блок жидкий по сравнению с в18с и головы в16в и в18с одинаковые, разные только впускные валы
Жидкий, жидкий, такой бля жидкий, что того и гляди выльеца из подкапотки
Если не снимать с етого блока 800 кабыл то никуа он не жидкий, номральный блок абсолютно, и преимущество в 200 кубиков перед б18 реально с низов ощущается, проверено на себе
проверено на себе, лучше 2 л сделать из в18с
в20 гумно, тоже проверено на себе и далеко не 800 силами, а 200-220

skyren
-
grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2013, Вт 17:40
А в чем жидкость блока....да и вообще какие отличие блока Б18 от Б20 диаметр поршня, масла форсы, и усилитель коленвала и ???что тут сверх разного??? или б18 из чуда метала сделан и гильзы там другие ???
grizzly
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2013, Вт 17:44
grizzly писал(а):А в чем жидкость блока....да и вообще какие отличие блока Б18 от Б20 диаметр поршня, масла форсы, и усилитель коленвала и ???что тут сверх разного??? или б18 из чуда метала сделан и гильзы там другие ???
гильзы крепче, возможно алюминий другого качества
сколько собирали в16-в18, ни на одном не было сорвава резьба и не было просадки гильз, на в20 почти все
skyren
-
grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2013, Вт 17:49
Напоминает миф как про масло насосы))))
grizzly
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2013, Вт 17:51
grizzly писал(а):Напоминает миф как про масло насосы))))
ну гуляй тогда, раз напоминает
на В серии было два вида насосов и они взаимозаменяемы

skyren
-
grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2013, Вт 18:14
))))да на столько разные ))) что они одинаковые и внутри и снаружи и по диаметру шестерни)))) могу прям сейчас сфоткать)))) короче сплошные мифы
grizzly
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2013, Вт 18:28
skyren
-
grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
-
Контактная информация:
Сообщение
31 дек 2013, Вт 18:37
))))

Да парни ставим тока все Б18 оно из платины и титана)))бошка портирована золотыми японскими руками и вообще в сток можно дуть хоть 3 очка)))) а Б20 японцы льют из консервных банок и прикручивают все болты ногами и кувалдой и у них все резьбы сорваны

)))))

я рад что есть такие мифы они поднимают настроение))))
grizzly
-
Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
-
Контактная информация:
Сообщение
01 янв 2014, Ср 14:36
ну за настроение!! Наливай!!

Матос
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AURUM0301, Bing [Bot], Semrush [Bot] и 4 гостя